Воскресенье, 29.06.2025
Меню
Про Дальнобой
Моды
Игры
Разное
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Кто нас сегодня посетил
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России

В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову
В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову

В России перестали покупать новые автомобили
В России перестали покупать новые автомобили

Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы
Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы

Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти
Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти

Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток
Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток

Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства
Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства

Логотип сайта
Главная » Статьи » Грузовики » Обзоры

АЗЛК (AZLK) 2335

АЗЛК (AZLK) 2335


АЗЛК (AZLK) 2335

АЗЛК 2335 — пикап советского производства, созданный на основе модели Москвич-2141. Машина выпускалась на протяжении 1994 - 2002 годов включительно. Автомобиль представлял собой довольно успешную и конкурентоспособную разработку, снискавшую немало почитателей. Немного истории Модель была готова к поставке на серийный рынок уже в начале 1991 года, но в виду некоторых причин её появление заставило подождать. В итоге премьера автомобиля состоялась лишь в 1994 году.

Конечная версия выпускалась в период между 1994 и 2002 годом. По части технических характеристик модель во многом вторила 2141-й. Схематически автомобиль также повторял предшественника. 1998 год ознаменовался некоторой модернизацией, результатом которого стало свежее оформление передка, соответствующее кузову от"Святогора".

В тот же период времени сборка пикапа была развёрнута на заводе ОМП в Омске. Изготовление автомобилей на заводе АЗЛК продолжалось вплоть до 2001 года. При этом на омской фабрике модель собиралась на год дольше. Модификации На базе автомобиля был разработан целый спектр модификаций, оснащенных разными кузовами, отличавшимися в том числе конфигурацией грузового отделения.

Так, мир увидел пикап-такси с пластиковой крышей, поднимающейся вверх, изотермические фургон и так далее. Помимо прочего, были созданные прототипы со стационарным прицепом и четырёхместные модификации, получившие полноприводные механизмы. В 2000 году на основе базовой версии были представлены публике версии, оснащенные сдвоенным салоном и полноприводной системой, но в серийное производство они так и не пошли. Четырёхместный салоне стал возможен благодаря удлиненной колёсной базе. Также была показана публике версия, оснащенная электродвижком и получившая индекс Е1. Серийный выпуск модель также не снискала. На базе 2335-й модели была создана модель в кузове универсал, отличавшаяся повышенной вместительностью. Автомобиль получил название Москвич-2901 и некоторый период времени изготавливался серийно.

Фото 2: АЗЛК (AZLK) 2335 Фото 3: АЗЛК (AZLK) 2335

 

Источник: http://zventasventana.ru





Категория: Обзоры | Добавил: Ржавый (30.09.2020)
Просмотров: 629 | Теги: советский, салон, время, Модели, Святого, автомобили, электродвигатель, универсал, Фабрика, характеристики, завод, Фургон
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

  • Understanding Denial of Requests in Digital Interactions
  • (0)
  • Применение систем искусственного интеллекта в медицине
  • (0)
  • Алмазное сверление в строительстве: двери в новое качество
  • (0)
  • Квадрокоптер Autel Robotics Evo Max 4T: Незаменимый инструмент для профессионалов
  • (0)
  • Лечение наркомании в Новосибирске
  • (0)
  • Преимущества аренды грузовых авто без водителя
  • (0)
  • שירותי ליווי בישראל: עולם של אפשרויות
  • (0)
  • Сравнение цен на деревянные вешалки
  • (0)
  • Продажа металлочерепицы в Екатеринбурге
  • (0)
  • Нарушение осанки у детей и подростков
  • (0)
  • Услуги ликвидации и банкротства юридических лиц
  • (0)
  • Пластиковые погреба для дачи
  • (0)
  • Замена радиаторов отопления в Москве
  • (0)
  • История и культура Трехгорных Баней
  • (0)
  • Производство и продажа валковых прессов
  • (0)
  • The Implications of Request Denial in Acquiring Mirror Licenses
  • (0)
  • Услуги по металлоконструкциям и металлообработке
  • (0)
  • Продажа газосиликатных блоков в Калининграде
  • (0)
  • Сертификация быстровозводимых зданий для бизнеса
  • (0)
  • Стандарты ГОСТ для гофротары
  • (0)
  • Услуги компании ООО ЛенГаз по газовому оборудованию
  • (0)
  • Трансмиссионное масло Favorit для надежной работы вашего автомобиля
  • (0)
  • Характеристики и акционные цвета окон MELKE
  • (0)
  • Продажа литературы по Закону Божию
  • (0)
     

    ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
    ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

    Автомобильное зеркало с регистратором

    Технологии и безопасность при поднятии кузовов вагонов-хопперов
    Технологии и безопасность при поднятии кузовов вагонов-хопперов

    Изменение законодательства в России
    Изменение законодательства в России

    Экскурсия на Маяк Анива: Путешествие в Морскую Глубь
    Экскурсия на Маяк Анива: Путешествие в Морскую Глубь

    Вход
    Воскресенье
    29.06.2025
    23:57



    Реклама
    Опрос
    Научатся ли в России, делать дороги?
    Всего ответов: 2173
    Персонал

    Администраторы:

    Администратор, Zedok

    Модераторы:

    752 


    "Сайт для Дальнобойщиков"  © 2010-2025

    | Реклама | Тех. Поддержка | Как скачать? | О сайте | Администратор

    При использовании материалов в веб обязательно наличие прямой гиперссылки 

    Сайт адаптирован под браузер Opera

    Используются технологии uCoz