Понедельник, 30.06.2025
Меню
Про Дальнобой
Моды
Игры
Разное
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Кто нас сегодня посетил
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России

В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову
В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову

В России перестали покупать новые автомобили
В России перестали покупать новые автомобили

Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы
Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы

Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти
Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти

Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток
Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток

Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства
Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства

Логотип сайта
Главная » Статьи » Грузовики » Краз

Обзор КрАЗ Н12.0

Обзор КрАЗ Н12.0





Холдинговая Компания «АвтоКрАЗ» продолжает расширять модельный ряд перспективного поколения автомобилей КрАЗ. Вслед за базовым автомобилем пятого семейства - самосвалом КрАЗ С20.0 (6х4) - создано двухосное автомобильное шасси КрАЗ Н12.0 колесной формулы 4х2. Шасси имеет компоновку «кабина над двигателем», кабина - каркасно-панельного типа аналогичная КрАЗ С 20.0.
В отличие от капотной кабины подвеска не жесткая, пружинная с четырьмя гидравлическими амортизаторами, что резко снижает вибронагруженность рабочего места водителя и пассажира.
Шасси КрАЗ Н12.0 оснащено новым шестицилиндровым двигателем ЯМЗ-536 (Euro 4) мощностью 312 л.с. и крутящим моментом 1230Нм, оборудованным системой рециркуляции выхлопных газов и глушителем отработавших газов со встроенным катализатором, однодисковым сцеплением MFZ 430 и коробкой передач 9JS150ТА. Конструкция двигателя позволяет без существенных затрат достичь показателей Евро-5.
Задняя подвеска шасси КрАЗ Н12.0, в отличие от серийных моделей, имеет новую конструкцию балансирной подвески задних колес, серийную переднюю ось, аналогичную полноприводному КрАЗ-5233ВЕ, рулевой механизм интегрального типа и целый ряд других конструктивных изменений, ранее не применявшихся на автомобилях КрАЗ. Комфортабельная кабина имеет современную панель приборов, оборудована системой климат контроля, рассчитана под установку различных двигателей, включая V-образные, адаптирована под установку рулевого управления справа, а также имеет регулируемую рулевую колонку по углу и высоте.
На шасси КрАЗ Н12.0 будет установлено навесное оборудование для сбора мусора с задней загрузкой контейнеров (евроконтейнеров объемом 120-1100 л) объемом бункера 17 куб.м.
Проведенные специалистами Торгового дома ХК «АвтоКрАЗ» маркетинговые исследования говорят о том, что спрос на внутреннем рынке на коммунальную технику достаточно большой. На это шасси можно будет установить более 16 специальных надстроек для использования машины в городском цикле. К тому же шасси КрАЗ Н12.0 со спецнадстройками может с успехом использоваться в аграрном секторе, как автомобиль, имеющий небольшую грузоподъемность, к примеру, для перевозки молока, топлива, удобрений и пр.
Ранее специальные установки монтировались, в основном, на шасси белорусского и российского производства. После постановки шасси Н12.0 на производство, украинский производитель грузовой техники - Холдинговая Компания «АвтоКрАЗ» - сможет обеспечить потребность внутреннего рынка в мобильных, малотоннажных специальных автомобилях отечественного производства. Источник: http://zventasventana.ru





Категория: Краз | Добавил: AB (23.01.2011)
Просмотров: 4373 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 1
Ник: Дальнобой94
В Кременчуге уже такой мусоровоз на колесит...


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

  • Understanding Denial of Requests in Digital Interactions
  • (0)
  • Применение систем искусственного интеллекта в медицине
  • (0)
  • Алмазное сверление в строительстве: двери в новое качество
  • (0)
  • Квадрокоптер Autel Robotics Evo Max 4T: Незаменимый инструмент для профессионалов
  • (0)
  • Лечение наркомании в Новосибирске
  • (0)
  • Преимущества аренды грузовых авто без водителя
  • (0)
  • שירותי ליווי בישראל: עולם של אפשרויות
  • (0)
  • Сравнение цен на деревянные вешалки
  • (0)
  • Продажа металлочерепицы в Екатеринбурге
  • (0)
  • Нарушение осанки у детей и подростков
  • (0)
  • Услуги ликвидации и банкротства юридических лиц
  • (0)
  • Пластиковые погреба для дачи
  • (0)
  • Замена радиаторов отопления в Москве
  • (0)
  • История и культура Трехгорных Баней
  • (0)
  • Производство и продажа валковых прессов
  • (0)
  • The Implications of Request Denial in Acquiring Mirror Licenses
  • (0)
  • Услуги по металлоконструкциям и металлообработке
  • (0)
  • Продажа газосиликатных блоков в Калининграде
  • (0)
  • Сертификация быстровозводимых зданий для бизнеса
  • (0)
  • Стандарты ГОСТ для гофротары
  • (0)
  • Услуги компании ООО ЛенГаз по газовому оборудованию
  • (0)
  • Трансмиссионное масло Favorit для надежной работы вашего автомобиля
  • (0)
  • Характеристики и акционные цвета окон MELKE
  • (0)
  • Продажа литературы по Закону Божию
  • (0)
     

    ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
    ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

    Автомобильное зеркало с регистратором

    Технологии и безопасность при поднятии кузовов вагонов-хопперов
    Технологии и безопасность при поднятии кузовов вагонов-хопперов

    Изменение законодательства в России
    Изменение законодательства в России

    Экскурсия на Маяк Анива: Путешествие в Морскую Глубь
    Экскурсия на Маяк Анива: Путешествие в Морскую Глубь

    Вход
    Понедельник
    30.06.2025
    05:10



    Реклама
    Опрос
    Оцените сайт
    Всего ответов: 1949
    Персонал

    Администраторы:

    Администратор, Zedok

    Модераторы:

    752 


    "Сайт для Дальнобойщиков"  © 2010-2025

    | Реклама | Тех. Поддержка | Как скачать? | О сайте | Администратор

    При использовании материалов в веб обязательно наличие прямой гиперссылки 

    Сайт адаптирован под браузер Opera

    Используются технологии uCoz