Как стоят ваши колеса?
Вопрос о том как стоят ваши колеса отнюдь не праздный, так как подвеска любого современного автомобиля сложный механизм имеющий множество настроек, о которых знает любой автомеханик но не всегда знает обычный водитель.
После любого ремонта подвески и тем более если в процессе ремонта были заменены некоторые ее детали на более новые, любой ответственный мастер порекомендует вам как можно скорее поехать и сделать сход развал. Это делается потому, что без специального оборудования очень трудно правильно выставить углы наклона и схождения, особенно у передних колес. Многие из тех кто с техникой на ты, скажут что можно это сделать и без стенда, но результат такой балансировки не гарантирован и может потребоваться неоднократная регулировка, поэтому его можно делать самостоятельно, но сервис занимающийся ремонтом подвески, не имея специального оборудования, конечно же этим заниматься не будет.
Для того, чтобы оценить состояние сход развала, тоже необходим специальный компьютерный стенд, на котором можно точно определить положение колес и то, нуждаются ли они в регулировке. Самостоятельно определить предпосылки к тому, что подвеска машины нуждается в регулировке можно по следующим признакам:
1. Рысканье автомобиля и самопроизвольный уход с прямой траектории, это проявляется в том что вам приходится часто подруливать в одном и том же направлении при движении по прямой.
2. Движение автомобиля по прямой только при слегка повернутом в ту или иную сторону рулевом колесе.
3. Повышенная скорость износа покрышек.
4. Возросший расход топлива.
Увеличение уровня расхода топлива может иметь разные причины, поэтому этот признак неисправности нуждается в более полной диагностке, не только подвески но и самого двигателя, зато ускоренный износ покрышек это верный признак и основная причина того чтобы как можно скорее отрегулировать сход развал, так как при неправильном угле схождения покрышки съедаются очень быстро.
Даже если вы не проводили ремонт подвески, но заметили изменения в поведении автомобиля, вам так же следует обратиться в сервис и провести диагностику. Во время обычной длительной эксплуатации, происходит постепенный износ шаровых опор, в них вырастают зазоры и это влияет на углы постановки колес. Еще раньше происходит просадка резинок в сайлент-блоках, в этом случае отрицательный развал практически гарантирован.
Источник: http://zventasventana.ru
|