Понедельник, 30.06.2025
Меню
Про Дальнобой
Моды
Игры
Разное
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Кто нас сегодня посетил
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России

В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову
В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову

В России перестали покупать новые автомобили
В России перестали покупать новые автомобили

Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы
Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы

Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти
Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти

Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток
Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток

Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства
Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства

Логотип сайта
Главная » Статьи » Грузовики » Mercedes

Обзор Mercedes-Benz 1632 4x4

Обзор Mercedes-Benz 1632 4x4


Mercedes-Benz 1632 внедорожный седельный тягач с колесной формулой 4х4 предназначен для работы в составе автопоезда полной массой до 60 тонн, как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе и по абсолютному бездорожью V категории в сложных погодно-климатических условиях при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Тягач внедорожный применяться в качестве буксировщика: тралов тяжеловозов, полуприцеп -цистерн, сортиментовозных площадок, трубовозных роспусков, лесовозных сортиментовозов, цементовозов.

Шасси:
В основе шасси высокорасположенная С-образная рама, лестничного типа, изготовленная из высокопрочного и эластичного сплава. Рама состоит из лонжеронов, поперечин и вложенных усилителей. Толщина стенки лонжерона 7 мм. Ширина полки лонжерона 89 мм, высота лонжерона 200 мм. Расстояние между лонжеронами рамы 890 мм. В раму интегрирован передний стальной бампер изготовленный из 3 мм стали. На обоих концах рамы размещены силовые поперечные балки с установленными буксирными приборами и коммутационным оборудованием для подключения прицепа а так же буксирные и эвакуационные петли спереди 2х30 + 2х15 тонн и 2х30 тонн задние. Установлена защита картера двигателя. Светотехническое оборудование автомобиля спереди, сзади и крыши кабины оснащено защитными решетками.


Силовая установка:
Двигатель Mercedes-Benz OM422A дизельный, 4-х тактный, V-образный 8 цилиндровый водяного охлаждения с турбонаддувом и промежуточным охладителем воздуха. Рабочий объем цилиндров 14,6 литра, мощность 330 л.с. Максимальный крутящий момент 1600 Нм. Установлен моторный тормоз. Система питания двигателя оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором. Объем охлаждающей жидкости 54 литра. Объем масла двигателя 32 литра. Объем топлива от 300 до 900 литров.

Трансмиссия:
Привод постоянный, полный 4х4, с блокировками межколесных и межосевых дифференциалов. Коробка передач механическая синхронизированная Mercedes-Benz G 4/95-6/9, с делителем, количество передач вперед/назад: 6/1. Диапазон передаточных чисел от 1.80 до 8.64. Сцепление фрикционное, сухое однодисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем. Диаметр диска 420 мм. Раздаточная коробка Mercedes-Benz VG 900-3W/1,6 2-х ступенчатая. 1,00:1 - 1,99:1. Установлена коробка отбора мощности.

Ведущие и управляемые мосты:
Передний мост ведущий и управляемый, неразрезной, зависимого типа, с бортовыми планетарными колесными редукторами и межколесной блокировкой марки Mercedes-Benz AL. Привод колес: двойной карданный шарнир. Подвеска моста на продольных полуэлептических листовых рессорах с гидравлическими амортизаторами. Подвеска мостов Mercedes-Benz, количество и размеры рессор: листы штук - 10, ТхШхД, в мм - 18х75х1900. Сапун выведен выше уровня рамы. Несущая способность моста 7000 кг.

Задний мост мост ведущий, неразрезной, зависимого типа, с бортовыми планетарными колесными редукторами и межколесной блокировкой марки Mercedes-Benz HL. Подвеска моста на продольных полуэлептических листовых рессорах с гидравлическими амортизаторами. Подвеска мостов Mercedes-Benz, количество и размеры рессор: листы штук - 14, ТхШхД, в мм - 18х75х1900. Сапун выведен выше уровня рамы. Несущая способность моста 13000 кг. Передаточное число главной передачи 5,48:1.



Тормозная система:
Тормоза барабанного типа. Привод двух контурный, пневматический с антиблокировочной системой ABS. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на 2 осях. Привод стояночного тормоза на колеса задней тележки. Дополнительно выведены 2 линии прицепа. Воздушный компрессор 2-х цилиндровый объемом 600 см.куб. Объем ресиверов: 3х30 литров.
Колеса:
Ошиновка 2-х скатная. Колеса дисковые 10.00х22,5. Шины камерные с регулируемым давлением Michelin 12,00 R22,5. Количество колес 6+1. Допускается установка колес двухскатных и односкатных размерностью: 12,00 R22,5., 12,00 R24., 16,00 R20., 24 R21., 395/85 R20, 15,50 R20.. Установлена система центральной подкачки колес.

Кабина:


Цельнометаллическая, бескапотного типа, над двигателем, откидывающееся вперед, 3-х местная, комфортабельная с системой кондиционирования и автономного отопления. Подвеска кабины 4-х точечная, с системой подрессоривания типа амортизатор в пружине и стабилизатором поперечной устойчивости. Подвеска кабины выполнена с учетом постоянной эксплуатации на бездорожье.
Оборудование:
Седельно сцепное устройство ССУ Jost 2 ". Высота сцепки от 1500 до 1800 мм.
Одно и двухконтурная гидрофикация. Масляный бак объемом 100 литров.
Отбор мощности высокой производительности до 100% мощности двигателя.
Отбор мощности малой производительности.

Электрическая система:
Установлена розетка для зарядки батарей извне или старта двигателя.
Напряжение в сети 24 В. Аккумуляторные батареи 2х225 Ач.
Генератор мощностью 28В/100А.


Источник: http://zventasventana.ru





Категория: Mercedes | Добавил: Администратор (25.08.2012)
Просмотров: 4961
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

  • Understanding Denial of Requests in Digital Interactions
  • (0)
  • Применение систем искусственного интеллекта в медицине
  • (0)
  • Алмазное сверление в строительстве: двери в новое качество
  • (0)
  • Квадрокоптер Autel Robotics Evo Max 4T: Незаменимый инструмент для профессионалов
  • (0)
  • Лечение наркомании в Новосибирске
  • (0)
  • Преимущества аренды грузовых авто без водителя
  • (0)
  • שירותי ליווי בישראל: עולם של אפשרויות
  • (0)
  • Сравнение цен на деревянные вешалки
  • (0)
  • Продажа металлочерепицы в Екатеринбурге
  • (0)
  • Нарушение осанки у детей и подростков
  • (0)
  • Услуги ликвидации и банкротства юридических лиц
  • (0)
  • Пластиковые погреба для дачи
  • (0)
  • Замена радиаторов отопления в Москве
  • (0)
  • История и культура Трехгорных Баней
  • (0)
  • Производство и продажа валковых прессов
  • (0)
  • The Implications of Request Denial in Acquiring Mirror Licenses
  • (0)
  • Услуги по металлоконструкциям и металлообработке
  • (0)
  • Продажа газосиликатных блоков в Калининграде
  • (0)
  • Сертификация быстровозводимых зданий для бизнеса
  • (0)
  • Стандарты ГОСТ для гофротары
  • (0)
  • Услуги компании ООО ЛенГаз по газовому оборудованию
  • (0)
  • Трансмиссионное масло Favorit для надежной работы вашего автомобиля
  • (0)
  • Характеристики и акционные цвета окон MELKE
  • (0)
  • Продажа литературы по Закону Божию
  • (0)
     

    ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
    ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

    Автомобильное зеркало с регистратором

    Технологии и безопасность при поднятии кузовов вагонов-хопперов
    Технологии и безопасность при поднятии кузовов вагонов-хопперов

    Изменение законодательства в России
    Изменение законодательства в России

    Экскурсия на Маяк Анива: Путешествие в Морскую Глубь
    Экскурсия на Маяк Анива: Путешествие в Морскую Глубь

    Вход
    Понедельник
    30.06.2025
    05:51



    Реклама
    Опрос
    Научатся ли в России, делать дороги?
    Всего ответов: 2173
    Персонал

    Администраторы:

    Администратор, Zedok

    Модераторы:

    752 


    "Сайт для Дальнобойщиков"  © 2010-2025

    | Реклама | Тех. Поддержка | Как скачать? | О сайте | Администратор

    При использовании материалов в веб обязательно наличие прямой гиперссылки 

    Сайт адаптирован под браузер Opera

    Используются технологии uCoz