Volkswagen выпустит на рынок самый экономичный серийный автомобиль
Двухместный Volkswagen XL1 является самым экономичным серийным автомобилем в мире, расходуя 0,9 литра топлива на 100 км, заявляют в Volkswagen Group Оснащенный гибридной силовой установкой с зарядкой от сети, он способен преодолевать до 50 км на электротяге.
Небольшая масса автомобиля (795 кг), аэродинамика (Cd 0,189) и низкий центр тяжести (на высоте 1153 мм) позволяют XL1 развить постоянную скорость 100 км/ч при мощности 6,2 кВт/8,4 л.с. При движении только на электротяге XL1 расходует менее 0,1 кВт/ч энергии на 1 км. Об этом сообщает ЛІГАБізнесІнформ.
Максимальная скорость новинки составляет 160 км/ч, причем до первой сотни компактная модель разгоняется всего за 12,7 с. , информирует news.eizvestia.com.
Уровень выбросов углекислого газа у нового Volkswagen XL1 составляет не более 21 г/км. Этому способствуют гибридная силовая установка с зарядкой от сети и двухцилиндровым двигателем TDI мощностью 48 л.с., 27-сильный электродвигатель, семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями (DSG), литий-ионный аккумулятор, а также облегченные конструкции и аэродинамика.
Volkswagen XL1 представляет собой третий этап развития стратегии создания 1-литрового автомобиля. В 1-литровом автомобиле L1, представленном в 2002 и 2009 годах, водитель и пассажир из соображений аэродинамики сидели друг за другом. В модели XL1 оба сиденья расположены как в обычном автомобиле, но с небольшим смещением.
Длина автомобиля XL1 составляет 3888 мм, ширина — 1665 мм, высота — 1153 мм. Для сравнения: модель Polo при примерно равных длине (3970 мм) и ширине (1682 мм) обладает гораздо большей высотой (1462 мм), а спорткар Porsche Boxster выше XL1 на 129 мм (1282 мм).
XL1 будет собираться на заводе в г. Оснабрюк (Osnabr_ck) в Германии.
Ford покажет в Женеве маленький кроссовер
На приближающемся престижном автосалоне главными звездами стенда Ford будут компактный кроссовер EcoSport, который таким образом отпразднует свое появление на европейском рынке, и семейный микроавтобус Tourneo Courier.
Модель EcoSport представляет собой младшего брата кроссовера Kuga. Если последний является родственником модели Focus, то EcoSport разработан на одной платформе с более компактной моделью Fiesta. Концепия модели EcoSport родилась в Латинской Америке — и машина первого поколения (построенная на базе европейского Ford Fusion) стала одним из фордовских бестселлеров в Бразилии, Аргентине и Мексике, информирует news.eizvestia.com.
Второе поколение компания решила продавать глобально, в том числе и на европейских рынках. Пока Ford не поделился подробностями о европейских комплектациях, но эксперты прогнозируют, что под капотом новинки окажется 3-цилиндровый турбомотор объемом 1 литр, который будет развивать 120 л.с. и выделавать 170 Нм крутящего момента. При этом продвинутая система регулировки фаз газораспределения позволит свести к минимуму турбояму: пик момента будет достигаться уже при 1 300 об/мин.
Модель Tourneo Courier относится к семейству компактных фургонов и микроавтобусов Transit Connect. Версия, которую представят в Женеве, будет максимально адаптирована для использования в качестве семейного автомобиля, то есть обеспечит пассажирам максмимум комфорта.
Источник: http://zventasventana.ru
|