Как отремонтировать днище автомобиля
Приступать к самостоятельному ремонту днища автомобиля можно только в случае 100%-ной уверенности в своих силах. Днище считают самым уязвимым местом машины: оно подвержено коррозии из-за контакта с влагой и грязью. Поэтому наступление момента, когда возникает необходимость ремонта автомобильного днища, неизбежно. Часто профилактические меры в нижнем секторе авто проводят перед тем, как продать машину: при покупке клиенты обязательно осмотрят днище. Ремонт днища машины Правило «лучше предотвратить, чем лечить» распространяется и на автомобильные днища. Конечно, лучше пресечь какие-либо проблемы еще до их серьезного проявления.
Для этого нужно всего лишь вовремя проходить ТО и соблюдать определенный промежуток обслуживания, зависящий от условий вождения. Профилактика уменьшит вероятность образования просветов и, следовательно, в заплатках не будет нужды. Начинаются профилактические работы очисткой днища от всяческих загрязнений и коррозионных образований. После установки машины на эстакаду, приступают к очищению днища с использованием специальных растворителей и шлифовальных шкурок. Далее следует нанесение мастики для защиты покрытия. Отметим, что прежде чем приступать к нанесению, с мастикой нужно поработать – размешать и разбавить её ксилолом или скипидаром. Наносить подготовленную мастику нужно краскопультом или кистью, не спеша, слой за слоем. Трехслойного окрашивания достаточно для качественного покрытия. Сушка каждого из слоев занимает около восьми часов. Причем немаловажную роль здесь играет соблюдение температурного режима – от 15 до 25 °C. Последний слой должен сушиться больше всего – около 24 часов. Очень важно контролировать толщину слоя – она не должна превышать 0, 4 мм. По сути, ремонт днища – это устранение просветов. А грязь – источник химических элементов, ускоряющих коррозионные процессы. Например, езда по посыпанным солью зимним дорогам часто приводит к загрязнениям днища, что чревато дальнейшими осложнениями и коррозией.
Источник: http://zventasventana.ru
|