Среда, 11.12.2019
Меню
Про Дальнобой
Моды
Игры
Разное
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Кто нас сегодня посетил
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России

В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову
В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову

В России перестали покупать новые автомобили
В России перестали покупать новые автомобили

Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы
Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы

Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти
Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти

Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток
Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток

Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства
Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства

Логотип сайта
Главная » Статьи » Истории и рассказы про Дальнобой

Что хотелось бы сказать

Что хотелось бы сказать


Что хотелось бы сказать? С Вашего позволения конечно.

Мой отец много лет откатал на грузовых машинах, какое-то время я ездил с ним. Что только я не видел за это время…
И вот: не надо лезть когда фура поворачивает на право делая это не из правого ряда как положено, а со второго ведь тягач проходит по одной траектории а телега совсем по другой, деть ее длинна порядка 15 метров (от седла до заднего бампера). Ведь притрет к обочине, при повороте он не видит машин, в зеркало он видит только бок фуры. Тоже и с левыми поворотами. Если в горку фура кого-то обгоняет, а вы ей на встречу особенно зимой притормозите, дайте закончить маневр… просто если притормозит она то может и остаться на этом подъеме сушить асфальт, ей просто не хватит сцепных свойств между колесом и дорогой, она будет стоять и буксовать, трение ведь есть, а дальше нагревание и высушивание асфальта… Также нельзя рассчитывать на то что фура так просто остановиться на спуске, а прицеп может развернуть при блокировки колес, машина складывается…
Этот автомобильчик длинною порядка 20 метров (бывает и больше в два раза, наверно памперсы там возят), тягач весит порядка 10 тонн, и еще телега около 8 тонн объемом 80 или 120 куб. метров (это евро телеги). Вот и выходит 18 тонн тока фура, а максимально разрешенная масса транспортного средства 38 тонн, выходит что грузоподъемность 20 тонн.
Было это прошлой зимой, вы помните что трассу М4 (дон) перекрывали из-за снега. Ездили мы с отцом в Белоруссию от туда везли картошку, насыпали нам ее 40 тонн, и вот по дороге домой на вашей машине умирает топливный насос, кто нам поможет? Нет машины останавливались, предлагали дотащить нас до ближайшего населенного пункта, но куда? Полная масса 58тонн… насос починили, поехали, через 150 метров опять стоп, ремонт, 150 метров, спот… потом замерзла салярка. В итоге мы поехали, приехали с отмороженными руками, экспедитор (точнее владелец груза) сказал что это тяжелая работа, и больше он на машине никуда не поедет. По дороге из-за перегруза взорвалось два колеса, это повесили на нас, значит зарплаты нет..
Был еще случай длинный спуск, затем подъем, внизу узкий мост. Зима. Встретились на этом мосту трое: мы, а на встречу нам фура обгоняющая автобус… потели были: мы слегка поняли палетницу (такой ящик железный под телегой) и нет левого зеркала, у встречной фуры тоже нет левого зеркала, правое сложено и побито слегка, на автобусе левое зеркало вывернуто, правый бок поцарапан… вернувшись домой напились сильно…
Случаев было много, все описать сложно, да и не красноречив я… то что я тут пишу, и то что мы тогда испытали это разные вещи. Просто когда все это чувствуешь на себе это другое.
Как-то у нас своровали запаску (одна резина стоит порядка 15-20 тыс. руб). а у один знакомый остановился в кафе и пока обедал у него с машины сняли поддон чая. Еще было такое: летом у одного водилы сломалась машина на трассе и что-то он запил там, пил всего ночь, но тот не завел рефрижератор, а груженый был пельменями, за ночь пельмени потекли, в итоге он продал квартиру.
У отца был напарник и он все говорил что он крутой дальнобойщик. а отец говорил: «я не дальнобойщик, я водитель». И еще говорил что раньше профессия ВОДИТЕЛЬ была уважаема, а теперь водители все, а точнее не водители и просто пользователи, ведь случись что сразу надо в сервис, а сами даже теоретически не знают что случилось, а уж о исправлении неисправности речи нет. Он всегда учил ездить не руками и ногами, а ездить головой… надо думать а затем что-то делать (или не делать), а не наоборот. Говорил что машина все стерпит, все простит, но ее надо знать, ее надо чувствовать, а надо ей всего три вещи – любовь, ласку и смазку…
Конечно что-то я понял только сейчас, что-то еще нет… они все разные люди, мнений много, школы разные, но дорога одна.
О гаишных расценках, о их зарплатах могу сказать многое, но что-то все мат лезет…

А почему они сюда не заходят? Да только лишь из-за недостатка времени и возможностей, да не больно они говорливые по большей части….

Источник: http://interdalnoboy.com/

Источник: http://zventasventana.ru





Категория: Истории и рассказы про Дальнобой | Добавил: Администратор (30.09.2012)
Просмотров: 1813 | Комментарии: 2
Всего комментариев: 2
Ник: R-18Rus
Ну да. Так оно.


Ник: 752
хорошо сказал=)


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

  • Для покупки порогов для автомобиля обращайтесь на сайт интернет-магазина автомобильных аксессуаров autossport.ru
  • (0)
  • Баклажановые рулетики: вкусно, сытно и питательно!
  • (0)
  • Знакомство с ЖК «Соломенский» в городе Киеве
  • (1)
  • За услугами тонировки автомобильных стекол в Москве рекомендуется обращаться в компанию «Daleton»
  • (0)
  • Для покупки стартера к любой автотехнике рекомендуется обращаться в интернет-магазин SpecStarter
  • (0)
  • Игровой автомат Wild Trucks – отличный способ отвлечься для дальнобойщиков
  • (0)
  • Советы ГАИ по безопасной езде
  • (0)
  • Тягачи HOWO продолжают набирать популярность у россиян
  • (0)
  • Тягачи HOWO
  • (0)
  • Разработчики назвали стоимость новой Lada Priora
  • (0)
  • Опомнились ВАЗ
  • (0)
  • Второе пришествие суперкара Gumpert
  • (0)
  • Автомобиль будущего, каким он будет
  • (0)
  • Audi построила самый быстрый автомобиль
  • (0)
  • Какие онлайн развлечения Вулкан миллион популярны
  • (0)
  • Покупайте бурильно-крановые машины от южнокорейских производителей «Junjin» и «Kanglim» в компании «РусМан»
  • (0)
  • Для перевозки спецтехники обращайтесь в компанию «МОСКВА-НЕГАБАРИТ»
  • (0)
  • Drive: Multiplier Mayhem - игровой автомат для дальнобойщиков
  • (0)
  • Как отремонтировать днище автомобиля
  • (0)
  • Карьерные самосвалы БелАЗ
  • (0)
  • Игровые автоматы Вулкан Платинум играть
  • (0)
  • Замена троса привода стояночного тормоза
  • (0)
  • Замена воздушного фильтра салона
  • (0)
  • Играть в онлайн казино клуб игровых автоматов
  • (0)
     

    ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
    ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

    Презентация конференции Connected Car Conference в Москве
    Презентация конференции Connected Car Conference в Москве

    За аэрозольной автокраской в баллончиках обращайтесь в интернет-магазин «АВТОМАЛЯР»
    За аэрозольной автокраской в баллончиках обращайтесь в интернет-магазин «АВТОМАЛЯР»

    Эвакуатор Электроугли уже давно предоставляет свои услуги на этом рынке
    Эвакуатор Электроугли уже давно предоставляет свои услуги на этом рынке

    Вход
    Среда
    11.12.2019
    00:17



    Реклама
    Опрос
    Оцените сайт
    Всего ответов: 1940
    Персонал

    Администраторы:

    Администратор, Zedok

    Модераторы:

    752 


    "Сайт для Дальнобойщиков"  © 2010-2019

    | Реклама | Тех. Поддержка | Как скачать? | О сайте | Администратор

    При использовании материалов в веб обязательно наличие прямой гиперссылки 

    Сайт адаптирован под браузер Opera

    Используются технологии uCoz