Замена троса привода стояночного тормоза
Стояночный или ручной тормоз – это основной способ стопорения автомобиля на наклонных поверхностях. Его состояние во многом зависит от степени натяга троса и его изнашиваемости. Бывает, что только подтянули трос, а явные проблемы с ходом ручника ощутимы не один раз. Тут нужно кардинальное решение – замена троса привода стояночного тормоза.
Эту операцию можно выполнить своими силами. Тогда, если вы планируете продать машину, то можно со спокойной совестью устраивать тест-драйв. Кстати, многие организации осуществляют выкуп автомобилей, оценивая именно двигатель и всю тормозную систему.
Итак, как же заменить трос привода стояночного тормоза?
Нужно вооружиться отверткой, ключами торцевым и накидным и непосредственно двумя половинами троса, которые нужно приобрести согласно инструкции к транспортному средству.
Работа должна проводиться только на смотровой яме с домкратами.
Сначала снимаем регулировочную гайку, которая прячется в панели за пепельницей. Нужно просто вынуть весь блок и аккуратно выкрутить регулируемый крепеж. Дальше, откручиваем термочехол и отпускаем выхлопную систему ниже для хорошей видимости. Из уравнителя с помощью отвертки вынимаем концы нашего троса с левой и правой стороны и отсоединяем его от задней балки. Сразу же поддеваем пружину фиксатора оболочки тросов и вынимаем ее. Теперь можно поддомкрачеваем авто и откручиваем колесо. Снимаем крепеж заднее ступицы и тормозной барабан. Аккуратно поддеваем отверткой конец троса и тянем на себя. Установку проводим в обратном порядке, внимательно относясь именно к крепежу колес. Их нужно затянуть согласно моментам в инструкции, чтобы исключить ДТП.
Источник: http://zventasventana.ru
|