Вторник, 17.06.2025
Меню
Про Дальнобой
Моды
Игры
Разное
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Кто нас сегодня посетил
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России

В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову
В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову

В России перестали покупать новые автомобили
В России перестали покупать новые автомобили

Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы
Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы

Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти
Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти

Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток
Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток

Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства
Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства

Логотип сайта
Главная » Статьи » Грузовики » Iveco

История грузовиков Iveco

История грузовиков Iveco


Iveco - международный концерн, входящий в производственную группу Fiat, образован в 1975 году объединением на базе корпорации Fiat Veicoli Industriali итальянских фирм OM и Lancia Veicoli Speciali, французской Unic и немецкой Magirus.
В 1986 году к группе присоединилась Ford Truck Ltd. В 90-ых годах было организовано производство в Австралии, Аргентине, Китае и открыт небольшой сборочный проект на базе российского завода "Уралаз" по производству тяжелых внедорожных грузовиков.

Сегодня производственные мощности Iveco представлены следующими фирмами:
Fiat (Италия)
OM (Италия)
Lancia (Италия)
Magirus (Германия)
Ford Track Ltd. (Великобритания)
Siddon Atkinson (Великобритания)
UNIC (Франция)
Pegaso (Испания)
Концерн объединяет 21 фабрику и завод, 9 научно-исследовательских центров в пяти европейских странах

Продукция концерна
В 1978 году начинается производство грузовиков легкого класса серии Daily, которые быстро завоевывают популярность на рынке благодаря удачной конструкции и применению концепции полноценного грузового шасси к рынку легких грузовиков и фургонов, где в то больше применялась полурамная конструкция на базе усиленного шасси легковых моделей.
В 1984 года запущена серия TurboStar - исключительно удачная для своего времени конструкция тяжелого магистрального тягача. Всего выпущено более 300 000 грузовиков.
1991 год знаменует собой начало серийного производства Euro -Гаммы - серии грузовиков, перекрывающий весь необходимый диапазон грузоподъемности. Европроект Iveco - оказался наиболее радикальным изменением, когда-либо производимым в автомобильной компании. План по обновлению обошелся компании в $4000 млн. общих инвестиций, было реорганизовано 880000 кв.м. производственных площадей. Модульная концепция позволила решить проблему максимальной подготовки автомобиля к требованиям конкретного заказчика. Был разработан новый класс тяжелых автомобилей - EuroTrakker.
Результаты не заставили себя ждать. В 1992 году награду "Грузовик Года" завоевывает EuroCargo , в 1993 эту награду получает EuroTech. За семнадцать лет существования премии - это был первый случай, когда награда два раза подряд доставалась одному и тому же производителю.
В 1998 году происходит запуск серии EuroTech, снабженной новым дизельным механизмом Cursor 8, рассчитанным на 7.8 литра. Разработка примененной в этом двигателе революционной технологии изменяемой геометрии турбонаддува (VGT) до сих пор остается уникальной на рынке дизельных двигателей.
В 1999 году запускаются также серии EuroStar и EuroTech, оборудованные механизмом Cursor 10, рассчитанным на 10.3 литра, с двумя выходами: 287 kW (390 Hp) и 316 kW (430 Hp). Достигнуты рекордные показатели экономичности -27 литров на 100 км при полной массе автомобиля 40 тонн. Испытания влиятельного бельгийского издания "Транспарама" по дорогам Франции-Италии подтвердили исключительную экономичность и высокие эксплуатационные качества модели.
В этом же году обновляется серия Iveco Daily, получившая расширенное название City Truck. Эта серия совмещает в себе качество грузового автомобиля с характеристиками мобильности, присущими легковой машине.

И, наконец, год 2000, заслуженная победа - Iveco Daily получил награду "Фургон Года" на Международном Авто-Мото-шоу в Амстердаме: "Новая серия может похвастаться новым внешним видом и новой возможностью вождения, но остается верной своей первоначальной грузовой концепции. Невысокая стоимость при широком выборе моделей делает Iveco Daily идеальным средством транспортировки среди легких моделей".

Картинки Iveco

Источник: http://zventasventana.ru





Категория: Iveco | Добавил: Администратор (04.01.2011)
Просмотров: 3366
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

  • Understanding Denial of Requests in Digital Interactions
  • (0)
  • Применение систем искусственного интеллекта в медицине
  • (0)
  • Алмазное сверление в строительстве: двери в новое качество
  • (0)
  • Квадрокоптер Autel Robotics Evo Max 4T: Незаменимый инструмент для профессионалов
  • (0)
  • Лечение наркомании в Новосибирске
  • (0)
  • Преимущества аренды грузовых авто без водителя
  • (0)
  • שירותי ליווי בישראל: עולם של אפשרויות
  • (0)
  • Сравнение цен на деревянные вешалки
  • (0)
  • Продажа металлочерепицы в Екатеринбурге
  • (0)
  • Нарушение осанки у детей и подростков
  • (0)
  • Услуги ликвидации и банкротства юридических лиц
  • (0)
  • Пластиковые погреба для дачи
  • (0)
  • Замена радиаторов отопления в Москве
  • (0)
  • История и культура Трехгорных Баней
  • (0)
  • Производство и продажа валковых прессов
  • (0)
  • The Implications of Request Denial in Acquiring Mirror Licenses
  • (0)
  • Услуги по металлоконструкциям и металлообработке
  • (0)
  • Продажа газосиликатных блоков в Калининграде
  • (0)
  • Сертификация быстровозводимых зданий для бизнеса
  • (0)
  • Стандарты ГОСТ для гофротары
  • (0)
  • Услуги компании ООО ЛенГаз по газовому оборудованию
  • (0)
  • Трансмиссионное масло Favorit для надежной работы вашего автомобиля
  • (0)
  • Характеристики и акционные цвета окон MELKE
  • (0)
  • Продажа литературы по Закону Божию
  • (0)
     

    ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
    ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

    Автомобильное зеркало с регистратором

    Изменение законодательства в России
    Изменение законодательства в России

    Технологии и безопасность при поднятии кузовов вагонов-хопперов
    Технологии и безопасность при поднятии кузовов вагонов-хопперов

    Экскурсия на Маяк Анива: Путешествие в Морскую Глубь
    Экскурсия на Маяк Анива: Путешествие в Морскую Глубь

    Вход
    Вторник
    17.06.2025
    18:32



    Реклама
    Опрос
    Научатся ли в России, делать дороги?
    Всего ответов: 2173
    Персонал

    Администраторы:

    Администратор, Zedok

    Модераторы:

    752 


    "Сайт для Дальнобойщиков"  © 2010-2025

    | Реклама | Тех. Поддержка | Как скачать? | О сайте | Администратор

    При использовании материалов в веб обязательно наличие прямой гиперссылки 

    Сайт адаптирован под браузер Opera

    Используются технологии uCoz