Обслуживание и эксплуатация электромобилей
Электромобиль нуждается в плановом сервисе через каждые 50-60 тысяч километров. Для сравнения обычное авто должно проходить ТО через 10-20 тысяч километров пробега.
В техническое обслуживание входит замена антифриза, который охлаждает батарею, а также тормозной жидкости и колодок. Кроме этого необходимо проверить смазку в редукторе.
Как правило, современные электрокары используют детали обычных автомобилей, поэтому с их заменой у вас не возникнет трудностей. Для того, чтоб быть уверенным в исправности вашего авто, можно найти хорошего автоэлектрика и электронщика.
Электродвигатель намного проще в обслуживании по сравнению с мотором внутреннего сгорания. А все потому, что в нем меньше количество элементов, которые подвержены износу (свечи зажигания, турбина, ремень ГРМ, дроссель, турбина, ремень ГРМ, поршни, клапаны и т. д.). Кроме этого электрическому двигателю не нужны фильтры, масла и другие жидкости.
Зарядное устройств, которое встроено в электромобиль является достаточно надежным. Если даже оно поломается, то купить новое можно не так уж дорого. Бортовая электрика электрических транспортных средств практически не отличается от обычных бензиновых автомобилей. Разница только в системе обогрева. Для электрокаров используется электронагреватель и тепловой насос. Ходовая часть электрической машины имеет усиленные элементы подвески, потому как его вес превосходит авто с ДВС.
Самое важное в электромобиле — это аккумуляторные батареи. От их типа и объема будет зависеть пройденное расстояние на одном заряде, а также время полной и быстрой зарядки. Срок службы батареи зависит от множества факторов. В среднем он составляет около 7-ми лет. Условия эксплуатации, а также манера вождения оказывают прямое влияние на данную цифру. При беспощадном обращении она снизится вдвое, а при бережном увеличится до 10-ти лет.
Пользователи мобильных телефонов знают на сколько времени хватит заряда на их устройстве. Исходя из этого можно рассчитать интенсивность его использования. Такая же ситуация и с электромобилями. Если вы ездите в пределах города: на работу и обратно, тогда аккумулятор всегда можно подзаряжать дома или в офисе. Трудности могут возникнуть, когда вы захотите совершить длительную поездку за город. В среднем одного заряда хватает на 150 километров. От обычной бытовой розетки батарея будет заряжаться довольно долго. Если вы подключите ее к сети в 380 В, то можно примерно за час зарядить АКБ на 70-80%.
Источник: http://zventasventana.ru
|