Японские грузовые Рефрижераторы
Автомобильные рефрижераторы (авторефрижераторы) инсталлируются на автомобили-фургоны, полуприцепы либо прицепы. Авторефрижераторы могут работать как от мотора авто, так и в автономном режиме (эти авторефрижераторы имеют отдельные установки со собственным свободным движком). Температурные режимы, которые имеет возможность гарантировать и поддерживать в ходе собственной работы авторефрижератор колеблются в спектре от +180 до -200 градусов Цельсия, хотя японские и корейские рефрижераторы рассчитаны на использование при температуре от -40 до +40 градусов по Цельсию. При этом температура внутри кузова традиционно составляет -25 до +25 градусов Цельсия. В сборки кузова изотермических автофургонов употребляется немного видов термостойких материалов, как правило пенопласт, пенополистерол и изовер. Стенки изотермических автофургонов (авторефрижераторов) производства Японии и Ю.Кореи могут быть сделаны из разных материалов: фанера, пластик, высококачественная сталь, алюминий или же нержавейка, хотя как проявляет навык эксплуатации японских авторефрижераторов в РФ, для перевозки пищевых продуктов, кузов, предпочтительно, обязан быть из покрытой цинком стали. В производстве рефрижераторов применяется бескаркасная разработка производства и используются нетяжелые мат-лы, благодаря чему удаётся понизить массу машины и увеличить массу возимых товаров. Такой вид производства дает сборки полную плотность, что слишком главно для сбережения многократной температуры снутри кузова. Несмотря на крепость и надежность системы рефрижераторов, нужно было тщательнейшим образом за ими смотреть и предупредить мизерные способности ржавчины кузова или же мех-ских дефектов изотермического фургона, т.к. реконструировать плотность рефрижератора, после этого станет довольно трудно и недешево.
Главная часть рефрижератора, которая непосредственно и делает автофургон рефрижератором —морозильная установка. Различают 3 ключевых вида этих установок: автономные, установки с прямым приводом и с эвтектическими плитами. Прямой привод значит, что установка запитана от мотора авто. Этот вариант применяется при маленьких размерах кузова рефрижератора. На тех машинках, которые совершают нередкие остановки, связанные с открыванием дверей (к примеру, при транспортировке мороженого) применяются установки с эвтектическими плитами. Эти плиты перед началом эксплуатации (к примеру, ночкой) замораживаются до предопределенной температуры от наружней электрической сети, а далее на протяжении всего дня поддерживают нужную температуру внутри кузова рефрижератора. Самые комфортные (хотя далеко не дешевенькие) и более нужные установки — автономные.
Они подключаются к наружному источнику и могут обслуживать машину с немалым кузовом.
Напоследок если вы заинтересовались продажей подержанных грузовых автомобилей то самое время сделать выбор. На сайте Trucklist.ru сделать это не проблема достаточно выбрать понравившуюся модель и связаться с дилером. С Trucklist.ru купля и продажа грузовых автомобилей не проблема!
Источник: http://zventasventana.ru
|