Форд
Американская компания Ford Motor Company с момента своего основания особое внимание уделяла производству грузовых машин. Грузовики Ford выпускались в трёх классах: лёгкие, средние и тяжёлые. Подобная ситуация сохранялась, примерно, до конца 90-х годов прошлого века, после чего средние и тяжёлые грузовики Ford стали выпускаться в Европе. В Россию до 2007 года поставлялись, в основном, малотоннажные грузовики Ford Transit, а после 2007 года грузовики Ford Cargo производства Турции.
Так же за несколько лет эксплуатации у российских автолюбителей появились на грузовики Foton отзывы. Продукция китайских производителей – грузовики Foton отзывы на них в положительном ключе стали возможны благодаря экономичности двигателей. На машины устанавливаются двигатели английского и японского производства, Perkins и Isuzu, соответственно. Возможно, на грузовики Foton отзывы не в последнюю очередь появились благодаря тому, что в КНР известные ежегодные гонки грузовых автомобилей проходят именно на машинах этой марки.
Не меньшей популярностью пользуются и JAC грузовики китайского производства. Их основные узлы и агрегаты заимствованы у японских прототипов. JAC грузовики выпускаются на заводе Anhui Jianghui Automotiv, на котором установлено современное высокотехнологичное оборудование известных производителей Isuzu, Nissan. Современные JAC грузовики представляют собой надёжную конструкцию в виде жёсткого и прочного шасси, экономичного дизельного двигателя и узлов, адаптированных под российские дорожные условия.
На рынке грузовых автомобилей, пользующихся спросом, присутствуют, в основном, модели прошлых лет, но ведущие автопроизводители не стоят на месте. Один из примеров новых разработок, это грузовики Hino японского производства с гибридными двигателями. Тяжёлые грузовики Hino Profia FW и седельные тягачи Hino Scania обладают лучшими экологическими показателями, расходуют топлива меньше, чем другие машины подобного класса. Планируется, что в России грузовики Hino будут собираться в Приморье.
Малотоннажные корейские DFA грузовики Dong Feng уже успели получить прозвище – приносящие прибыль. Это и неудивительно, ведь сочетание низкой цены, высокого качества и надёжности вполне оправдывает это определение. На сегодняшний день DFA грузовики продаются на российском рынке в количестве более 10000 штук ежегодно. Интересен тот факт, что DFA грузовики Dong Feng выпускаются заводами военно-промышленного комплекса КНР.
Источник: http://zventasventana.ru
|