Понедельник, 30.06.2025
Меню
Про Дальнобой
Моды
Игры
Разное
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Кто нас сегодня посетил
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России

В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову
В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову

В России перестали покупать новые автомобили
В России перестали покупать новые автомобили

Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы
Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы

Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти
Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти

Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток
Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток

Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства
Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства

Логотип сайта
Главная » Статьи » Грузовики » Обзоры

Ford (Форд) Econovan

Ford (Форд) Econovan


Ford (Форд) Econovan

Ford Econovan – коммерчески-ориентированный автомобиль, выпускавшийся как микроавтобус, фургон и минивэн на протяжении многих лет. Первое поколение Дебют модели состоялся в 1966 года. Автомобиль отличался расположенным сзади 4-тактным движком рабочим объемом 782 куб. см. Позже спектр агрегатов пополнился 4-цилиндровым мотором рабочим объемом 987 куб. см., который производил мощность 48 лошадиных сил.

Аналогичный фургон от Mazda также был доступен с электроприводом, развивавшем пиковую скорость до 75 километров в час. Второе поколение Автомобиль второго поколения вышел в свет в 1977 году. Новинка обладала среднемоторной компоновкой и задним приводом. В то время как Ford реализовывал этот вариант автомобиля под именем Ford Econovan, экспортная версия Mazda носила обозначения E1300, E1400 и E1600.

Что касается двигателей, то были доступны 4 бензиновых и 2 дизельных мотора. Длинновабзовая версия продавалась в Австралии под названием Econovan Maxi. Последнее поколение В 1999 году рынок пополнился новыми экземплярами Econovan. Автомобили были довольно успешными, получили множество положительные отзывы, но в 2012 году производитель объявил о снятии их с производства. Самые актуальные версии Econovan комплектовались 2-литровой установкой R4 SOHC мощностью 101 л. с. или 2, 2-литровым дизельным мотором мощностью 70 л. с. Опционально модель оборудовалась водительской подушкой безопасности, антиблокировочной системой ABS, центральным замком и передовой аудиосистемой. В целом Ford Econovan служит примером успешной коммерческой машины, которая ожидаемо является частым гостем на отечественных дорогах. Собственно иначе и быть не может, учитывая все сильные стороны автомобиля.

Фото 2: Ford (Форд) Econovan Фото 3: Ford (Форд) Econovan

 

Источник: http://zventasventana.ru





Категория: Обзоры | Добавил: Ржавый (10.07.2020)
Просмотров: 775 | Теги: экземпляр, электроэнергия, Австралия, Мощность, мотор, Ford, автомобили, Фургон, экспорт, Форд, Mazda, Модели
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

  • Understanding Denial of Requests in Digital Interactions
  • (0)
  • Применение систем искусственного интеллекта в медицине
  • (0)
  • Алмазное сверление в строительстве: двери в новое качество
  • (0)
  • Квадрокоптер Autel Robotics Evo Max 4T: Незаменимый инструмент для профессионалов
  • (0)
  • Лечение наркомании в Новосибирске
  • (0)
  • Преимущества аренды грузовых авто без водителя
  • (0)
  • שירותי ליווי בישראל: עולם של אפשרויות
  • (0)
  • Сравнение цен на деревянные вешалки
  • (0)
  • Продажа металлочерепицы в Екатеринбурге
  • (0)
  • Нарушение осанки у детей и подростков
  • (0)
  • Услуги ликвидации и банкротства юридических лиц
  • (0)
  • Пластиковые погреба для дачи
  • (0)
  • Замена радиаторов отопления в Москве
  • (0)
  • История и культура Трехгорных Баней
  • (0)
  • Производство и продажа валковых прессов
  • (0)
  • The Implications of Request Denial in Acquiring Mirror Licenses
  • (0)
  • Услуги по металлоконструкциям и металлообработке
  • (0)
  • Продажа газосиликатных блоков в Калининграде
  • (0)
  • Сертификация быстровозводимых зданий для бизнеса
  • (0)
  • Стандарты ГОСТ для гофротары
  • (0)
  • Услуги компании ООО ЛенГаз по газовому оборудованию
  • (0)
  • Трансмиссионное масло Favorit для надежной работы вашего автомобиля
  • (0)
  • Характеристики и акционные цвета окон MELKE
  • (0)
  • Продажа литературы по Закону Божию
  • (0)
     

    ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
    ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

    Автомобильное зеркало с регистратором

    Технологии и безопасность при поднятии кузовов вагонов-хопперов
    Технологии и безопасность при поднятии кузовов вагонов-хопперов

    Изменение законодательства в России
    Изменение законодательства в России

    Экскурсия на Маяк Анива: Путешествие в Морскую Глубь
    Экскурсия на Маяк Анива: Путешествие в Морскую Глубь

    Вход
    Понедельник
    30.06.2025
    00:05



    Реклама
    Опрос
    Научатся ли в России, делать дороги?
    Всего ответов: 2173
    Персонал

    Администраторы:

    Администратор, Zedok

    Модераторы:

    752 


    "Сайт для Дальнобойщиков"  © 2010-2025

    | Реклама | Тех. Поддержка | Как скачать? | О сайте | Администратор

    При использовании материалов в веб обязательно наличие прямой гиперссылки 

    Сайт адаптирован под браузер Opera

    Используются технологии uCoz