Пятница, 25.04.2025
Меню
Про Дальнобой
Моды
Игры
Разное
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Кто нас сегодня посетил
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России

В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову
В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову

В России перестали покупать новые автомобили
В России перестали покупать новые автомобили

Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы
Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы

Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти
Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти

Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток
Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток

Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства
Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства

Логотип сайта
Главная » Статьи » Истории и рассказы про Дальнобой

Американские грузовики

Американские грузовики


 

null

Существует большое количество легенд о фантастическом удобстве кабины американских грузовиков. Кабины американских машин могут быть разными. Нет сомнений, что американцы большие приверженцы комфорта. В силу этого в основном кабины, которыми обладают американские грузовики значительно массивнее, чем у европейских. Это касается капотных, так и бескапотных грузовиков. Степенью удобства характеризуются американские тягачи, которые принадлежат частным организациям. Там есть почти все, в результате чего кабина превращается в жилое помещение. Но грузовики, которые принадлежат транспортным компаниям, имеют наиболее слабую а также недостаточную сборку в целях экономии. В нашу страну поставляются разные грузовики, поэтому не удивляйтесь, если вдруг на американском грузовике спальник окажется меньше, нежели у его европейского грузовика. Иногда можно встретить американский тягач, у которого в кабине тоннель двигателя будет аж до поясницы, а ширина спальника при этом всего лишь 80 см. Для того чтобы дотянуться до спальной полки, сначала необходимо взобраться на тоннель, и только потом перебираться на спальник. Американские грузовики, которые имеют приличный жилой отсек, особенно капотные гузовики, требуют много времени а также энергии для его обогрева. Поскольку американские грузовики в Россию поступают без автономок, то соответственно в наших климатических условиях лучше поиздержаться на устройство дополнительной печки. Бесспорно лишь то, что - практически все американские тягачи имеют кондиционер и круиз-контроль.

Сами кабины американских грузовиков выполнены из алюминия. В силу этого при равнозначных размерах такие грузовики значительно легче стальных. Некоторые утверждают, будто изделия из алюминия тяжело обслуживать: металл нелегко поддается рихтовке, требуется аргонная сварка. Поэтому практичные создатели максимально упростили процесс ремонтирования кабин тягачей. Алюминиевые листы кабины тягача прикрепляют к алюминиевым лонжеронам на специальных заклепках. В случае ремонта эти заклёпки срезают, с грузовика б/у берется такой же лист или же электролобзиком нового алюминиевого листа вырезают другой лист и на заклепках устанавливают на место. При этом, надо учесть, что ручным инструментом заклепки никак не посадишь, поэтому нужен профессиональный пневмотический инструмент.

В случае, когда повело алюминиевый лонжерон в кабине, лучше всего ничего не выдумывать, а приобрести новый. Иначе перекос тяжелой кабины грузовика при поднимании неизбежен. Подвеска в кабине грузовика максимально упрощена. Производители американских грузовиков ни в коем случае не делают четырехточечную подвеску на специальных пневмобаллонах. Передние точки фиксации кабины американского грузовика только на сайлентблоках. Ну а сзади кабина может сидеть и на сайлентблоках, так и на пружинах или же подушках. И в тех и вторых случаях амортизаторы не предусмотрены. В связи с этим кабины в американских тягачах очень жесткие и, вкупе с жесткой передней подвеской, на таких грузовиках не сильно-то разгонишься на преградах, особенно на бескапотниках. Американцы не делают главные зеркала заднего вида сферической формы. Это не совсем комфортно, тем не менее водители американских тягачей адаптируются.

 

Источник: http://zventasventana.ru





Категория: Истории и рассказы про Дальнобой | Добавил: Администратор (21.12.2009)
Просмотров: 13920 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 1
Ник: Ashbringer13
это Kenwotrh w900??


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

  • Understanding Denial of Requests in Digital Interactions
  • (0)
  • Применение систем искусственного интеллекта в медицине
  • (0)
  • Алмазное сверление в строительстве: двери в новое качество
  • (0)
  • Квадрокоптер Autel Robotics Evo Max 4T: Незаменимый инструмент для профессионалов
  • (0)
  • Лечение наркомании в Новосибирске
  • (0)
  • Преимущества аренды грузовых авто без водителя
  • (0)
  • שירותי ליווי בישראל: עולם של אפשרויות
  • (0)
  • Сравнение цен на деревянные вешалки
  • (0)
  • Продажа металлочерепицы в Екатеринбурге
  • (0)
  • Нарушение осанки у детей и подростков
  • (0)
  • Услуги ликвидации и банкротства юридических лиц
  • (0)
  • Пластиковые погреба для дачи
  • (0)
  • Замена радиаторов отопления в Москве
  • (0)
  • История и культура Трехгорных Баней
  • (0)
  • Производство и продажа валковых прессов
  • (0)
  • The Implications of Request Denial in Acquiring Mirror Licenses
  • (0)
  • Услуги по металлоконструкциям и металлообработке
  • (0)
  • Продажа газосиликатных блоков в Калининграде
  • (0)
  • Сертификация быстровозводимых зданий для бизнеса
  • (0)
  • Стандарты ГОСТ для гофротары
  • (0)
  • Услуги компании ООО ЛенГаз по газовому оборудованию
  • (0)
  • Трансмиссионное масло Favorit для надежной работы вашего автомобиля
  • (0)
  • Характеристики и акционные цвета окон MELKE
  • (0)
  • Продажа литературы по Закону Божию
  • (0)
     

    ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
    ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

    Автомобильное зеркало с регистратором

    Изменение законодательства в России
    Изменение законодательства в России

    Технологии и безопасность при поднятии кузовов вагонов-хопперов
    Технологии и безопасность при поднятии кузовов вагонов-хопперов

    Экскурсия на Маяк Анива: Путешествие в Морскую Глубь
    Экскурсия на Маяк Анива: Путешествие в Морскую Глубь

    Вход
    Пятница
    25.04.2025
    05:33



    Реклама
    Опрос
    Научатся ли в России, делать дороги?
    Всего ответов: 2173
    Персонал

    Администраторы:

    Администратор, Zedok

    Модераторы:

    752 


    "Сайт для Дальнобойщиков"  © 2010-2025

    | Реклама | Тех. Поддержка | Как скачать? | О сайте | Администратор

    При использовании материалов в веб обязательно наличие прямой гиперссылки 

    Сайт адаптирован под браузер Opera

    Используются технологии uCoz