Воскресенье, 29.06.2025
Меню
Про Дальнобой
Моды
Игры
Разное
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Кто нас сегодня посетил
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России

В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову
В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову

В России перестали покупать новые автомобили
В России перестали покупать новые автомобили

Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы
Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы

Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти
Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти

Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток
Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток

Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства
Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства

Логотип сайта
Главная » Статьи » Грузовики » Обзоры

АВИА (Avia) A31

АВИА (Avia) A31


АВИА (Avia) A31

Avia A31 модель, выпускавшаяся чешским автопроизводителем в 1980-х и 1990-х годах. Машина в своё время здорово выручала советских водителей, нуждавшихся в автомобилях грузоподъемностью 1, 5 - 3 тонны. Модель получила немало восторженных отзывов, как среди простых автолюбителей, так и среди экспертов.

Ежегодный объем продаж составлял приблизительно 15 тысяч экземпляров. 1995 год ознаменовался образованием совместного предприятия Daewoo-Avia, которое занялось изготовлением рестайлинговых автомобилей. Особенности салона Данная модель представляла собой оптимальное трёхместное решение, идеально адаптированное для отечественных дорог. Под стать этому был оснащен салон.

Кресла, как пассажирские, так и водительское, были обтянуты высококачественными кожзаменителями. Водительское сиденье оснащалась регулятором, тогда как пассажирские были крепко прикручены. Модель, выпущенная в последние годы производственного цикла, и получившая обозначение А31. 1 отличалась и экстерьером, и интерьером.

Изменениям были подвержены радиаторная решетка, головные фары и многие другие внешние детали. Салон тогда оснастился новыми креслами с качественной тканевой отделкой. И без того обширная гамма оборудования пополнилась новыми подголовниками. Немалые изменения настигли и приборную панель. Свежую форму приобрели подрулевые переключатели.

Технические характеристики Ключевым для автомобиля стал четырёхцилиндровый двигатель, работающий на дизельном топливе и располагавший объемом 3, 6 литра. Установка развивала выходную мощность 83 л. с. 1993 год ознаменовался выходом модификации, оснащенной турбированным движком пиковой мощностью 88 лошадиных сил. Правда, на отечественных дорогах такой экземпляр практически не встречался. В качестве трансмиссии первоначально применялась 4-ступенчатая механическая коробка передач, тогда как позднее её место заняла новая пятиступенчатая механика. Подвеска оснащалась рессорами, которые отлично подходили для наших дорожных условий. Тормозная система была представлена барабанными механизмами по всей оси. Кроме того, двухконтурный комплекс оснащался гидроусилителем.

Фото 2: АВИА (Avia) A31 Фото 3: АВИА (Avia) A31

 

Источник: http://zventasventana.ru





Категория: Обзоры | Добавил: Ржавый (14.11.2020)
Просмотров: 899 | Теги: характеристики, Отечество, пассажирский, Трансмиссия, водитель, Экстерьер, экземпляр, Модели, салон, эксперты, фары, авиа
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

  • Understanding Denial of Requests in Digital Interactions
  • (0)
  • Применение систем искусственного интеллекта в медицине
  • (0)
  • Алмазное сверление в строительстве: двери в новое качество
  • (0)
  • Квадрокоптер Autel Robotics Evo Max 4T: Незаменимый инструмент для профессионалов
  • (0)
  • Лечение наркомании в Новосибирске
  • (0)
  • Преимущества аренды грузовых авто без водителя
  • (0)
  • שירותי ליווי בישראל: עולם של אפשרויות
  • (0)
  • Сравнение цен на деревянные вешалки
  • (0)
  • Продажа металлочерепицы в Екатеринбурге
  • (0)
  • Нарушение осанки у детей и подростков
  • (0)
  • Услуги ликвидации и банкротства юридических лиц
  • (0)
  • Пластиковые погреба для дачи
  • (0)
  • Замена радиаторов отопления в Москве
  • (0)
  • История и культура Трехгорных Баней
  • (0)
  • Производство и продажа валковых прессов
  • (0)
  • The Implications of Request Denial in Acquiring Mirror Licenses
  • (0)
  • Услуги по металлоконструкциям и металлообработке
  • (0)
  • Продажа газосиликатных блоков в Калининграде
  • (0)
  • Сертификация быстровозводимых зданий для бизнеса
  • (0)
  • Стандарты ГОСТ для гофротары
  • (0)
  • Услуги компании ООО ЛенГаз по газовому оборудованию
  • (0)
  • Трансмиссионное масло Favorit для надежной работы вашего автомобиля
  • (0)
  • Характеристики и акционные цвета окон MELKE
  • (0)
  • Продажа литературы по Закону Божию
  • (0)
     

    ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
    ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

    Автомобильное зеркало с регистратором

    Технологии и безопасность при поднятии кузовов вагонов-хопперов
    Технологии и безопасность при поднятии кузовов вагонов-хопперов

    Изменение законодательства в России
    Изменение законодательства в России

    Экскурсия на Маяк Анива: Путешествие в Морскую Глубь
    Экскурсия на Маяк Анива: Путешествие в Морскую Глубь

    Вход
    Воскресенье
    29.06.2025
    19:08



    Реклама
    Опрос
    Научатся ли в России, делать дороги?
    Всего ответов: 2173
    Персонал

    Администраторы:

    Администратор, Zedok

    Модераторы:

    752 


    "Сайт для Дальнобойщиков"  © 2010-2025

    | Реклама | Тех. Поддержка | Как скачать? | О сайте | Администратор

    При использовании материалов в веб обязательно наличие прямой гиперссылки 

    Сайт адаптирован под браузер Opera

    Используются технологии uCoz