Пятница, 27.06.2025
Меню
Про Дальнобой
Моды
Игры
Разное
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Кто нас сегодня посетил
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России

В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову
В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову

В России перестали покупать новые автомобили
В России перестали покупать новые автомобили

Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы
Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы

Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти
Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти

Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток
Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток

Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства
Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства

Логотип сайта
Главная » Статьи » Истории и рассказы про Дальнобой

Дороги, которые мы выбираем

Дороги, которые мы выбираем


Не кажется ли вам, чтобы дать ответ на простые вопросы, человеку следует прожить долгую жизнь. Но даже тогда, спустя годы, уже умудрённый опытом, он вряд ли сможет однозначно сказать, насколько удачно был сделан выбор.


История, которой хочу поделиться с читателями, проста и незатейлива. Она не содержит ничего нового, её играют обыкновенные люди, которым свойственно делать ошибки. Но при этом, в ней заложен некий глубокий смысл. И главное, чего не отнять у героя рассказа, так это желания изменить свою жизнь в лучшую сторону. Стремления работать и идти к поставленной цели.

К тридцати годам, Константин уже достиг определённого успеха. Нет, это не тот успех, из телевизора, не имеющий ничего общего с реальной жизнью. В провинции, его достижением можно было по праву гордиться и ставить в пример. Придя из армии, он устроился на завод, которому и посвятил почти десять лет жизни. На заводе это заметили и ответили должностью мастера в инструментальном цехе.

Жизнь текла медленной и ровной рекой. Недели выливались месяцами, из которых всё так же ровно утекали года. Возможно, спустя ещё один десяток лет, он смог бы дослужиться до начальника участка. Но убогая обстановка заводского цеха, и работа от звонка до звонка не могли не сказаться. Ежедневно, капля за каплей вымывался фундамент из-под здания, его спокойной жизни.

Увлечение автомобилями и как результат, постоянное желание заглянуть за горизонт, сделали своё чёрное дело. Костя заболел большими машинами, причём заболел всерьез и надолго. Он уже давно видел себя за рулём грузовика, и в этих видениях уж точно, не было и намёка на осточертевшую проходную и работу от звонка до звонка.

Супруга, словно почуяв неладное, попыталась вылечить мужа от романтической заразы. Но куда там, все её попытки оказались тщетны. Для себя, Костя уже давно всё решил, и назад дороги не было. С недавнего времени у него в правах, красовалась категория Е, а заявление об уходе было положено на стол начальнику. В воздухе запахло свободой и скорыми переменами. И они пришли…

Несколько месяцев он работал просто за еду. Набираясь опыта, в надежде получить рекомендации для будущего работодателя. Всё было интересно и ново. За столь короткий срок, его горизонты расширились до неимоверных размеров. И всё бы ничего, но только иногда, по ночам, оставаясь наедине с собой, в тесном спальнике грузовика, его точил подлый червь – сомнение.

Время вспять не воротить, оно знает лишь одно направление. Константин, между тем, оказался способным учеником, и в скором времени уехал на работу в Москву. Его взяли водителем на свою первую в жизни фуру. Дома, на периферии, и без опыта, можно было устроиться ну разве что в такси или на Газель. Но внимательный читатель уже наверно догадался, что не ради Газели затевался сыр-бор.

Дорога к цели, не всегда усеяна лепестками от роз, чаще по ней приходится продираться сквозь шипы и колючки. Не миновала сия чаша и нашего героя. Первым тонким звеном оказался его брак. Не выдержав испытаний разлукой, совместная жизнь тихо сошла на нет. Пережив этот факт по-мужски, стал реже появляться на Родине и вскладчину снял жильё в Первопрестольной. Для себя он решил, если жена ушла к другому, еще неизвестно, кому повезло.

География Кости росла как снежный ком, а серые будни остались там, в прошлой жизни. Новый день наполнялся любимой работой, принося живые знакомства. Эмоции били через край и дороги, дороги, дороги. Казалось бы, цель - вот она, её можно трогать руками. Но в этом случае, мой рассказ был бы пресным и однообразным. Попробую добавить перца.

У него впереди была первая зима. Кировская область, ночь, крутой подъём, а наверху машина на полосе, без габаритов. И надо же случиться встречной фуре. Столько совпадений, в одном месте, ни дать не взять - это было испытание. Доли секунд, и вот она, обочина! Слабым утешением оказался глубокий снег, для лежащего на боку автопоезда. Как выяснилось позже он спас и груз и реф и даже зеркала.

Трое суток потребовалось, чтоб поднять машину из кювета, три дня и три ночи он кружил возле машины. Там, среди зимней тайги, случались минуты отчаяния, когда сомнения опять рвали душу на части. Вспомнил и тёплый завод, и родной город. Но он не сдался и не искал спасения в водке, а молча, исправлял свою ошибку. Случиться может с каждым, но, увы, не каждому дано выйти с достоинством, из сложившейся ситуации. На моей памяти и куда меньшие трудности, заставляли людей забыть дорогу раз и навсегда.

Казалось бы, на этом можно было, и закончить рассказ, но тогда тема личной жизни героя осталась бы не раскрытой до конца. А ведь такой нюанс, для иного читателя, как недокуренная сигарета или как фильм, с которого пришлось уйти за пять минут до конца сеанса. Ну что ж, попробую восполнить и этот пробел. Хотя в данной части не будет хоть какого-то сюжета, всё буднично, всё как у всех.

Костя, женился во второй раз, у него родился ребёнок, его первенец. Своёго жилья пока нет, они с семьёй снимают квартиру в ближайшем Подмосковье. Спустя пять лет уволился с той, первой машины. Сейчас, у него рейсы в Сибирь и на Дальний Восток. Дома бывает наездами, неделя в месяц, проведённая в кругу семьи считается роскошью. Я так и не наберусь смелости задать ему вопрос, не сожалеет ли он, что покинул тихую заводь провинции, и окунулся в полную романтики жизнь водителя – дальнобойщика.

Источник

Источник: http://zventasventana.ru





Категория: Истории и рассказы про Дальнобой | Добавил: Администратор (27.11.2011)
Просмотров: 2927 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 1
Ник: R-18Rus
Выбор одобряю. Кто хочет и может - тот должен.

Но гонять из Москвы в Сибирь и на Дальний Восток... Месяц жить в машине уже извращение. Бывало у меня отец на 1.5-2 недели уезжал, но это предел и не каждый рейс.


Ответ: У меня отец максимум на месяц уезжал, два раза помоему за всю карьеру.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

  • Understanding Denial of Requests in Digital Interactions
  • (0)
  • Применение систем искусственного интеллекта в медицине
  • (0)
  • Алмазное сверление в строительстве: двери в новое качество
  • (0)
  • Квадрокоптер Autel Robotics Evo Max 4T: Незаменимый инструмент для профессионалов
  • (0)
  • Лечение наркомании в Новосибирске
  • (0)
  • Преимущества аренды грузовых авто без водителя
  • (0)
  • שירותי ליווי בישראל: עולם של אפשרויות
  • (0)
  • Сравнение цен на деревянные вешалки
  • (0)
  • Продажа металлочерепицы в Екатеринбурге
  • (0)
  • Нарушение осанки у детей и подростков
  • (0)
  • Услуги ликвидации и банкротства юридических лиц
  • (0)
  • Пластиковые погреба для дачи
  • (0)
  • Замена радиаторов отопления в Москве
  • (0)
  • История и культура Трехгорных Баней
  • (0)
  • Производство и продажа валковых прессов
  • (0)
  • The Implications of Request Denial in Acquiring Mirror Licenses
  • (0)
  • Услуги по металлоконструкциям и металлообработке
  • (0)
  • Продажа газосиликатных блоков в Калининграде
  • (0)
  • Сертификация быстровозводимых зданий для бизнеса
  • (0)
  • Стандарты ГОСТ для гофротары
  • (0)
  • Услуги компании ООО ЛенГаз по газовому оборудованию
  • (0)
  • Трансмиссионное масло Favorit для надежной работы вашего автомобиля
  • (0)
  • Характеристики и акционные цвета окон MELKE
  • (0)
  • Продажа литературы по Закону Божию
  • (0)
     

    ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
    ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

    Автомобильное зеркало с регистратором

    Технологии и безопасность при поднятии кузовов вагонов-хопперов
    Технологии и безопасность при поднятии кузовов вагонов-хопперов

    Изменение законодательства в России
    Изменение законодательства в России

    Экскурсия на Маяк Анива: Путешествие в Морскую Глубь
    Экскурсия на Маяк Анива: Путешествие в Морскую Глубь

    Вход
    Пятница
    27.06.2025
    22:26



    Реклама
    Опрос
    Вы нашли то, что искали?
    Всего ответов: 1790
    Персонал

    Администраторы:

    Администратор, Zedok

    Модераторы:

    752 


    "Сайт для Дальнобойщиков"  © 2010-2025

    | Реклама | Тех. Поддержка | Как скачать? | О сайте | Администратор

    При использовании материалов в веб обязательно наличие прямой гиперссылки 

    Сайт адаптирован под браузер Opera

    Используются технологии uCoz