Способ поощрения постоянных покупателей - бонусная программа
Высокая конкуренция на туристическом рынке вынуждает многие агентства и фирмы, работающие в этом направлении, использовать всевозможные маркетинговые уловки для привлечения большего количества клиентов. В каждом агентстве или фирме действует своя бонусная или дисконтная система – это программа лояльности для постоянных клиентов.
В борьбе за лояльность своих клиентов многие фирмы, работающие на рынке туристических услуг, стали прибегать к различным способам поощрения постоянных покупателей, одним из которых является бонусная программа. Участвуя в такой программе, клиент турфирмы зарабатывает на собственном путешествии.
Правила довольно таки просты - с каждой покупки тура Вы получаете определенный процент бонусов. Например, с первой покупки — 1%, при покупке второго тура - 2% (правила и проценты у каждой компании могут отличаться). Для начисления бонусов клиенту предоставляется специальная бонусная карта в туризме с уникальным персональным номером и личным бонусным счетом. При накоплении определенного количества бонусов клиент фирмы вправе оплатить ими часть тура или потратить их на другие услуги агентства.
Бонусная карта выдается при регистрации в бонусной программе лояльности. Она может быть как именной, так и выданной на предъявителя. Последний вариант более предпочтителен, ведь вашей картой могут воспользоваться ваши родные, друзья или просто знакомые. Тур будут оплачивать они, а бонусы на личный счет получите Вы. Многие турагенства начисляют бонусы своим клиентам по случаю какого-нибудь праздника — День рождения компании или Ваш день рождения — именно такие случаи. Приятным подарком для клиента, который впервые воспользовался услугами турфирмы, будет бонусная карта в туризме с начальным капиталом.
Сейчас многие турагентства и фирмы являются участниками своеобразных сообществ, куда входят банки, авиаперевозчики, отели и другие компании сферы обслуживания. Приобретя кобрендинговую карту банка из такого альянса, Вы получаете бонусы в одной компании, а потратить их можете в другой.
Клиентам "Райффайзенбанка" предоставляется возможность стать участниками программы лояльности партнера банка "Zelenski Сorporate". Оплачивая свои покупки и услуги по безналичному расчету при помощи карты Raiffeisen Visa, Вы автоматически получает баллы на свой личный счет. При накоплении баллов, их можно обменять на услуги и товары других партнеров программы "Zelenski Loyalty Pass".
Источник: http://zventasventana.ru
|