Детали для авто
Автомобили рассчитаны для хороших дорог, которые очень тяжело найти. За счет этого, машины начинают быстро разрушаться. Автомобильные колодки не рассчитаны на то, чтобы на больших скоростях ездить по ямам, да и тормозные диски со временем могут начать плохо работать, если конечно не треснут от сильных ударов.
Из-за такого дребезжания, могут выйти и другие детали на авто. В первую очередь может пострадать рулевое колесо, при сильном ударе, его может просто напросто заклинить, и тогда не получились нормально управлять машиной. Кроме этого, вибрациям подвержены и галогенные лампочки, которые в основном большинстве вкручены в фары. Их дешевизна наиболее популярна среди автовладельцев, но подверженность другим сторонним факторам, лишает этого одного преимущества.
Благодаря развитию автомобильной отрасли, для фар появились новые хорошие лампочки, а если быть точным, то ксеноновые лампочки. Этот продукт не зависит от вибрационных воздействий на автомобиль. То есть, за счет того, что в них нет нити накаливания, она не может порваться. Если эту лампочку напрямую не разбить, то она будет долго работать. За счет подаваемых электрических импульсов, инертный газ ксенон начинает светиться.
Хотя некоторым водителям, может не понравиться свет ламп, и тогда, их в принципе можно подобрать индивидуально для себя. Лампы ксенон h11 4300k имеет стандартный цвет галогенных аналогов, то есть если кому-то не нравиться цвет, всегда можно выбрать другой. Зачастую, стандартный цвет ксенона имеет другую температуру нагревания лампы. Лампа ксенон h11 5000k — это стандартный показатель белого дневного цвета. Если хочется больше разнообразия, то температура выше 6000k придаст голубой оттенок лампочке. Конечно во время движения это выглядит красиво, но не очень эффективно, так как может происходить искажение краев различных объектов.
За счет возрастающей популярности, рынок стал пополняться большим количеством фирм, выпускающие этот продукт. Наибольшую популярность же приобрели те бренды, которые выпускали товар с большим временем службы, и с большим разнообразием цоколей, чтобы не приходилось менять фары.
То есть, за счет не хитрым манипуляциям с газом, появилась возможность ездить по разбитым автодорогам, не беспокоясь о том, что какая-то из лампочек может выйти из строя, что значительно ухудшит обзор проезжей части.
Источник: http://zventasventana.ru
|