Воскресенье, 28.04.2024
Меню
Про Дальнобой
Моды
Игры
Разное
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Кто нас сегодня посетил
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России

В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову
В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову

В России перестали покупать новые автомобили
В России перестали покупать новые автомобили

Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы
Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы

Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти
Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти

Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток
Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток

Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства
Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства

Логотип сайта
Главная » Статьи » Новости » Это интересно

Портальный кран Кировец

Портальный кран Кировец


Портальный кран Кировец

Широкое распространение в портах получили краны Кировец и Ганц. С 1955 г. начали поступать в эксплуатацию портальные электрические краны грузоподъемностью 5 т. В последние годы в речные порты поступают электрические портальные краны ряда иностранных краностроительных фирм. К ним относятся, например, краны Каяр и Аплеваж, построенные во Франции.

Основным недостатком крана Кировец является малая грузоподъемность, из за чего к погрузочным работам приходится регулярно привлекать автокран 30 тонн, так как полностью загруженные 10 тонные контейнеры и неразборное оборудование весом более 5 тон краном Кировец грузить не возможно.

Портальный поворотный кран Кировец с шарнирно сочлененной стрелой грузоподъемностью 2 т состоит из трех основных узлов: поворотной части, механизмов и металлоконструкции.

Поворотная часть включает металлоконструкции: раму, каркас и стрелу, а также механизмы подъема, поворота и изменения вылета.

Рама поворотной части крана состоит из основной цельносварной конструкции Г, опирающейся на катки механизма поворота, и двух крыльев Д, укрепленных в виде консоли. Назначение крыльев — увеличить площадь поворотной части для удобства обслуживания механизмов и расстановки аппаратуры.

Рама центрируется средней осью Ж механизма поворота и вращается вокруг нее на поворотном круге.

Каркас, состоящий из системы швеллеров, жестко связанных с основной рамой, несет механизм изменения вылета и поддерживает стрелу.

Стрела состоит из укосины и хобота.

Механизм подъема включает грузовую подвеску, грузовой канат, систему отклоняющих блоков и лебедку.

Подвеска укреплена на одной ветви каната и состоит из крюка на короткой цепи, грузоподъемной груши и вертлюга.

Такое устройство наиболее удобно при работе в трюмах судов благодаря малым размерам подвески.

Назначение груши — увеличить вес подвески для приведения во вращение блоков, огибаемых канатом при спуске крюка без груза.

Вертлюг предохраняет груз от вращения в момент отделения его от земли, когда подъемный канат под нагрузкой начинает несколько раскручиваться.

Назначение груши

Лебедка подъема состоит из барабана А, открытой зубчатой передачи Б, передачи, закрытой в чугунном кожухе (редуктор), В, и электродвигателя М.

При лебедке имеется три тормоза и ограничитель подъема Ж-

Главный стопорный тормоз Д — замкнутого типа, колодочный, электромагнитный. Находится он при электродвигателе и предназначен в основном для удержания груза на весу.

Этот тормоз растормаживается автоматически при включении электродвигателя, но может быть также расторможен вручную с помощью особого рычага.

Рабочий тормоз открытого типа, колодочный с управлением от ножной педали. Установлен он на втором валу редуктора и предназначен для спуска грузов с различными скоростями при выключенном электродвигателе. Этот тормоз дает возможность точно и без рывков регулировать спуск груза. При действии рабочего тормоза главный держат открытым при помощи упомянутого рычага.

Центробежный автоматический тормоз установлен на первом валу лебедки и имеет двоякое назначение — защищает электродвигатель от разноса и ограничивает скорость свободного спуска груза.

Применение тормоза вызвано той особенностью лебедки, что на ней возможен спуск груза тогда, когда в двигателе нет тока. Получается это при освобождении главного тормоза с помощью ручного рычага.

В этих условиях при недосмотре крановщика опускающийся груз может развить скорость, значительно превышающую скорость подъема.

При этом лебедка, а следовательно, и двигатель также могут развить скорость вращения, в несколько раз превышающую нормальную.

Уже при числе оборотов, в 2,5 раза превышающем нормальное, возникает опасность выхода обмотки ротора электродвигателя из пазов и заклинивания ее в между железном пространстве, т. е. между вращающимся ротором и неподвижным статором.

Это может привести к аварии не только электродвигателя, но и механизма в связи с резкой остановкой его-

Кроме того, главный и рабочий тормоза крана рассчитаны на относительно небольшой путь торможения при скоростях, спуска, предусмотренных конструкцией крана.

Источник: http://zventasventana.ru





Категория: Это интересно | Добавил: Ржавый (13.02.2016)
Просмотров: 2414 | Теги: Тормоза, постройки, электродвигатель, грузоперевозки, Скорость, иностранцы, подъем, электричество, Поворот, эксплуатация
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

  • Как найти красивую девушку индивидуалку?
  • (0)
  • Самые красивые прихватки
  • (0)
  • Лучшие варианты для поделок по дереву
  • (0)
  • Игровые автоматы: деморежим для бесплатной игры
  • (0)
  • Для неплохого заработка в интернете зарегистрируйтесь на сайте казино Вулкан 24
  • (0)
  • Як грати в казино Вавада: реєстрація та асортимент розваг
  • (0)
  • Закажите эвакуатор грузовой в Чебоксарах от компании «СпецТехЭвакуатор»
  • (0)
  • Купите водительские права на сайте prava112.com, чтобы воплотить свои мечты в жизнь
  • (0)
  • Воспользуйтесь любыми видами массажа на сайте Mos-Massage.ru
  • (0)
  • Рейтинг сайта
  • (0)
  • Илосос для откачки воды
  • (0)
  • Испытайте удачу, делая ставки в лучший игровой слот «Buffalo Hunter» на сайте казино Джойказино
  • (0)
  • Почему многие игроки с удовольствием посещают казино 1xBet
  • (0)
  • Лучшие игровые автоматы онлайн находятся в казино vulkanplatinum-casino.xyz
  • (0)
  • Для онлайн развлечений в сети рекомендуется начать делать виртуальные ставки в бесплатные игровые автоматы на сайте казино Вулкан Делюкс
  • (0)
  • Как выбрать грузовой эвакуатор
  • (0)
  • Почему стоит зарегистрироваться на сайте казино GGpoker
  • (0)
  • Игра Вулкан Платинум, как приятное времяпрепровождение и неплохой заработок
  • (0)
  • Эксперименты с беспилотными автомашинами могут расширить на 40 регионов РФ в 2022 году
  • (0)
  • Минтранс предлагает создать в России онлайн-реестр такси
  • (0)
  • Онлайн казино Плей Фортуна ждёт к себе в гости каждого азартного геймера
  • (0)
  • Сайт с казино Вулкан 24 приглашает к себе в гости всех азартных геймеров сети
  • (0)
  • Играйте на сайте казино Вулкан в лучший азартный игровой контент после регистрации, авторизации и пополнения игрового счёта
  • (0)
  • Преимущества казино Play Fortuna
  • (0)
     

    ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
    ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

    Автомобильное зеркало с регистратором

    Вход
    Воскресенье
    28.04.2024
    17:37



    Реклама
    Опрос
    Вы нашли то, что искали?
    Всего ответов: 1790
    Персонал

    Администраторы:

    Администратор, Zedok

    Модераторы:

    752 


    "Сайт для Дальнобойщиков"  © 2010-2024

    | Реклама | Тех. Поддержка | Как скачать? | О сайте | Администратор

    При использовании материалов в веб обязательно наличие прямой гиперссылки 

    Сайт адаптирован под браузер Opera

    Используются технологии uCoz