Причины перерасхода топлива
Хочется завести разговор о расходе топлива в современном автомобиле, так, как только автомобиль не старше 1996 года можно подключить к компьютеру или к смартфону для исследования параметров расхода топлива. О том, как это сделать, читайте на странице сайта, перейдя по приведённой ссылке, средства современной диагностики.
С помощью диагностического оборудования вы с лёгкостью проверите общий расход топлива, потребляемый автомобилем. Можно проверить расход, потребляемый непосредственно двигателем, но только на холостом ходу, это когда педаль газа отпущена, автомобиль стоит на месте, а двигатель работает.
И если сравнить реальный расход топлива, отображаемый диагностическим оборудованием и указанный в технической документации на конкретный автомобиль и эти показания, будут расходиться в сторону явного увеличения расхода, то придётся под средством приложения недюжинных мозговых усилий и технических знаний устройства своего четырёхколёсного автодруга искать узлы и агрегаты, которые являются виновниками этого перерасхода.
О том, где и в каких узлах и агрегатах может скрываться перерасход топлива можно получить знания, на странице сайта перейдя по ссылке, перерасход топлива.
Если под средством диагностического оборудования вы выявили, что виновником перерасхода топлива является двигатель, то для дальнейших поисков необходимо обратить внимание на состояние датчиков, измерения расхода воздуха или разрежения во впускном коллекторе, в зависимости от системы питания, установленной на вашем автомобиле.
Проверить параметр температуры двигателя. Если температурный параметр двигателя не соответствует настоящему времени, мотор горячий, а температура движка на дисплее диагностического прибора отображается низкая, необходимо обратить внимание на состояние самого датчика. Датчика температуры двигателя в системе обычно два, один для блока управления, а другой на щиток приборов в салоне автомобиля.
Если в электронном оборудовании не выявлено причин для перерасхода топлива, необходимо проверять непосредственно сам двигатель, его состояние на износ поршней, поршневых колец и стенок цилиндров. Необходимо проверить, не текут ли клапана, плотно ли они закрываются, и вовремя ли это закрытие, открытие происходит в двигателе. По науке это все обзывается, правильным положением меток фаз газораспределения. Интересную статью о двигателе, его сроке службы, вы сможете прочитать на сайте, кликнув по ссылке моторесурс двигателя.
Остальные места перерасхода топлива приборной диагностике не подлежат. Их можно выявить только непосредственно при визуальном осмотре, с этим вы наверняка ознакомились, перейдя по приведённой ссылке, опубликованной выше по тексту.
Всем приятного времяпрепровождения в дружбе и общении с вашим автомобилем.
Источник: http://zventasventana.ru
|