Как отремонтировать днище автомобиля
Нанесение латок – это, бесспорно, основной этап ремонта днища автомобиля. Для осуществления этих работ есть несколько методик, самой доступной среди которых является пайка. То есть пробоины в днище запаивают листами оцинкованной стали нужных размеров. Однако запаивание годится только для устранения небольших отверстий, относительно большая площадь пробоины требует сварки.
Это более сложный способ нанесения латок, предполагающий участие в процессе 2-х человек. Для качественного сваривания необходим контроль за равномерным расположением металлического слоя, что одному человеку обычно не удается. После того, как сварка завершена, следует обтачивание краев латки и обработка при помощи эпоксидной смолы. Такая процедура обеспечивает защиту мест стыка и должную герметичность. Деформации При неаккуратной эксплуатации машины, днище может деформироваться. Внешность авто от этого конечно не пострадает, зато деформация может стать причиной скопления грязи и образования коррозии. Именно поэтому нужно стараться предотвращать появление вмятин, простукивая днище при помощи киянки. Простукивать нужно равномерно, начиная от центра деформированной области к краям. Немного о технике безопасности Ремонт днища автомобиля требует соблюдения правил техники безопасности. Ведь рабочие материалы, необходимые для осуществления ремонтных работ, огнеопасны. Самостоятельный ремонт имеет свои преимущества, главным среди которых, безусловно, является экономия денежных средств. Однако помните, что экономить на своей безопасности не стоит. И если вы не уверены в том, что сможете отремонтировать днище автомобиля своими руками, обратитесь за помощью к профессионалам.
Источник: http://zventasventana.ru
|