Пятница, 27.06.2025
Меню
Про Дальнобой
Моды
Игры
Разное
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Кто нас сегодня посетил
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России

В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову
В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову

В России перестали покупать новые автомобили
В России перестали покупать новые автомобили

Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы
Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы

Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти
Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти

Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток
Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток

Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства
Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства

Логотип сайта
Главная » Статьи » Истории и рассказы про Дальнобой

«Чёрная» наличка начинает и выигрывает...

«Чёрная» наличка начинает и выигрывает...


«Чёрная» наличка начинает и выигрывает... Позавчера у меня приехал водитель. Рядышком катался... 500 туды - 600 сюды... И так 16 дней. Из них 2,5 дня дома сидел. Вчера я сел, посчитал, что выходит по нашим автоперевозкам. Вал 95000 при пробеге 3 200 км. Из них: 12000 + 8000 + 7000 по договорам/заявкам по «безналу» и т.д. Остальное «от бабушек». Что имеем в итоге?
Деньги «от бабушек» благополучно осели в моём и водителя карманах, а вот законный легальный доход я даже не знаю, когда получу...
Первый «транш» - в 12000 рублей должен был прийти ещё в начале той недели,но:
- А с нами заказчики не рассчитываются...
- А причём тут я?
- Дык...
Ситуация всем знакомая...
Теперь по 3-м загрузкам я в роли просящего: ежедневные напоминания по телефону, взывания к совести... Достало уже...
Так что, каким бы я честным и принципиальным не был, формируется исподволь мысля - окончательно уходить под «чёрный флаг».
А теперь два показательных примера: работа «по заявке» и «по-чёрному».
Декабрь месяц. Звонит знакомый дисп: есть заказ на перевозку грузов по России из Ярика на Сыктывкар, утеплитель, 26тыр. Не густо, но по нынешним временам терпимо. Тем более у меня оттуда были постоянные загрузки. Взял.
На выгрузке начались проблемы... ТТНки у водителя забрали, отметили, и вручили новый пакет: переадресация, доставка товара непосредственно к клиенту. Это понятно. Но прикрываются тем, что просто на загрузке неправильно оформили документы. Везти недалеко, 18км. Но через весы, где 5 т/ось. А если мимо весов - 50 км. в одну сторону. Звоню заказчику.
- Как будем оплачивать?
- А никак... Все возят - и ты повезёшь...
Провёл я с ним небольшую беседу о роли личности в истории, что понятие «все» больше подходит к стаду, а человек - существо индивидуальное. Мне была предложена 1000 рублей «за хлопоты» - я гордо отказался и повесил трубку. Минут через 10 перезвон: угрозы, уговоры и т.д. Я предложил ему 2 варианта. Решение по обоим - в течении 10 минут. В противном случае водитель едет на ближайший строительный рынок и устраивает аукцион по продаже утеплителя. ТТНки-то у него на руках...
1) Выгружают согласно первичным сопроводительным документам.
2) Платят 3 000 и он везёт товар в другое место выгрузки.
Трубку я положил. Звонит ярославский экспедитор...
- А-о-у-ы....
Типа - ты меня подставляешь...
- Нет, говорю, это ты меня уже подставил... У меня загрузка на Москву,а я до сих пор с твоим утеплителем расплеваться не могу...
- Я клиента лишусь...
- Да и в пень таких клиентов!..
Тут звонит мне водитель: привезли ему 3000 рублей, поехал он на выгрузку...
Оплата по этой загрузке пришла с большой задержкой, и что я вижу? Не 26, а 23 тысячи приходит на счёт... Короче - эти... ушлые люди решили меня таким оригинальным образом «поставить на место». Звоню в Ярик. Дисп «включает дурака»:
- Ну как же, а 3000 водителю на выгрузке отдали...
Потом обещал разобраться и решить... Потом перестал брать трубку...
Сегодня я позвонил ему с сотового жены - трубку схватил...
Я не стал ему ничего говорить - просто назвал мразью и известил о том, что на следующей неделе, как только машину забираю из ремонта, без предупреждения приезжаю к нему в гости... Чай пить точно не будем...
Второй случай. Перевозка за «чёрный нал». Ставка на этом маршруте обычно 12-18 тысяч. Как-то так... 20 - считается очень неплохо. По ней обычно и катаюсь. А тут выплывает клиент - ему надо «СРОЧНО». Связываемся. Обговариваем. Ставка - 20 000. Если водитель приедет завтра к утру, часов до 11 - доплачивает ещё 10 000. На дворе-пятница. Расстояние 650 км - времени на момент переговоров в запасе 25 часов. Бьём по телефону «по рукам».
Конец загрузки - ломается кран... Тыр-пыр, чих-пых, а толку... Машина выкатывается с загрузки только в 19 вечера... 15 часов до выгрузки - теоретически успеваем... Клиент на измене - оказывается, у него утром покупатель на этот товар, а потом будет поздно, придётся в розницу продавать... Звонит:
- В общем так, мужики, если привезёте в 10-11 часов - плачу 40 000. Понимаю, что трудно, но - постарайтесь...
Я перезвонил водителю, информировал о вновь открывшихся обстоятельствах и «премиальных»...
Проходит час, перезванивает водитель: снег/мороз/гололёд/каток/засада...
- Стоять...
Извещаю клиента - тот и сам в курсе,получасом позже по тому же маршруту на «Пассате» покатился.
Итог: к намеченным 11 утра водитель был не так далеко от места загрузки... Созваниваемся с клиентом: спешить уже некуда. Я предложил выгрузиться в понедельник с утра... Он согласился. Ему или в субботу с утра, или уже пофиг когда... Водитель заехал домой, отдохнул, поехал на выгрузку.
Звонит с выгрузки:
- Слушай, он мне не 20, а 30 тысяч отдал... Сказал: ты же не виноват, ты же старался... Извини, 40, как обещал, дать не могу, не всё получилось так, как я хотел...
Я дозвонился, поблагодарил за порядочность. Вот так, ребя-ты. А то - кризис, кризис...
И, кстати, у этих самых «фуфаечных бабушек» ставки не поменялись: клиенты у них, как правило, частные. Да и они сами не сильно избалованы. В отличии от корпоративных диспов, у которых ставки-то может и не упали, но почуяв, откуда ветер дует, ставки для перевозчиков они уронили сильно. Разница, при этом, осела в их личном кармане...

 

Источник: http://zventasventana.ru





Категория: Истории и рассказы про Дальнобой | Добавил: Ржавый (05.06.2015)
Просмотров: 3316
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

  • Understanding Denial of Requests in Digital Interactions
  • (0)
  • Применение систем искусственного интеллекта в медицине
  • (0)
  • Алмазное сверление в строительстве: двери в новое качество
  • (0)
  • Квадрокоптер Autel Robotics Evo Max 4T: Незаменимый инструмент для профессионалов
  • (0)
  • Лечение наркомании в Новосибирске
  • (0)
  • Преимущества аренды грузовых авто без водителя
  • (0)
  • שירותי ליווי בישראל: עולם של אפשרויות
  • (0)
  • Сравнение цен на деревянные вешалки
  • (0)
  • Продажа металлочерепицы в Екатеринбурге
  • (0)
  • Нарушение осанки у детей и подростков
  • (0)
  • Услуги ликвидации и банкротства юридических лиц
  • (0)
  • Пластиковые погреба для дачи
  • (0)
  • Замена радиаторов отопления в Москве
  • (0)
  • История и культура Трехгорных Баней
  • (0)
  • Производство и продажа валковых прессов
  • (0)
  • The Implications of Request Denial in Acquiring Mirror Licenses
  • (0)
  • Услуги по металлоконструкциям и металлообработке
  • (0)
  • Продажа газосиликатных блоков в Калининграде
  • (0)
  • Сертификация быстровозводимых зданий для бизнеса
  • (0)
  • Стандарты ГОСТ для гофротары
  • (0)
  • Услуги компании ООО ЛенГаз по газовому оборудованию
  • (0)
  • Трансмиссионное масло Favorit для надежной работы вашего автомобиля
  • (0)
  • Характеристики и акционные цвета окон MELKE
  • (0)
  • Продажа литературы по Закону Божию
  • (0)
     

    ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
    ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

    Автомобильное зеркало с регистратором

    Технологии и безопасность при поднятии кузовов вагонов-хопперов
    Технологии и безопасность при поднятии кузовов вагонов-хопперов

    Изменение законодательства в России
    Изменение законодательства в России

    Экскурсия на Маяк Анива: Путешествие в Морскую Глубь
    Экскурсия на Маяк Анива: Путешествие в Морскую Глубь

    Вход
    Пятница
    27.06.2025
    15:33



    Реклама
    Опрос
    Вы нашли то, что искали?
    Всего ответов: 1790
    Персонал

    Администраторы:

    Администратор, Zedok

    Модераторы:

    752 


    "Сайт для Дальнобойщиков"  © 2010-2025

    | Реклама | Тех. Поддержка | Как скачать? | О сайте | Администратор

    При использовании материалов в веб обязательно наличие прямой гиперссылки 

    Сайт адаптирован под браузер Opera

    Используются технологии uCoz