«Газель-Бизнес». Теперь с новой опцией
Для перевозок небольших грузов «Газель» является оптимальным вариантом транспортного средства. В связи с этим производитель решил порадовать постоянных клиентов еще одной моделью, ориентированной именно для данных целей и с учетом российских дорог. Принципиальным отличием стала техническая сторона автомобиля, при этом стоимость машины с немного отличным набором опций не менее приятно порадовала. Опцию можно приобрести и установить отдельно на ранние модели, но при этом в открытой продаже соответствующее оснащение не появится.
Гололедица, грязь и выбоины – типичные спутники российских дорог. В этих условиях сложно справляться с автомобилем, а особенно груженым. Но, решив помочь своим клиентам, отечественный производитель преподнес подарок – новую «Газель-Бизнес», оснащенную принудительной блокировкой межколесного дифференциала. Эта возможность приятно порадовала многих, ведь компания озвучила решение о том, что соответствующее оснащение можно будет установить на автомобили, находящиеся в эксплуатации.
Цена инновации удивила также приятно, как и сам технический «помощник». Стоимость автомобилей с задним приводом и системой блокировки обойдется конечному потребителю на 12 тысяч рублей дороже, а будущие владельцы полноприводных «железных коней» получат ее бесплатно. Для желающих установить систему на уже имеющееся авто придется раскошелиться на 12 тысяч рублей. При этом в сумму входит и дифференциал американского производства, и стоимость работ по установке, но в открытой продаже дифференциал, по словам производителя, не появится.
На практике «дифф» уже успел зарекомендовать себя успешно, ему нипочем ледяная дорожная корка, особые трудности с которой возникают у не достаточно опытных водителей. Управление новой опцией очень простое – необходимо лишь нажать кнопку на приборной панели. Также хорошо зарекомендовала себя принудительная система блокировки и на таких участках, как подъем в гору, бездорожье и снежные сугробы. Единственный нюанс так это то, что работает дифференциал исключительно на скорости, не превышающей отметку 30 км/ч. Лишь в этих пределах возможно застопорить «дифф».
Однако при всех достоинствах принудительной системы не следует рассчитывать на то, что «Газель» превратится в вездеход. Она всего лишь получит хорошего помощника, способного облегчить массу операций.
Источник: http://zventasventana.ru
|