Понедельник, 30.06.2025
Меню
Про Дальнобой
Моды
Игры
Разное
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Кто нас сегодня посетил
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России

В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову
В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову

В России перестали покупать новые автомобили
В России перестали покупать новые автомобили

Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы
Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы

Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти
Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти

Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток
Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток

Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства
Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства

Логотип сайта
Главная » Статьи » Грузовики » Маз

Обзор Маз 5440

Обзор Маз 5440


Если вам случится завести разговор с дальнобойщиком, темой которого послужит серия «5440», то вы наверняка услышите от него реплику по поводу данного МАЗа – «Хочу быть Volvo!».


На сегодняшний день «5440» во всю колесит по дорогам стран Западной Европы. Вообще, машина получилась очень хорошая, соответствующая современным европейским стандартам грузового автотранспорта.
Поднявшись по удобной лестнице, мы оказываемся в не менее удобной кабине. Здесь мы можем столкнуться «извечной проблемы подгонки замков». Чтобы закрыть дверь, ею хлопнуть придется достаточно сильно.

Руль стоило сделать меньшего диаметра – его верхняя часть перекрывает практически все контрольные лампы. Стоит обратить внимание и на размеры самой кабины – она просто огромная – «хоть пляски устраивай», еще одна особенность - высокий потолок и низкий моторный тоннель. В глаза бросаются гирлянды зеркал, большие стекла… Так же, в спальном отсеке расположены две удобные мягкие кровати, мы имеем прекрасную возможность комфортно отдохнуть после длительного пушетествия.

Исправно и весьма продуктивно работает печка. В проемах дверей машины имеются двойные уплотнители, при летних температурах внутри кабины можно устроить настоящий Ташкент! Однако если зима будет очень холодной, все же придется использовать автономный обогреватель.




Во время езды практически отсутствуют лишние шумы, а стоит обложить чем-нибудь коробку передач – получим на самом деле абсолютную тишину, плюс сохраняем еще немного тепла.



Автомобили серии «5440» при езде ведут себя уверенно вне зависимости от ландшафта или же от качества асфальтного покрытия. Двигатель – мощностью в 410 «лошадок», произведен в компании, которая является одновременно главным конкурентом и в то же время соратником мазовцев – немецкий «MAN». МАЗ, о котором идет речь в данной статье, с легкостью «сделает» другие грузовики в горной местности. На равнине «5440» может разогнаться лишь до 89 километров в час, так как предусмотрительно установлен ограничитель скорости. Если вы ваши ноги устали – смело включайте «круиз-контроль» - он зафиксирует текущую скорость.
Грузовик по праву может гордиться тормозной и противобуксовочной системами. Обратим свой взор и на мелкие детали – дверная ручка легко превращается в удобный подлокотник, к нашему удивлению отсутствуют всяческие скрипы, виновником которых, как правило, является передняя панель. Так же, нам было приятно видеть, светлую обшивку кабины.

Откидной столик сделан из некачественной пластмассы, такое чувство, что, поставив на него предмет, весом от полутора килограмм, например, полутора литровую бутылку минералки – сломается. Ностальгическую улыбку вызовет у нас старая магнитола.

Стекла поднимать необходимо самостоятельно, при чем прилагая немало усилий, как следствие – часто ломающиеся ручки. На наш взгляд, стоило поставить автоматические стеклоподъемники. Это, конечно же, сделало бы машину несколько дороже, но удобнее ведь!

Тягач «5440» хоть и имеет ряд недостатков, но все же это замечательная машина. Стоит заняться обустройством кабины. Например, обклеить «под дерево» панели, заменить шторки, стандартные слишком короткие и тонкие, а так же рекомендуется заняться защитой – вставляем пару штырей в просверленные в торце дверцы отверстия и готово.

Автомобиль очень «болезненно» переносит потерю воздуха в пневмосистеме. Если это случится за границей, скажем в Европе, то ремонт влетит вам в копеечку, западный сервис – западные деньги.
Так же мазовцы собирают свою продукцию как можно быстрее – тягачи сразу же отправляются на продажу. Через пару недель после покупки водители находят некоторое количество огрехов, связанных со сборкой автомобиля. Поэтому в данном случае не стоит следовать принципу «купил и поехал».

Нередко приходится заменять светотехнику – в основном передние фары, а так же хромает рулевое управление. Фары с дефектом «живут» около полугода.




В прочем, «нездоровые» «5440» встречаются не так часто – наверное, это будет каждая пятая машина. «Почему?», - спросите вы. «Потому что такие «неудачные тягачи» работники Минского завода собирать могут лишь по понедельникам», - с долей иронии отвечаем мы вам.

Существуют и проблемы с ремонтом. Созданием грузовика занимались две фирмы – собственно «МАЗ» и немецкая «MAN». При какой-нибудь поломке водителю приходится ездить то к первым, то ко вторым, пока они не перестанут ссылаться друг на друга и авто не будет отремонтирован.

В целом автомобиль получился очень неплохой, с хорошим рулевым управлением и приемлемым уровнем надежности. Водители в шутку называют «МАЗ» лотереей: повезет – купишь хороший тягач, нет – придется заняться недельным ремонтом покупки. Огорчает лишь сервис производителя. В новых моделях производитель обещает исправить все замеченные клиентами недостатки. Источник: http://zventasventana.ru





Категория: Маз | Добавил: Администратор (04.10.2011)
Просмотров: 15200 | Комментарии: 3
Всего комментариев: 3
Ник: денис
класная машина мы на на ней под с
отню ебашим


Ник: yamaha11
Ребята потскажите пожалуйста,взял маз 5440а8 и прицеп цементовоз трёх оску, грузоподёмностью 39500 тонн. Загрузил в прицеп 31,740 тонн, подушки на мазе упали и больше не поднимались пока не выгрузил груз, пустой всё работает опять нормально.С гузом проверял давление в подушках там было семь с половиной атмосфер... Вопрос это перегруз или эта машина должна поднимать этот груз...????


Ответ: а по документам сколько у него грузоподъемность? у самого маза?
Ник: Руль
убойная тачила у меня в игре такая ваще круть


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

  • Understanding Denial of Requests in Digital Interactions
  • (0)
  • Применение систем искусственного интеллекта в медицине
  • (0)
  • Алмазное сверление в строительстве: двери в новое качество
  • (0)
  • Квадрокоптер Autel Robotics Evo Max 4T: Незаменимый инструмент для профессионалов
  • (0)
  • Лечение наркомании в Новосибирске
  • (0)
  • Преимущества аренды грузовых авто без водителя
  • (0)
  • שירותי ליווי בישראל: עולם של אפשרויות
  • (0)
  • Сравнение цен на деревянные вешалки
  • (0)
  • Продажа металлочерепицы в Екатеринбурге
  • (0)
  • Нарушение осанки у детей и подростков
  • (0)
  • Услуги ликвидации и банкротства юридических лиц
  • (0)
  • Пластиковые погреба для дачи
  • (0)
  • Замена радиаторов отопления в Москве
  • (0)
  • История и культура Трехгорных Баней
  • (0)
  • Производство и продажа валковых прессов
  • (0)
  • The Implications of Request Denial in Acquiring Mirror Licenses
  • (0)
  • Услуги по металлоконструкциям и металлообработке
  • (0)
  • Продажа газосиликатных блоков в Калининграде
  • (0)
  • Сертификация быстровозводимых зданий для бизнеса
  • (0)
  • Стандарты ГОСТ для гофротары
  • (0)
  • Услуги компании ООО ЛенГаз по газовому оборудованию
  • (0)
  • Трансмиссионное масло Favorit для надежной работы вашего автомобиля
  • (0)
  • Характеристики и акционные цвета окон MELKE
  • (0)
  • Продажа литературы по Закону Божию
  • (0)
     

    ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
    ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

    Автомобильное зеркало с регистратором

    Технологии и безопасность при поднятии кузовов вагонов-хопперов
    Технологии и безопасность при поднятии кузовов вагонов-хопперов

    Изменение законодательства в России
    Изменение законодательства в России

    Экскурсия на Маяк Анива: Путешествие в Морскую Глубь
    Экскурсия на Маяк Анива: Путешествие в Морскую Глубь

    Вход
    Понедельник
    30.06.2025
    04:48



    Реклама
    Опрос
    Есть ли у Вас водительские права?
    Всего ответов: 1440
    Персонал

    Администраторы:

    Администратор, Zedok

    Модераторы:

    752 


    "Сайт для Дальнобойщиков"  © 2010-2025

    | Реклама | Тех. Поддержка | Как скачать? | О сайте | Администратор

    При использовании материалов в веб обязательно наличие прямой гиперссылки 

    Сайт адаптирован под браузер Opera

    Используются технологии uCoz