Суббота, 23.11.2024
Меню
Про Дальнобой
Моды
Игры
Разное
Статистика

Онлайн всего: 26
Гостей: 26
Пользователей: 0
Кто нас сегодня посетил
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России

В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову
В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову

В России перестали покупать новые автомобили
В России перестали покупать новые автомобили

Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы
Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы

Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти
Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти

Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток
Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток

Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства
Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства

Логотип сайта
Главная » Статьи » Истории и рассказы про Дальнобой

Такси

Такси


Вот и закончилась еще одна часть моей жизни. С весны 2010 года по декабрь ушедшего я подрабатывал тем, что занимался частным извозом, или, проще, «таксовал». Зачем и почему именно таксование?


Учеба, работа на стройке, временная подработка, все это, конечно, хорошо , но денег в семейный бюджет особо не приносило.

А молодой дух желал путешествовать по миру, покупать дорогостоящие предметы и баловать сестрёнок подарками не только по праздникам. Да и чувствовать себя хотелось не скованным последней сотней рублей в кошелке за неделю до зарплаты, а иметь свободу выбора и действий. К сожалению, наша жизнь такова, что без купюр все вышеперечисленное трудно выполнимо.

Прекрасно понимаю тех умных людей, кто говорил, что необходимо жить по средствам, умерить расходы, терпеть и верить в светлое будущее и прочие доводы. Но, во-первых, я не из тех, кто довольствуется малым, во-вторых, для уверенности в жизни необходим был дополнительный доход, в-третьих, деньги нужны были каждый день , и была необходимость в совершенно свободном графике. И последнее, самое главное: всегда считал и считаю, что деньги должны зарабатываться честно. Чтобы за каждую копейку я был готов ответить. Ложь, обман, ужимки и хитрости - не мое. Только честный труд.

Таксование идеально подходило под эти требования, и в 2010 году я выехал на дорогу с официальным стажем 2 недели (благо были связи с начальством конторы),в качестве таксиста. Тогда устроиться на работу не составляло особых проблем. Необходимы были лишь знание города и автомобиль без видимых признаков ближайшего упокоения. Все. Техосмотр и страховка самые обычные. Этого стандарта было достаточно, чтобы работать от конторы. Чуть более сложный уровень - это покупка и установка коммуникатора. Данный гаджет позволяли брать заказы и утюжить город уже конкретно по вызовам на адрес. Не сказать что первое время все было гладко,навител на виндус мобайле решал многое.
Итак, весна 2010, орудие работы – ВАЗ 21099. Комуник на присоске, магнитола поёт, машина намыта, «вонючки» куплены, сиденья накрыты чехлами. Готов.

После того, как первый в жизни клиент проехал от Автозавода до Ж/Д, заплатил 200 рублей и сказал сакраментальную фразу "сдачи не надо", я подумал: "Хм, нефигово!" Первый рабочий день закончился с приработком в 1100 рублей. Неплохо, учитывая всего лишь день работы. Далее начались виртуальные подсчеты, сколько же можно заработать за неделю, а за месяц. Параметр смена/заработок брался из расчета 1000 рублей. В принципе, на тот период это соответствовало правде. Мой неопытный мозг высчитал, что заработок за две недели таксования составлял месячную зарплату строителя. Святые угодники, как же неплохо работать в такси. Наивный...

Прошло 3 года. Конечно, в ту пору наивность не знала границ. Я не учитывал абонентскую плату за диспетчерское обслуживание, стоимость заказов, расход бензина, обслуживание авто, перекуры и кофепития. В общем, всего, что связано с естественными потерями при работе. Зря. На самом деле картина выходила следующая: на каждые условные 80 рублей заработка траты составляют 40 рублей. Разумеется, это очень грязная и приблизительная сумма. Например, если случается "дальняк", затраты при доходе минимальны. "Дальняк" - это самое желанное, что есть таксиста. Выудить золотую рыбку из списка "По району" сравнимо большой удаче.Случалось подвозить знакомых,друзей, однокурсниц,делал скидку ,неудобно,свои вроде как,многим это нравилось,просили оставить номер мобилы, чтобы увез в следующие разы.И всегда когда мог выручал их:праздники,час-пик,непогодна,в общем дни когда нереально вызвать "тачку",что занимательно эти все свои люди никогда не просили сдачи,а наоборот отказывались,мол спасибо и так выручил!Спасибо им - они всегда звонили,не забывали,а это много значит для таксиста,особенно когда заказов мало.Думаю многие из моего списка друзей узнают себя в этом контексте.Или например, вечер. Сидишь в машине час/ полтора, заработано 300 рублей, клиентов нет, думаешь: "Все 5 минут и домой", - и тут подходит мужчина в возрасте и просит отвезти… в Сарапул. Названная сумма его не смущает, и у нее лишь просьба - ехать сразу же. Мужик дает всю сумму сразу и через полчаса выходит в Сарапуле.
Кто-то скажет ложь и не бывает такого. Вот было. Хотя такие поездки - исключение. Рутина заключается в постоянной миграции по городу. Город – это постоянное передвижение с одного края в другой. Публика? Это город. Бывает, везешь в одну сторону маму с маленьким ребенком, потом наркомана, которому плохо, и он едет понятно куда. Следующими садится молодежь и обсуждает, каким образом украсть у родителей 5000 рублей с целью «гулять и выпить». А через час такси доставит даму легкого поведения в точку назначения. Не успел выветриться запах дрянных духов, как парень с букетом роз просит отвезти его к любимой девушке…Все было: и залитые пивом сиденья,заблеванные двери,ковры. Драки, кривые понты, блатные, сидевшие,деревенские, пьяные, психопаты. Благо у таксистов свое братство и по нажатию кнопки тревога, в течении 2-3 минут съезжаются 20 ,а то и 30 такси, на помощь своему коллеге решать проблему кардинально.С программой Zello этот вопрос стал решаться вообще в течении одной минуты.Так о чем я.
Город, он такой другой, когда видишь его сквозь желтые шашки. Город вывернут наизнанку... Но все это была лирика, романтика, называйте, как хотите...

Я читал комментарии форумов, отзывы пассажиров, и, знаете, мне обидно за высказываемое. Господа, садясь в такси, думайте о том, что перед Вами человек, который работает. Не ругайтесь. Ну не получилось выучиться по специальности,а может и семейные обстоятельства.К слову, я знаю и порядочно офисных работников, от которых, извините, воняет. И встречал девушек, которые ругаются матом так, что их парни краснеют. А как же серьезный укор про создаваемые нами аварийные ситуации? Ок, в среднем только по городу таксист наезжает за день порядка 150-200 км, и вы думаете, что это чайник с купленными правами? Отнюдь! Зачастую это профессионалы. А то, что иногда попадают в аварии, так они наезжают в десятки раз больше километров, чем простой обыватель.
Знаете, друзья, они более аккуратные шоферы, чем средний водитель. А то, что он умеет думать наперед, предугадывать и пользоваться ситуацией, оставляя других позади, уж извините. Безусловно, есть и категория водителей - фатальных идиотов. Но этот процент не изменишь. Он ровным слоем размазан по всем категориям драйверской братии. Про придуманные законы "О такси"вообще слов нет,не забыло доброе государство позаботилось и о таксистах!Через столько лет,не забыли обременить налогами,желтой краской на кузов и мед.и путь листами,ситуация бомбил и официалов ,безопасности перевозок не изменилась,печати на прохождение вышеперечисленного покупаются,лицензии тоже,только мороки стало больше.
Что вы говорите? Мошенники и маньяки? Их не больше и не меньше , где угодно. Люди, они разные. Везде.
А знаете, как еще бывает, вот, подвозишь некую поддатую барышню. А она вдруг заявляет: "Вот ты, таксист, низшее мужское сословие, которое в жизни ничего не умеет. Вы все неудачники. Я, вот, барышня, в банке работаю, при шубе и деньгах, а ты…".
А я имею среднее незаконченное,дома ждут мать и сестренки,в окружении мои надежные друзья. Только что отъехал со стоянки, где разговаривал с мужчиной – «таксером», имеющим воинские награды, и сразу же поеду на другую стоянку, так как мне необходимо отдать сборник Ноггано.Какой уж есть,такой есть. А по пути подберу работников мэрии (хвастались, родимые), которые мертвецки пьяны и несут чушь, за которую мне стыдно.

Так что, прежде чем критиковать и рассуждать глобально, осмотритесь вокруг. Что, вас окружает идеальный мир? Госучреждения встречают вас без очередей. Кассиры в магазинах все такие вежливые и от взгляда теплеет на душе? Да и вообще не наш один город такой, вас окружает тепло, уют, безопасность и отеческая забота государства. Да? Разбейте ваши хрустальные грезы. Мир «такси» - очень сложная конструкция. Подобно любому социальному институту в ней существуют множество нюансов, в коей категоричность суждений заочно ошибочна.

На будущее ,вызвав такси - не мешкайте выходите к тому времени,которое обозначил автоинформатор,если вызвали,значит были готовы ехать.Передумали,имейте совесть позвонить в контору чтобы ваш заказ сняли,не задерживайте чужое время,не хлопайте дверьми,отряхайте ноги от снега,оставляйте на чай,это все мелочи ,но они так приятны,и поддерживают нас!
Будьте прежде всего людьми, и вы увидите, как вам ответят взаимностью.

Я покидаю мир такси, давший мне богатейший опыт жизни, научивший меня разбираться в людях, уметь вести беседу и разумно рисковать. Этот мир дал мне многое, главное - научил относиться ко всем людям одинаково уважительно: будь он таксист или банковский служащий. Нельзя людей делить на категории. Источник: http://zventasventana.ru





Категория: Истории и рассказы про Дальнобой | Добавил: Администратор (06.03.2014)
Просмотров: 2785 | Комментарии: 6
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

  • Интернет-казино: возможности виртуальной игры
  • (0)
  • Как найти красивую девушку индивидуалку?
  • (0)
  • Самые красивые прихватки
  • (0)
  • Лучшие варианты для поделок по дереву
  • (0)
  • Игровые автоматы: деморежим для бесплатной игры
  • (0)
  • Для неплохого заработка в интернете зарегистрируйтесь на сайте казино Вулкан 24
  • (0)
  • Як грати в казино Вавада: реєстрація та асортимент розваг
  • (0)
  • Закажите эвакуатор грузовой в Чебоксарах от компании «СпецТехЭвакуатор»
  • (0)
  • Купите водительские права на сайте prava112.com, чтобы воплотить свои мечты в жизнь
  • (0)
  • Воспользуйтесь любыми видами массажа на сайте Mos-Massage.ru
  • (0)
  • Рейтинг сайта
  • (0)
  • Илосос для откачки воды
  • (0)
  • Испытайте удачу, делая ставки в лучший игровой слот «Buffalo Hunter» на сайте казино Джойказино
  • (0)
  • Почему многие игроки с удовольствием посещают казино 1xBet
  • (0)
  • Лучшие игровые автоматы онлайн находятся в казино vulkanplatinum-casino.xyz
  • (0)
  • Для онлайн развлечений в сети рекомендуется начать делать виртуальные ставки в бесплатные игровые автоматы на сайте казино Вулкан Делюкс
  • (0)
  • Как выбрать грузовой эвакуатор
  • (0)
  • Почему стоит зарегистрироваться на сайте казино GGpoker
  • (0)
  • Игра Вулкан Платинум, как приятное времяпрепровождение и неплохой заработок
  • (0)
  • Эксперименты с беспилотными автомашинами могут расширить на 40 регионов РФ в 2022 году
  • (0)
  • Минтранс предлагает создать в России онлайн-реестр такси
  • (0)
  • Онлайн казино Плей Фортуна ждёт к себе в гости каждого азартного геймера
  • (0)
  • Сайт с казино Вулкан 24 приглашает к себе в гости всех азартных геймеров сети
  • (0)
  • Играйте на сайте казино Вулкан в лучший азартный игровой контент после регистрации, авторизации и пополнения игрового счёта
  • (0)
     

    ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
    ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

    Автомобильное зеркало с регистратором

    Вход
    Суббота
    23.11.2024
    05:45



    Реклама
    Опрос
    Научатся ли в России, делать дороги?
    Всего ответов: 2173
    Персонал

    Администраторы:

    Администратор, Zedok

    Модераторы:

    752 


    "Сайт для Дальнобойщиков"  © 2010-2024

    | Реклама | Тех. Поддержка | Как скачать? | О сайте | Администратор

    При использовании материалов в веб обязательно наличие прямой гиперссылки 

    Сайт адаптирован под браузер Opera

    Используются технологии uCoz