Воскресенье, 29.06.2025
Меню
Про Дальнобой
Моды
Игры
Разное
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Кто нас сегодня посетил
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России

В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову
В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову

В России перестали покупать новые автомобили
В России перестали покупать новые автомобили

Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы
Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы

Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти
Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти

Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток
Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток

Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства
Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства

Логотип сайта
Главная » Статьи » Грузовики » Обзоры

АЗЛК (AZLK) 2715

АЗЛК (AZLK) 2715


АЗЛК (AZLK) 2715

АЗЛК 2715 — двух - шестиместная модель советского и российского производства, выпускавшаяся в течение долгого периода с 1970 - х годов по 2001 год включительно. В 1980 - е автомобиль считался единственным в Советском Союзе аппаратом лёгкого развозного класса. До этого торговые организации прибегали к услугам авторемонтных предприятий, осуществлявших переиначивание своих "лошадок" в развозные фургоны. Модификации С конвейера завода выходили две генерации машин.

Первое поколение изготавливалось до 1982 года. Передок автомобиля был унаследован от 412 - й модели, которая собиралась на той же фабрике. При этом некоторые версии, ориентированные на экспортный рынок, получили переднюю облицовку и головные фары от производившегося в тот же период времени ИЖ - 2125. 1982 год ознаменовался некоторой модернизацией всего ассортимента автомобилей, выходивших с конвейерной ленты завода.

Унаследованная от предшествующего АЗЛК радиаторная решетка была заменена на новую чёрную, отличавшуюся округленными фарами. Также обновленная модель получила свежий капот, измененные дверные ручки и ряд других изменений как в экстерьере, так и интерьере. Некоторые фургоны, выходившие с конвейера завода, переоснащались своими владельцами в аппараты грузопассажирского толка самостоятельно.

Известно, что на заре 1990 - х годов на основе пикапов были произведены опытные модели, отличавшиеся застекленным кузовом. Вместе с этим, часть из них была применена в качестве санитарных автомобилей. В серийное производство же они не поступили в виду не шибко оптимальной управляемости. Особенности авто Автомобиль предназначался для легковесных, но объемных грузов. При этом увеличенный полезный объем грузовой платформы не гарантировал разрастание грузоподъемности. При перезагрузке автомобиля мог разгружаться передний мост и как следствие — нарушалось рулевое управление. Что касается технических характеристик, то тон им задавали 1, 5 - литровые двигатели пиковой мощностью 67 и 75 лошадиных сил соответственно.

Фото 2: АЗЛК (AZLK) 2715 Фото 3: АЗЛК (AZLK) 2715

 

Источник: http://zventasventana.ru





Категория: Обзоры | Добавил: Ржавый (30.09.2020)
Просмотров: 712 | Теги: Фабрика, экспорт, Фургон, торговля, автомобили, советский, Модели, услуги, завод, фары, характеристики, Экстерьер
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

  • Understanding Denial of Requests in Digital Interactions
  • (0)
  • Применение систем искусственного интеллекта в медицине
  • (0)
  • Алмазное сверление в строительстве: двери в новое качество
  • (0)
  • Квадрокоптер Autel Robotics Evo Max 4T: Незаменимый инструмент для профессионалов
  • (0)
  • Лечение наркомании в Новосибирске
  • (0)
  • Преимущества аренды грузовых авто без водителя
  • (0)
  • שירותי ליווי בישראל: עולם של אפשרויות
  • (0)
  • Сравнение цен на деревянные вешалки
  • (0)
  • Продажа металлочерепицы в Екатеринбурге
  • (0)
  • Нарушение осанки у детей и подростков
  • (0)
  • Услуги ликвидации и банкротства юридических лиц
  • (0)
  • Пластиковые погреба для дачи
  • (0)
  • Замена радиаторов отопления в Москве
  • (0)
  • История и культура Трехгорных Баней
  • (0)
  • Производство и продажа валковых прессов
  • (0)
  • The Implications of Request Denial in Acquiring Mirror Licenses
  • (0)
  • Услуги по металлоконструкциям и металлообработке
  • (0)
  • Продажа газосиликатных блоков в Калининграде
  • (0)
  • Сертификация быстровозводимых зданий для бизнеса
  • (0)
  • Стандарты ГОСТ для гофротары
  • (0)
  • Услуги компании ООО ЛенГаз по газовому оборудованию
  • (0)
  • Трансмиссионное масло Favorit для надежной работы вашего автомобиля
  • (0)
  • Характеристики и акционные цвета окон MELKE
  • (0)
  • Продажа литературы по Закону Божию
  • (0)
     

    ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
    ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

    Автомобильное зеркало с регистратором

    Технологии и безопасность при поднятии кузовов вагонов-хопперов
    Технологии и безопасность при поднятии кузовов вагонов-хопперов

    Изменение законодательства в России
    Изменение законодательства в России

    Экскурсия на Маяк Анива: Путешествие в Морскую Глубь
    Экскурсия на Маяк Анива: Путешествие в Морскую Глубь

    Вход
    Воскресенье
    29.06.2025
    23:52



    Реклама
    Опрос
    Есть ли у Вас водительские права?
    Всего ответов: 1440
    Персонал

    Администраторы:

    Администратор, Zedok

    Модераторы:

    752 


    "Сайт для Дальнобойщиков"  © 2010-2025

    | Реклама | Тех. Поддержка | Как скачать? | О сайте | Администратор

    При использовании материалов в веб обязательно наличие прямой гиперссылки 

    Сайт адаптирован под браузер Opera

    Используются технологии uCoz