Области применения автоматических шлагбаумов
Шлагбаум человеком используется с давних времен. Он служит разграничением территорий, преграждением пути, а порой и столкновений. Шлагбаумы используются на железнодорожных переездах, приграничных зонах, при въездах (выездах) на промышленные (или другого вида назначения) территории. Это конструкция, с одной стороны, достаточно проста – брус выдвигается или поднимается и таким образом либо преграждается путь, либо открывается. В настоящее время активно используются автоматические шлагбаумы, а также простые механические шлагбаумы. Механический шлагбаум действует при помощи человека, приводящего шлагбаум в движение вручную. Автоматический шлагбаум работает при помощи автоматики на гидравлическом или электромеханическом приводах.
Конструкция автоматического шлагбаума не сложная. Это блок с электронным управлением, стрела и стойка, в которой находится силовой механизм. Если автоматический шлагбаум приводится в движение при помощи электромеханического механизма, его конструкция следующая: балансировочная пружина, электродвигатель и редуктор. При работе гидравлического механизма шлагбаума движение осуществляется балансировочной пружиной и, соответственно, гидроприводом.
Автоматический шлагбаум может управляться дистанционно. При оборудовании автоматического шлагбаума индукционными металлодетекторами или фотоэлементами его работа будет осуществляться самостоятельно, определяя приближение движущегося транспорта и тем самым обеспечивая безопасность на переезде. Как правило, длина стрелы шлагбаума в пределах восьми метров, но не меньше двух. Если переезд широкий, рекомендуется воспользоваться двумя шлагбаумами. Главное, чтобы соответствовало время открывания (закрывания) шлагбаумов. Автоматические шлагбаумы нередко снабжаются дополнительными механизмами управления в целях безопасности. Это антенны, замки-выключатели, фотоэлементы безопасности, приемники и радиобрелки, а также сигнальные лампы.
Источник: http://zventasventana.ru
|