Воскресенье, 29.06.2025
Меню
Про Дальнобой
Моды
Игры
Разное
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Кто нас сегодня посетил
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России

В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову
В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову

В России перестали покупать новые автомобили
В России перестали покупать новые автомобили

Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы
Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы

Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти
Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти

Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток
Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток

Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства
Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства

Логотип сайта
Главная » Статьи » Грузовики » Обзоры

Центрально-моторная компоновочная схема

Центрально-моторная компоновочная схема


Центрально-моторная компоновочная схема

Центрально-моторная компоновочная схема совершенно непригодная для лимузинов и используется исключительно для спортивных и гоночных автомобилей. Концентрация масс в центре автомобиля обуславливает посредственную курсовую устойчивость при прямолинейном движении и резкие свойства в повороте, что требует в граничных условиях большого искусства управления.

К преимуществам этой схемы можно отнести равномерное распределение нагрузки по осям, высокую предельную скорость движения в повороте и хорошие возможности реализации мощности двигателя, что в сочетании с приводом на все колеса служит оптимальной концепцией для спортивных автомобилей.

Заднемоторная компоновочная схема подходит преимущественно для малых автомобилей и спортивных модификаций, к которым не предъявляются высокие требования по объему багажника. Недостатки данной схемы заключаются в неудовлетворительной курсовой устойчивости и чувствительности к боковому ветру, а также в повышенной опасности при фронтальных столкновениях из-за отсутствия спереди силового агрегата.

Большая нагрузка на заднюю ось обеспечивает отличные тяговые свойства при любых состояниях нагрузки и дорожного полотна, но с наличием крупного недостатка, состоящего в избыточной поворачиваемости, что ставит большинство водителей в очень трудное положение. Однозначные преимущества переднего привода для малых автомобилей явились причиной успешного вытеснения многочисленных в прошлом заднемоторных автомобилей, хотя на основе современных конструктивных решений по шасси можно противопоставить весьма серьезную альтернативу.

Однако и мощные спортивные автомобили, даже с использованием аэродинамических вспомогательных средств – передних и задних спойлеров, а также сильно различающейся ширины колес и шин спереди и сзади не могут полностью исключить недостатки заднемоторной компоновочной схемы.

Источник: http://zventasventana.ru





Категория: Обзоры | Добавил: Ржавый (11.12.2020)
Просмотров: 765 | Теги: центр, лимузин, устойчивость, спорт, движение, Поворот, автомобили, Посредник, компоненты, Концентрат, свойства, мотор
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

  • Understanding Denial of Requests in Digital Interactions
  • (0)
  • Применение систем искусственного интеллекта в медицине
  • (0)
  • Алмазное сверление в строительстве: двери в новое качество
  • (0)
  • Квадрокоптер Autel Robotics Evo Max 4T: Незаменимый инструмент для профессионалов
  • (0)
  • Лечение наркомании в Новосибирске
  • (0)
  • Преимущества аренды грузовых авто без водителя
  • (0)
  • שירותי ליווי בישראל: עולם של אפשרויות
  • (0)
  • Сравнение цен на деревянные вешалки
  • (0)
  • Продажа металлочерепицы в Екатеринбурге
  • (0)
  • Нарушение осанки у детей и подростков
  • (0)
  • Услуги ликвидации и банкротства юридических лиц
  • (0)
  • Пластиковые погреба для дачи
  • (0)
  • Замена радиаторов отопления в Москве
  • (0)
  • История и культура Трехгорных Баней
  • (0)
  • Производство и продажа валковых прессов
  • (0)
  • The Implications of Request Denial in Acquiring Mirror Licenses
  • (0)
  • Услуги по металлоконструкциям и металлообработке
  • (0)
  • Продажа газосиликатных блоков в Калининграде
  • (0)
  • Сертификация быстровозводимых зданий для бизнеса
  • (0)
  • Стандарты ГОСТ для гофротары
  • (0)
  • Услуги компании ООО ЛенГаз по газовому оборудованию
  • (0)
  • Трансмиссионное масло Favorit для надежной работы вашего автомобиля
  • (0)
  • Характеристики и акционные цвета окон MELKE
  • (0)
  • Продажа литературы по Закону Божию
  • (0)
     

    ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
    ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

    Автомобильное зеркало с регистратором

    Технологии и безопасность при поднятии кузовов вагонов-хопперов
    Технологии и безопасность при поднятии кузовов вагонов-хопперов

    Изменение законодательства в России
    Изменение законодательства в России

    Экскурсия на Маяк Анива: Путешествие в Морскую Глубь
    Экскурсия на Маяк Анива: Путешествие в Морскую Глубь

    Вход
    Воскресенье
    29.06.2025
    19:27



    Реклама
    Опрос
    Есть ли у Вас водительские права?
    Всего ответов: 1440
    Персонал

    Администраторы:

    Администратор, Zedok

    Модераторы:

    752 


    "Сайт для Дальнобойщиков"  © 2010-2025

    | Реклама | Тех. Поддержка | Как скачать? | О сайте | Администратор

    При использовании материалов в веб обязательно наличие прямой гиперссылки 

    Сайт адаптирован под браузер Opera

    Используются технологии uCoz