Понедельник, 30.06.2025
Меню
Про Дальнобой
Моды
Игры
Разное
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Кто нас сегодня посетил
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России

В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову
В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову

В России перестали покупать новые автомобили
В России перестали покупать новые автомобили

Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы
Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы

Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти
Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти

Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток
Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток

Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства
Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства

Логотип сайта
Главная » Статьи » Грузовики » Камаз

Камаз представил концепт кабины грузовика будущего

Камаз представил концепт кабины грузовика будущего


Камаз представил концепт кабины грузовика будущего«Камаз» с 2020 года планирует оснащать свои автомобили новой кабиной. На днях на выставке «Комтранс-2015» компания презентовала концепт «Транформер-2020», где частью интерьера стали выдвижной туалет, душевая кабина, умывальник, мини-кухня и другие новшества, которые должны стать непременным атрибутом кабины будущего. Ждать осталось недолго, всего пять лет. KazanFirst попытался выяснить, насколько реалистичны планы концерна.

О самом дизайне концепта и том, сколько денег было потрачено на его разработку, известно немного. Занималась моделированием кабины итальянская компания Torino Design, в послужном списке которой значатся разработки дизайна кабин и автомобилей для Scania, Nissan, Iveco, Ferrari и других, большая часть из которых — представители китайского автопрома.

Сама по себе кабина «Камаза», которую демонстрировали на выставке, ничего из себя по большому счету не представляет. В ней, например, не показано, какими контурами будут обладать входные двери, какими будут боковые зеркала обзора и фары — в концепте этого нет.

Гораздо больше показано, каким будет внутреннее убранство. Мало кто обратил внимание, что складные умывальник и электроплиту держит фурнитура, которую используют сегодня в мебельном производстве. Непонятно, как будут работать умывальник, складная раковина и душевая — все это выглядит как обыкновенный муляж.

Зато место водителя (в новой кабине нет места для пассажира) выполнено в духе современности: с эргономичным креслом, с информативным рулем. Вместо привычных стреловидных датчиков в доске приборов — огромное электронное табло, на торпеде сбоку — навигационная система. Все кнопки управления заменены сенсорами. Все это вполне реалистично и уже можно увидеть на тягачах многих европейских концернов, таких как Scania, DAF, Iveco.

«Таким мы видим будущее кабины “Камаза”», — сообщил на презентации руководитель пресс-службы компании Олег Афанасьев.

«То, что показал на “Комтрансе-2015” “Камаз”, уже существует у многих европейских производителей», — рассуждает замглавного редактора журнала «Рейс» Николай Мордовцев. По его словам, вариант кабины с одним местом для водителя открывает большие возможности для планировки жизненного пространства: «Можно разместить шкафчики, сделать ниши для установки кофеварки, микроволновки, даже хватит места для умывальника и душевой кабинки».

Приблизить быт водителя к комфорту малогабаритной квартиры — эту концепцию разрабатывали многие мировые концерны, такие как MAN, Iveco, Scania, добавляет Мордовцев: «Что касается габаритов кабины — 2 метра в высоту и 2,5 метра в ширину, — то это стандартные размеры современной флагманской кабины, здесь нет ничего нового. Ее, как правило, устанавливают на магистральные тягачи». Он сомневается в том, что все эти решения станут неотъемлемым атрибутом камазовской кабины. Душевая и умывальник кажутся ему лишними даже в концепте.

Внутреннее пространство кабины«Я видел многие американские грузовики, где размеры кабин на 600-1600 мм длиннее европейских, и не видел, чтобы в них ставили душ», — продолжает Мордовцев.

Два года назад на «Комтрансе-2013» «Камаз» был гораздо ближе к реальности, чем сегодня.

Тогда компания презентовала новый магистральный тягач «Камаз-5490» — плод тесного сотрудничества с Daimler AG. Кабина была взята и адаптирована под шасси автомобиля из семейства Mercedes-Benz Axor. Осенью 2013 года «Камаз» выпустил пробную партию в количестве 100 штук, а с 2014 года запустил автомобиль в серийное производство. Сегодня же компания на основе флагманской модели разработала целую гамму кабин для других типов шасси, например, для трехосного тягача 65802, самосвалов 65206 и 65207. На прошлой выставке они были заявлены как перспективные модели автозавода. На нынешней же выставке их демонстрировали как автомобили, которые должны прийти на смену старым семействам, постепенно уходящим с главного сборочного конвейера.

«Красивые картинки, но далекие от реальности. Сегодня многое из того, что показал “Камаз”, в общем-то, и не нужно», — рассуждает водитель-дальнобойщик Валерий Твердов.

Он говорит, что на трассах неплохо развит придорожный сервис: есть много мотелей, кафе, крупных автостоянок, специально сделанных для большегрузных фур.

«Сомневаюсь, что кто-то будет всем этим пользоваться в дороге. Если бы все это было лет 15 назад, было бы здорово. Но тогда, насколько мне известно, у “Камаза” магистральными тягачами считались 5460 и 6460, в которых кроме спального места ничего другого и разместить-то было невозможно. Даже нынешняя “аксоровская” кабина во многом уступает кабинам “европейцев”, я уж не говорю про американские тягачи, где спальный отсек действительно выглядит как малогабаритная квартира. Там есть все, кроме туалета, душевой кабинки и умывальника», — говорит Твердов.

Впрочем, гадать на кофейной гуще, что будет, а чего не будет в кабине будущего камазовского тягача, дело неблагодарное. Но по опыту других мировых концернов, которые в свое время также задумывались о комфорте водителя в дороге, можно отметить лишь, что и у них многие идеи остались нереализованными и существуют в виде единичных прототипов машин, которые хорошо показывать на выставках для демонстрации возможностей.

На практике же до конвейерной сборки доходят лишь идеи, жизненно необходимые в пути для водителя — спальное место, холодильник, выдвижные ящики, складные столики, подстаканники, спрятанные крышками ниши, системы навигации и круиз-контроль. Хочется верить, что «Камаз» со своей концепцией кабины будущего эти стереотипы опровергнет.

Источник: http://zventasventana.ru Камаз представил концепт кабины грузовика будущего





Категория: Камаз | Добавил: Ржавый (26.09.2015)
Просмотров: 2237
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

  • Understanding Denial of Requests in Digital Interactions
  • (0)
  • Применение систем искусственного интеллекта в медицине
  • (0)
  • Алмазное сверление в строительстве: двери в новое качество
  • (0)
  • Квадрокоптер Autel Robotics Evo Max 4T: Незаменимый инструмент для профессионалов
  • (0)
  • Лечение наркомании в Новосибирске
  • (0)
  • Преимущества аренды грузовых авто без водителя
  • (0)
  • שירותי ליווי בישראל: עולם של אפשרויות
  • (0)
  • Сравнение цен на деревянные вешалки
  • (0)
  • Продажа металлочерепицы в Екатеринбурге
  • (0)
  • Нарушение осанки у детей и подростков
  • (0)
  • Услуги ликвидации и банкротства юридических лиц
  • (0)
  • Пластиковые погреба для дачи
  • (0)
  • Замена радиаторов отопления в Москве
  • (0)
  • История и культура Трехгорных Баней
  • (0)
  • Производство и продажа валковых прессов
  • (0)
  • The Implications of Request Denial in Acquiring Mirror Licenses
  • (0)
  • Услуги по металлоконструкциям и металлообработке
  • (0)
  • Продажа газосиликатных блоков в Калининграде
  • (0)
  • Сертификация быстровозводимых зданий для бизнеса
  • (0)
  • Стандарты ГОСТ для гофротары
  • (0)
  • Услуги компании ООО ЛенГаз по газовому оборудованию
  • (0)
  • Трансмиссионное масло Favorit для надежной работы вашего автомобиля
  • (0)
  • Характеристики и акционные цвета окон MELKE
  • (0)
  • Продажа литературы по Закону Божию
  • (0)
     

    ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
    ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

    Автомобильное зеркало с регистратором

    Технологии и безопасность при поднятии кузовов вагонов-хопперов
    Технологии и безопасность при поднятии кузовов вагонов-хопперов

    Изменение законодательства в России
    Изменение законодательства в России

    Экскурсия на Маяк Анива: Путешествие в Морскую Глубь
    Экскурсия на Маяк Анива: Путешествие в Морскую Глубь

    Вход
    Понедельник
    30.06.2025
    00:22



    Реклама
    Опрос
    Как Вы относитесь к профессии "Дальнобойщик"
    Всего ответов: 3112
    Персонал

    Администраторы:

    Администратор, Zedok

    Модераторы:

    752 


    "Сайт для Дальнобойщиков"  © 2010-2025

    | Реклама | Тех. Поддержка | Как скачать? | О сайте | Администратор

    При использовании материалов в веб обязательно наличие прямой гиперссылки 

    Сайт адаптирован под браузер Opera

    Используются технологии uCoz