Переезд офиса
На сегодняшний день в организации Переезд Гарант, которая занимается переносом имущества, трудится больше пятисот человек, наш офис занимает два этажа и двадцать восемь кабинетов офисного здания. В прошлом месяце наше руководство выбрало новое место для нашего офиса и решило переехать туда. Мы приготовились к глобальному переносу имущества. В этой компании я являюсь начальником АХО, и именно на мне и лежит работа по организации переноса имущества. Прикинув все недостатки и преимущества, я пришел к такому убеждению, что своими силами осуществить задуманное не реально. В нашем штате нет грузчиков, нет подходящих машин для переноса оборудования, нет такелажников. Да и отрывать работников компании от их основной деятельности не хотелось бы. В итоге было принято решение найти компанию, которая будет заниматься организацией переездов деловых офисов. Сделав запрос в интернете: «Переезд офиса», мы стали выбирать подходящую для нас компанию. В Москве очень много компаний как Pereezd Garant которые занимаются офисными переездами, однако не у всех имелись условии, которые подходят для нашего переезда. Все же мы выбрали одну компанию и позвонили туда, заказали выезд сотрудника оценщика, для конечного определения стоимости переезда. Нужно отметить, что выезд оценщика был бесплатным.
Оформив заявку через сайт pereezdgarant.ru Менеджер приехал очень оперативно, на следующий рабочий день. Осмотрев деловое помещение и определив объем необходимых работ по переносу имущества, сотрудник откланялся и уехал. Нам позвонили на следующий день из этой компании. Они сообщили стоимость работ, которая будет входить в мероприятие. Потом по электронной почте была получена смету на перенос имущества и оборудования. В смету было включено:
1. Количество грузчиков, а также стоимость их услуг.
2. Число такелажников. Расценка на их услуги.
3. Услуги сборщика мебели.
4. Количество и стоимость упаковочного материала.
5. Марка, число и цена автомобилей, которые будут участвовать в переносе оборудования.
6. Период начала и окончания всех работ по транспортировке оборудования.
Утвердив смету, подписав в назначенный день договор, организация перевозчик уже приступила к выполнению этих работ.
В ночное время. Во время офисного переезда совершенно все работы были сделаны очень качественно и у нас. Сотрудники за одну ночь переехали на свой новые места. Помимо этого, в новом офисе грузчики, по согласованному заранее плану, расставили по своим местам всю мебель.
Источник: http://zventasventana.ru
|