Признаки необходимости ремонта тормозной системы грузовиков
В грузовых автомобилях диагностику тормозной системы следует проводить каждые 50 тыс. км. Если транспортное средство эксплуатируется не регулярно, то проверку допустимо выполнять раз в год. По нескольким признакам можно определить, что пора делать ремонт ДАФ или другого грузовика. Первое, на что следует обращать внимание, это увеличение тормозного пути. Если в процессе остановки транспорта появились несвойственные этому действию звуки, тоже стоит обратиться в СТО. То же самое нужно сделать, когда педаль тормоза начала работать неправильно.
На выход из строя данного узла машины указывают заносы и нехарактерные развороты машины во время остановки. Повышение температуры тормозного оборудования тоже говорит о том, что нужен ремонт МАН или другой марки авто. В этой системе наиболее быстро изнашиваются колодки, поэтому следует выполнять их регулярный осмотр, в ходе которого оценивается не только степень, но и характер их порчи. Если износ не равномерный, значит – тормозная система работает неправильно. На необходимость обращения в СТО указывает вытекание тормозной жидкости и микротрещины на шлангах высокого давления.
Этапы починки
Диагностика и ремонт тормозной системы грузовых автомобилей состоит из двух этапов. Первый – применение специального оборудования для обнаружения поломок. Данный этап включает в себя осмотр узлов и соединений, проверку состояния колодок, шлангов, дисков и прокладок, а также работы педалей и клапана вакуумного усилителя. Второй этап предполагает проведение профилактических мероприятий, в список которых входят замена непригодных расходных материалов и тормозной жидкости, проведение необходимого ремонта, прокачка тормозов.
Источник: http://zventasventana.ru
|