Пятница, 19.04.2024
Меню
Про Дальнобой
Моды
Игры
Разное
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Кто нас сегодня посетил
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России

В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову
В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову

В России перестали покупать новые автомобили
В России перестали покупать новые автомобили

Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы
Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы

Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти
Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти

Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток
Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток

Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства
Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства

Логотип сайта
Главная » Статьи » Истории и рассказы про Дальнобой

Канадский дальнабойщик

Канадский дальнабойщик



В этой публикации речь пойдет о жизни дальнобойщиков из известной всем вам североамериканской страны с чистейшими озерами и реками, безупречной экологией, прекрасным хоккеем, сравнительно благополучной жизнью ее граждан (которых, между прочим, насчитывается всего 30 миллионов), проживающих на громадной территории, уступающей по площади только России).


Итак, Канада. В поисках лучший доли многие наши соотечественники выбрали именно эту страну. Поэтому, встретившись с Игорем МРАВИНСКИМ, в прошлом жителем СССР, а ныне канадским дальнобойщиком, я попыталась выяснить у него, что же представляет собой труд на шоферской ниве в Канаде.

Согласно требованиям техники безопасности, канадскому дальнобойщику не разрешается находиться за рулем больше 13 часов подряд. Превышение этой нормы будет зарегистрировано компьютером, который устанавливается теперь в любом новом тягаче (компьютер подсчитает общее время в пути и конкретно в движении; общее время работы двигателя в холостом и тяговом режимах; расход горючего; сколько раз использовались максимально допустимые обороты двигателя; сколько километров пройдено в режиме перерасхода горючего (скажем, в горных условиях). С помощью вычислительной техники будут отмечены все режимы скоростей; не представит труда выяснить с точностью до секунды, на каком отрезке пути были заниженные скорости, или, наоборот, где скорость была превышена; будут также зафиксированы все панические остановки, когда водитель был вынужден резко надавить на педаль тормоза, и т.д., и т.п.).

Если страховая компания обнаружит, что в дорогу был отправлен только один водитель и он был за рулем без отдыха больше положенной нормы, за эту транспортную единицу владелец автофирмы вынужден будет в следующем году платить более высокую страховку, потому что из-за усталости у водителя повышается риск попасть в аварию.

Подобно капитану судна, североамериканский водитель, специализирующийся на дальних перевозках, должен вести судовой журнал ("Log Book"), где он отмечает время в пути, пройденное расстояние и все остановки. Если этот шофер совершит нарушение, первое, что офицер полиции спросит у него, - "Log Book". Именно по бортовому журналу полицейский определит, сколько часов водитель был за рулем, и, если шофер превысил 13-часовой лимит хоть на полчаса, он будет оштрафован на 200 долларов. Если запись начала рабочего дня отсутствует или сам бортовой журнал не будет предъявлен - штраф взлетает до $500. Самое последнее, что интересует полицейского, - то, какой груз на борту. Главный вопрос: не переутомлен ли водитель? И точка!

Обычно, приближаясь к 13-часовому лимиту, канадский дальнобойщик доезжает до первого придорожного ресторанчика, как правило, с просторной площадкой для траков. После перекуса или сытного ужина в ресторане можно подумать и о ночлеге. В слипере размером с "хрущевскую" кухню есть все необходимое для комфортного привала. Койка рассчитана, скорее, не на среднего водителя, а на человека, имеющего габариты Петра I. В головах полки - пульт управления освещением, радио, кондиционером или отопителем, в ногах - телевизор и холодильник. Толстый ковер на полу, тепло- и звукоизолирующая обивка стен предохраняют водителя не только от холода зимой, но и от жары летом. Это, конечно, не номер в гостинице с ванной и туалетом, но, тем не менее, в таком слипере можно мирно и в тиши переночевать, перед этим посмотрев новости или видео. Если водителю не до ресторана, можно без хлопот с помощью микроволновой печи, расположенной сразу за водительским сиденьем, разогреть готовый ужин, хранящийся в холодильнике.

Насколько же сложнее жизнь отечественного дальнобойщика по сравнению с канадским или американским коллегой! Наш должен быть и водителем, и механиком, и... охранником. В случае неполадки ему никто не пригонит мощную технику, чтобы на нее задрать передок тягача и оттащить автопоезд в ближайшую мастерскую. Вряд ли белорусский водитель сможет заполучить другой тягач у арендной фирмы и завершить доставку груза, а потом вернуться за отремонтированным "родным" тягачом. В Канаде или Америке водитель есть водитель, он никакого другого звания не носит и потому не полезет менять даже приводные ремни. Белорусского же дальнобойщика нужно награждать за его универсальность. Ремень? А перебрать двигатель прямо у дороги не хотите? В жару, в холод, в дождь, в снег... Впрочем, сразу же отметим, что это предприятие отправило его в рейс на заведомо добитом траке. В Беларуси добрая четверть траков ездит на полулысой резине, что гарантирует постоянные проколы, а порой и взрывы. Страшно даже подумать, к чему это может привести.

В это же время инспекторы... инспектируют грузы, личности, бумажки этих личностей и бумажки этих грузов. В Канаде же есть инспектор при Министерстве транспорта. К полиции он никакого отношения не имеет. Этот человек в цивильном может "заморозить" любую транспортную фирму. Он приходит без всякого приглашения, а не, как у нас, в назначенный день "технического осмотра", когда грузовики накануне покрывают новым слоем краски, которая отваливается уже на следующий день, когда моют двигатели (раз в год) и во всех осветительных приборах меняются перегоревшие лампочки, когда устраняют люфты и воздушные утечки. Этот авральный техосмотр белорусскому водителю знаком как старое, "заезженное" кино...

Инспектор же Министерства транспорта Канады придет к вам прямо в гараж тогда, когда вы его совершенно не ожидаете, как это сделала бы, скажем, врач санэпидстанции. Если обнаружит на любом траке серьезную неполадку, способную повлиять на безопасность (а вы, как профессионал, знаете, что их можно насчитать добрую сотню, особенно когда вы едете в сцепке), он влепит владельцу фирмы такой штраф, что тот вскоре объявит себя банкротом. Инспектор имеет полномочия лишить владельца транспортного предприятия его лицензии, и тот будет вынужден продать весь свой парк чуть ли не с молотка.

Благодаря таким мерам воздействия водители точно знают, что на их фурах согласно километражу будут вовремя заменены все узлы, которые прямо или косвенно влияют на безопасность. Владельцу дешевле содержать свой парк в безупречной форме. Это: меньше поломок в пути (они стоят намного дороже), дешевле страховой полис, меньше головной боли при неожиданном появлении инспектора из Министерства транспорта, а стало быть, меньше штрафов и, наконец, уверенность заказчика, что именно эта фирма, у которой все траки Tip-Top condition (думаю, что читателям перевод здесь не нужен), может доставить груз в любую точку и в назначенное время. Когда такая уверенность есть, тогда есть и заказчики - есть прибыль. Арифметика простая, но понять ее, похоже, дано далеко не всем. Источник: http://zventasventana.ru





Категория: Истории и рассказы про Дальнобой | Добавил: Администратор (05.11.2012)
Просмотров: 3962
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

  • Как найти красивую девушку индивидуалку?
  • (0)
  • Самые красивые прихватки
  • (0)
  • Лучшие варианты для поделок по дереву
  • (0)
  • Игровые автоматы: деморежим для бесплатной игры
  • (0)
  • Для неплохого заработка в интернете зарегистрируйтесь на сайте казино Вулкан 24
  • (0)
  • Як грати в казино Вавада: реєстрація та асортимент розваг
  • (0)
  • Закажите эвакуатор грузовой в Чебоксарах от компании «СпецТехЭвакуатор»
  • (0)
  • Купите водительские права на сайте prava112.com, чтобы воплотить свои мечты в жизнь
  • (0)
  • Воспользуйтесь любыми видами массажа на сайте Mos-Massage.ru
  • (0)
  • Рейтинг сайта
  • (0)
  • Илосос для откачки воды
  • (0)
  • Испытайте удачу, делая ставки в лучший игровой слот «Buffalo Hunter» на сайте казино Джойказино
  • (0)
  • Почему многие игроки с удовольствием посещают казино 1xBet
  • (0)
  • Лучшие игровые автоматы онлайн находятся в казино vulkanplatinum-casino.xyz
  • (0)
  • Для онлайн развлечений в сети рекомендуется начать делать виртуальные ставки в бесплатные игровые автоматы на сайте казино Вулкан Делюкс
  • (0)
  • Как выбрать грузовой эвакуатор
  • (0)
  • Почему стоит зарегистрироваться на сайте казино GGpoker
  • (0)
  • Игра Вулкан Платинум, как приятное времяпрепровождение и неплохой заработок
  • (0)
  • Эксперименты с беспилотными автомашинами могут расширить на 40 регионов РФ в 2022 году
  • (0)
  • Минтранс предлагает создать в России онлайн-реестр такси
  • (0)
  • Онлайн казино Плей Фортуна ждёт к себе в гости каждого азартного геймера
  • (0)
  • Сайт с казино Вулкан 24 приглашает к себе в гости всех азартных геймеров сети
  • (0)
  • Играйте на сайте казино Вулкан в лучший азартный игровой контент после регистрации, авторизации и пополнения игрового счёта
  • (0)
  • Преимущества казино Play Fortuna
  • (0)
     

    ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
    ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

    Автомобильное зеркало с регистратором

    Вход
    Пятница
    19.04.2024
    06:53



    Реклама
    Опрос
    Научатся ли в России, делать дороги?
    Всего ответов: 2171
    Персонал

    Администраторы:

    Администратор, Zedok

    Модераторы:

    752 


    "Сайт для Дальнобойщиков"  © 2010-2024

    | Реклама | Тех. Поддержка | Как скачать? | О сайте | Администратор

    При использовании материалов в веб обязательно наличие прямой гиперссылки 

    Сайт адаптирован под браузер Opera

    Используются технологии uCoz