Четверг, 23.01.2020
Меню
Про Дальнобой
Моды
Игры
Разное
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Кто нас сегодня посетил
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России

В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову
В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову

В России перестали покупать новые автомобили
В России перестали покупать новые автомобили

Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы
Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы

Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти
Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти

Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток
Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток

Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства
Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства

Логотип сайта
Главная » Статьи » Истории и рассказы про Дальнобой

Короли арктических трасс

Короли арктических трасс


"Наши испытания проходят в самых суровых арктических условиях, — любят повторять организаторы ежегодного Арктик-теста, который проходит по заполярным дорогам Финляндии, Норвегии и Швеции. — Мороз, ветер, заснеженные и обледеневшие трассы! Это настоящая проверка для людей и техники!"

Да простят меня скандинавские испытатели, но я в глубине души посмеивался над ними. Ну разве это суровые условия — 900 километров за два дня по очень неплохим, да еще и расчищенным трассам? Через каждые 130—150 километров — остановка со сменой водителей. В середине дня — обед на одной из многочисленных, роскошных понашим понятиям, заправок (там есть и магазинчик, и кафе, и все, что душа пожелает).Не позже семи вечера — конец работы и ночевка в гостинице. А случись что, можно без труда добраться до сервиса или вызвать "техничку".
Любой российский дальнобойщик мечтал бы о таком режиме работы! Отправить бы все эти машины куда-нибудь в зимний Казахстан, в реальную эксплуатацию — вот это были бы настоящие испытания...
Впрочем, Заполярье остается Заполярьем: может и буран налететь, и сильный мороз ударить; да и дороги — узкие, с перепадами высот — иногда преподносят сюрпризы. Кстати, на одной из таких дорог два года назад испытатели "уронили" в кювет Mercedes Actros: ночью разъехаться здесь двум дальнобойщикам непросто...

 Кроме того, Арктик-тест проводится по очень серьезной, отработанной годами программе, которая сводит к минимуму возможность получения необъективных результатов.  

Кто есть кто

Нынешний Арктик-тест, десятый по счету, стал самым крупномасштабным: в испытаниях приняли участие почти все "гранды" — DAF, Renault, MAN, Mercedes, Scania и Volvo. Не было лишь IVECO (итальянцы ждут появления более мощных версий нового двигателя Cursor).

Требования к тягачам были такими: они должны иметь кабину с низкой крышей и двигатель мощностью 380—410 л. с.
Кстати, мощностные параметры двигателей большинства импортных тягачей, которые приходят в нашу страну, лежат как раз в этом диапазоне. Так что для нас этот Арктик-тест был особо интересен.
Продолжим. Агрегаты и узлы — серийные, подвеска — пневматическая сзади. Все тягачи были обуты в абсолютно одинаковые новенькие шины Michelin зимних серий XFN (для передних колес) и XDN (для колес ведущей оси). На борту — специально установленный калиброванный топливомер.
Интересно, что, помимо традиционных заказных элементов наподобие автономной печки Webasto, машины не имели каких-либо "арктических" доработок. Разве что DAF солидно подготовился к холодам: у него были изолированы шланги автономной печки, а топливопровод оснащен электроподогревом (впрочем, все это — обычные аксессуары, которые можно заказать за дополнительную плату). Правда, несмотря на это, DAF, единственный из всех, "немножко замерз" в дороге...

Точность — превыше всего

Когда на весовой станции выяснилось, что испытательные трейлеры загружены неодинаково и разброс превышает тонну, была разработана целая программа. Прежде всего, с трейлера на трейлер переложили "запаски" и мешки с песком. Разброс уменьшился до 550 кг, но и этого оказалось недостаточно. А потому приняли решение на каждой остановке перецеплять "фуры" так, чтобы каждый из тягачей прошел примерно одинаковые участки то с более легким, то с более тяжелым трейлером.
Не менее тщательно отнеслись к характеристикам двигателей. Каждый тягач перед маршрутом прошел испытания в Техническом институте Рованиеми, на беговых барабанах. Это было нужно для подстраховки: вдруг какая-нибудь из машин покажет феноменально низкий расход топлива? Тогда испытатели смогут честно согласиться, что никакого подлога здесь нет.

А после этого тщательно подготовленные и "откалиброванные" машины заночевали на стартовой позиции, аккурат на Полярном круге, у финского города Рованиеми, где находится деревня Санта-Клауса. На следующее утро караван отправился в путь.

Источник: http://zventasventana.ru





Категория: Истории и рассказы про Дальнобой | Добавил: Администратор (05.11.2012)
Просмотров: 3363 | Комментарии: 3
Всего комментариев: 3
Ник: daniel
жду продолжения


Ник: daniel
сам живу в Финляндии


Ник: R-18Rus
Quote
На следующее утро караван отправился в путь.


Ну что ж... Тогда ждём продолжения. Удачи в пути.


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

  • Играйте на сайте казино Reel Emperor в игровые автоматы в другие развлечения на деньги или бесплатно
  • (0)
  • Прокат лыж и сноубордов в Красной Поляне
  • (0)
  • Как приобрести ЗИЛ на Slando?
  • (0)
  • Экскаватор-погрузчик Спецтехника
  • (0)
  • Играем на сайте казино Супер Слотс в качественные игровые автоматы от мировых производителей игрового софта
  • (0)
  • Чтобы преобразить свой автомобиль рекомендуем обратиться в автостудию Позитив и заказать косметический ремонт
  • (0)
  • Популярный онлайн сервис островок ру по бронированию отелей, гостиниц и хостелов по всему миру
  • (0)
  • Для покупки порогов для автомобиля обращайтесь на сайт интернет-магазина автомобильных аксессуаров autossport.ru
  • (0)
  • Баклажановые рулетики: вкусно, сытно и питательно!
  • (0)
  • Знакомство с ЖК «Соломенский» в городе Киеве
  • (1)
  • За услугами тонировки автомобильных стекол в Москве рекомендуется обращаться в компанию «Daleton»
  • (0)
  • Для покупки стартера к любой автотехнике рекомендуется обращаться в интернет-магазин SpecStarter
  • (0)
  • Игровой автомат Wild Trucks – отличный способ отвлечься для дальнобойщиков
  • (0)
  • Советы ГАИ по безопасной езде
  • (0)
  • Тягачи HOWO продолжают набирать популярность у россиян
  • (0)
  • Тягачи HOWO
  • (0)
  • Разработчики назвали стоимость новой Lada Priora
  • (0)
  • Опомнились ВАЗ
  • (0)
  • Второе пришествие суперкара Gumpert
  • (0)
  • Автомобиль будущего, каким он будет
  • (0)
  • Audi построила самый быстрый автомобиль
  • (0)
  • Какие онлайн развлечения Вулкан миллион популярны
  • (0)
  • Покупайте бурильно-крановые машины от южнокорейских производителей «Junjin» и «Kanglim» в компании «РусМан»
  • (0)
  • Для перевозки спецтехники обращайтесь в компанию «МОСКВА-НЕГАБАРИТ»
  • (0)
     

    ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
    ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

    Экскаватор-погрузчик Спецтехника
    Экскаватор-погрузчик Спецтехника

    Как приобрести ЗИЛ на Slando?
    Как приобрести ЗИЛ на Slando?

    Вход
    Четверг
    23.01.2020
    23:09



    Реклама
    Опрос
    Оцените сайт
    Всего ответов: 1940
    Персонал

    Администраторы:

    Администратор, Zedok

    Модераторы:

    752 


    "Сайт для Дальнобойщиков"  © 2010-2020

    | Реклама | Тех. Поддержка | Как скачать? | О сайте | Администратор

    При использовании материалов в веб обязательно наличие прямой гиперссылки 

    Сайт адаптирован под браузер Opera

    Используются технологии uCoz