Что делать, если стуканул двигатель?
Если мотор вашего автомобиля требует глобального ремонта, варианты могут быть следующими:
1. Капитальный ремонт двигателя.
2. Купить бу двигатель
3. Купить контрактный двигатель.
Почему я разделил бу двигатели и контрактные двигатели? БУ двигатели – для обывателей это те моторы, которые сняли с авто в РФ, которые уже проехали по нашим идеально ровным дорогам на идеальном Российском бензине не мало тысяч километров. Это если не брать в расчет обслуживание нашими мастеровыми. А вот контрактный двигатель - это силовая установка, снятая с машины за пределами РФ, и как правило пробег его не превышает 100 тыс километров, совершенно на другом по качеству топливе.
Капитальный ремонт двигателя. Это не дешевое занятие и не быстрое. Надо заказать кучу запчастей, многие из них будут только оригинальные и стоят не малых денег, мало того их ещё и придется ждать. Так как в наличии дорогостоящих деталей никто не держит, спрашивают их редко. Местные дилеры на складах не хранят в России, вот и приходится ждать! Так же придётся ждать сам процесс ремонта. Еще всегда есть шанс что-то сломать или не правильно собрать, или вообще после сборки не запустить отремонтированный двигатель. В итоге заплатил кучу денег, ждал долго и получил сомнительный результат! Даже если всё собрали и мотор запустился, долго он не проходит, капиталили двигатель, а начнет сыпаться навесное оборудование, генераторы, стартера, кондиционеры и прочие. Опять деньги, опять время!
Купить бу двигатель. Ну тут уж точно говорить об эксплуатации авто в России много не нужно. Сами всё прекрасно понимаем, машину убили, а вот двигатель, мол, цел и невредим, да ещё и в идеальном состоянии. Хотя есть и те, кто верит в сказки, правда, потом разочаровывается и начинает всех и каждого потенциального продавца подозревать в обмане. Во общем поставил, поехал и встал в пути. Заплатил за двигатель бу и за его установку, и потом разбирайся, то ли двигатель был не из сказки, то ли СТО было не совсем СТО.
Купить контрактный двигатель. Расскажу, как происходит разборка авто, к примеру, в Японии. Автомобиль перед разбором досконально проверяют, в том числе и двигатель, ведь никому не хочется в холостую заплатить за место в контейнере, за погрузку, разгрузку, за растоможку. И в итоге привести то, что продав, тебе с претензиями вернут обратно! На контрактные двигателя всегда будут документы, копии ГТД( грузовая таможенная декларация ) и договор купли-продажи. Да, тут тоже придется подождать. Саму доставку контрактного двигателя, провоз по всей России обычно не превышает 25 дней, это на самые дальние расстояния, обычно сроки гораздо меньше. А вот снятие старого агрегата и установка полученного донора занимает в средним 1-2 дня. Поставить всегда быстрее и проще, чем разбирать и собирать. Причем стоит учесть, что контрактный узел из-за границы полностью оригинальный, и ранее не ремонтировался.
Так что каждый решает сам, какой вариант ему ближе. А те, кто считает, что заграничное бу – это кот в мешке и непременно нужно капиталить – просто из той категории людей, которые находят заведомо самое дешевое предложение на рынке, а потом удивляются, почему же их обманули.
По материалам ООО Интер-Заказ.
Источник: http://zventasventana.ru
|