Понедельник, 30.06.2025
Меню
Про Дальнобой
Моды
Игры
Разное
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Кто нас сегодня посетил
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России

В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову
В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову

В России перестали покупать новые автомобили
В России перестали покупать новые автомобили

Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы
Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы

Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти
Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти

Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток
Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток

Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства
Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства

Логотип сайта
Главная » Статьи » Грузовики » Mercedes

Обзор Mercedes SK

Обзор Mercedes SK


SK-класс - крупнотоннажные грузовики. Установлен двигатель V6 с механической КПП, мощность 330 л.с. Сейчас им на смену пришло новое семейство Даймлер Крайслер. "Econic", "Atego", Actros, Axor, "Vario".

Семейство грузовиков Mercedes "MK-SK" представляет машины для средних ("МК") и тяжелых ("SK") условий эксплуатации. Пятьдесят пять базовых моделей грузовиков Mercedes различаются полной массой (14-35 т), мощностью двигателей (165-530 л.с.) и колесной формулой (от 4x2 до 8x8). Кроме этого, существуют 14 вариантов с различной длиной базы, 24 варианта передаточных чисел задних ведущих мостов и б типов кабин: "S", "M", "L", "DR", "L-Eurocab" и "GR-Eurocab". Все кабины грузовиков Mercedes отличаются оснащением и внутренней высотой (от 1545 до 2090мм), что дает возможность заказчику выбрать наиболее подходящий вариант - от обычной "дневной" типа "S" до особо комфортабельной Eurocab.

Применение высококачественных износостойких материалов, встроенная централизованная система смазки шасси (интервалы технического обслуживания до 45 тыс. км) обеспечивают высокую надежность, работоспособность и низкие затраты на поддержание нормального технического состояния грузовиков Mercedes вплоть до пробега 1 млн. км и более. Семейство "MK-SK" открывают модели "1417" и "1424", которые в порядке исключения отнесены к тяжелому классу. Их полная масса даже
ниже, чем у однотипных моделей легкого класса грузовиков Mercedes "1517" и "1524". Но разница между сериями "LK" и "MK-SK" в следующем. Если сравнить модели "1417" и "1517", то выяснится, что при одинаковых двигателях, коробках передач и кабинах шасси "1417" примерно на 720 кг тяжелее шасси грузовика Mercedes "1517". Другими словами, шасси и подвеска модели грузовика Mercedes "1417" значительно прочнее. Разница же между моделями "1424" и "1524" еще более ощутима, ибо у представителя семейства "MK-SK" двигатель большего рабочего объема рассчитан на тяжелые условия работы. Удачное сочетание полных масс (14, 18, 20, 25, 26, 32, 35 т) с мощностью двигателей (165, 211, 245, 272, 313, 340, 381, 435, 503, 530 л.с.) на всех грузовиках Mercedes семейства "MK-SK" делают и очень привлекательными. Практически для любого вида перевозок - от городской езды до карьерных работ. Причем каждая базовая модель грузовика Mercedes имеет довольно внушительное количество модификаций и комплектаций. В качестве примера можно привести модель грузовика Mercedes "1838" и ее основные модификации:

"1838" - базовое шасси (или AWтомобиль с бортовой платф ормой) и рессорной подвеской;
"1838L" - базовое шасси с пневматической подвеской заднего моста;
"1838S" - седельный тягач на базе "1838";
"1838LS" - седельный тягач на базе "1838L";
"1838К" - самосвал на базе "1838";
"1838АК" - самосвал на базе "1838" с колесной формулой 4x4.

Модели "1838" имеют раму с семью вариантами длины базы (3500, 3800, 4100, 4500, 4800, 5200 и 5500 мм), задний мост грузоподъемностью 11,5 т, передние мосты грузоподъемностью 6,7 или 7,0 т, двигатель "OM402LA" мощностью 381 л.с. с
однодисковым диафрагменным сцеплением диаметром 430 мм, 16-ступенчатые коробки передач (с обычным переключением для самосвалов и с полуAWтоматическим переключением для остальных модификаций), шесть вариантов кабин. Тормозная система - пневматическая двухконтурная с барабанными тормозами, AWтоматической
регулировкой зазора в колесных тормозных механизмах, моторным тормозом-замедлителем и антиблокировочной системой (последняя по заказу). Собственная масса шасси (4x2) с кабиной типа "S" - от 6290 до 6500 кг.

Снаряженная масса модели "1838LS" с кабиной типа "GR" и топливными баками вместимостью 400 л - 7490 кг. Максимальная кинематическая скорость движения в зависимости от применяемых передаточных чисел главной передачи - от 60 до 129 км/ч. Максимальный преодолеваемый подъем при полной массе 18 т на 1-й передаче -79-80% независимо от передаточных чисел главной передачи. Это означает избыток тяговой силы, ограничиваемый коэффициентом цепления ведущих колеc с дорогой. Однако уже на V передаче (передаточное число 5,83) максимальный реодолеваемый подъем зависит от главной передачи и составляет 38-80% для полной массы 18 т и 16 - 37% для полной массы AWтопоезда 40 т. Внушительно выглядят и трехосные модели грузовиков Mercedes "2538". Шасси: 6x2, 6x2/4 (с двумя управляемыми передними осями) и 6x4. Количество модификаций - восемь. Замыкает семейство "MK-SK" четырехосное шасси "3550". Осенью 1994 г. появилась новая модель "3553" с двигателем "OM442LA" мощностью 530 л.с. В качестве седельного тягача эта машина буксирует полуприцепы-тяжеловозы.

Источник: http://zventasventana.ru





Категория: Mercedes | Добавил: Администратор (23.02.2012)
Просмотров: 8068
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

  • Understanding Denial of Requests in Digital Interactions
  • (0)
  • Применение систем искусственного интеллекта в медицине
  • (0)
  • Алмазное сверление в строительстве: двери в новое качество
  • (0)
  • Квадрокоптер Autel Robotics Evo Max 4T: Незаменимый инструмент для профессионалов
  • (0)
  • Лечение наркомании в Новосибирске
  • (0)
  • Преимущества аренды грузовых авто без водителя
  • (0)
  • שירותי ליווי בישראל: עולם של אפשרויות
  • (0)
  • Сравнение цен на деревянные вешалки
  • (0)
  • Продажа металлочерепицы в Екатеринбурге
  • (0)
  • Нарушение осанки у детей и подростков
  • (0)
  • Услуги ликвидации и банкротства юридических лиц
  • (0)
  • Пластиковые погреба для дачи
  • (0)
  • Замена радиаторов отопления в Москве
  • (0)
  • История и культура Трехгорных Баней
  • (0)
  • Производство и продажа валковых прессов
  • (0)
  • The Implications of Request Denial in Acquiring Mirror Licenses
  • (0)
  • Услуги по металлоконструкциям и металлообработке
  • (0)
  • Продажа газосиликатных блоков в Калининграде
  • (0)
  • Сертификация быстровозводимых зданий для бизнеса
  • (0)
  • Стандарты ГОСТ для гофротары
  • (0)
  • Услуги компании ООО ЛенГаз по газовому оборудованию
  • (0)
  • Трансмиссионное масло Favorit для надежной работы вашего автомобиля
  • (0)
  • Характеристики и акционные цвета окон MELKE
  • (0)
  • Продажа литературы по Закону Божию
  • (0)
     

    ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
    ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

    Автомобильное зеркало с регистратором

    Технологии и безопасность при поднятии кузовов вагонов-хопперов
    Технологии и безопасность при поднятии кузовов вагонов-хопперов

    Изменение законодательства в России
    Изменение законодательства в России

    Экскурсия на Маяк Анива: Путешествие в Морскую Глубь
    Экскурсия на Маяк Анива: Путешествие в Морскую Глубь

    Вход
    Понедельник
    30.06.2025
    06:27



    Реклама
    Опрос
    Вы нашли то, что искали?
    Всего ответов: 1790
    Персонал

    Администраторы:

    Администратор, Zedok

    Модераторы:

    752 


    "Сайт для Дальнобойщиков"  © 2010-2025

    | Реклама | Тех. Поддержка | Как скачать? | О сайте | Администратор

    При использовании материалов в веб обязательно наличие прямой гиперссылки 

    Сайт адаптирован под браузер Opera

    Используются технологии uCoz