Первая Toyota на топливных элементах будет разыграна в лотерею
Ассоциации средств массовой информации по защите окружающей среды (Environmental Media Association) организовала лотерею, участники которой получат шанс выиграть один из первых автомобилей Toyota на топливных элементах.
Речь идёт о седане Toyota FCV, прототипы которого японский производитель уже неоднократно демонстрировал. Автомобиль характеризуется нулевым выбросом вредных газов в атмосферу: единственный продукт работы силового агрегата — обычная вода.
На коммерческий рынок Toyota FCV поступит под именем Mirai. Известно, что на одной заправке машина сможет преодолевать расстояние до 500 км. Процесс восполнения запаса водорода займёт 3–5 минут. Автомобиль имеет специальную конструкцию кузова, оптимизированную для использования топливных ячеек.
Участниками лотереи могут стать только жители Калифорнии (США), поскольку именно здесь осуществляется развёртывание сети водородных заправочных станций. Количество лотерейных билетов ограничено 1000, их цена составляет $100. Победитель будет определён 18 октября.
Ну а на коммерческом рынке Mirai появится в начале 2015 года. Ранее сообщалось, что автомобиль будет предлагаться за $70 тыс.
Toyota FCV Concept является логическим продолжением представленного в 2012 году прототипа FCV-R Concept работающего на топливных элементах является дебютирующий на выставке в Токио 2013-го года концепт-кар FCV Concept, который по сравнению с FCV-R подрос в размерах и изменил внешность, но сократил дальность хода на одной заправке, с заявленных ранее 700 до 500 километров. Toyota FCV Concept Toyota FCV Concept (2013) Японский производитель первенец в выпуске транспортных средств использующих в качестве топлива водород, и планирует уже к 2015 году выпустить серийную версию автомобиля с нулевыми вредными выбросами. В конструкции новинки используется две ёмкости высокого давления, на заправку которых топливом уходит около трех минут, что эквивалентно обычной заправке автомобиля бензином или соляркой. Силовая установка состоит из преобразователя водородного топлива в электроэнергию, которая в свою очередь питает электрический двигатель приводящий в движение колёса, а расположение ёмкости для топлива под дном не занимает полезного пространства в салоне и багажнике. Если сравнивать размеры с предшественником FCV-R, заметен прирост — длина 4870, ширина 1810, высота 1535 мм, что значит плюс 35, 20 и 25 миллиметров соответственно, а колесная база выросла на 8 сантиметров до 2780 мм. Как понятно из представленной производителем информации, увеличенные габариты не связаны с ростом в размерах силовой установки, которая напротив стала компактнее из-за использования менее габаритного двигателя и сократила количество топливных элементов. Смелые заявления Тойота гласят о планах продаж десятков тысяч подобных транспортных средств к 2020 году, с одновременным ростом количества специальных заправочных станций.
Новый профессиональный каталог статей, ссылок, фирм
Источник: http://zventasventana.ru
|