Понедельник, 30.06.2025
Меню
Про Дальнобой
Моды
Игры
Разное
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Кто нас сегодня посетил
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России

В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову
В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову

В России перестали покупать новые автомобили
В России перестали покупать новые автомобили

Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы
Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы

Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти
Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти

Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток
Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток

Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства
Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства

Логотип сайта
Главная » Статьи » Грузовики » Обзоры

ГАЗ (Gaz) 5204

ГАЗ (Gaz) 5204


ГАЗ (Gaz) 5204

ГАЗ 5204 — среднетоннажное грузовое авто, обеспечивающее грузоподъемность 2, 5 тонн. По большому счёту, это был гибридный автомобиль, разработанный с применением двигателя из пользовавшейся успехом в СССР модели ГАЗ 51. Вместе с этим, некоторые технические узлы автомобиль унаследовал от ГАЗ 53. Модель снискала множество восторженных отзывов в свой адрес.

Любопытно, что масштабные модификации грузовика получили сборку небольшим тиражом в украинских мастерских. Раньше этот аппарат можно было часто встретить на дорогах стран постсоветского пространства. ГАЗ 52Ф был представлен публике как опытный образец. Причём эта машина уже обладала соответствующей грузоподъемностью и оборудовалась мощной шестицилиндровой установкой.

Крутящий момент при этом был равен 205, 9 Нм при 1400 - 1600 оборотах в минуту. Установка агрегировалась с аккумуляторной батареей 6СТ - 68 и распределяющим прерывателем Р20. Компанию двигателю также составляли четырёхступенчатая трансмиссия с синхронизатором на 3 - й и 4 - й передачах. Задний вход можно было включить поднятием "собачки" на рулевой системе. Рычаг имел небольшой изгиб у основы. Что касается подвесок, то передняя включала полуэллиптичные рессоры, гидравлический амортизатор и телескопическую вилку, в то время как задняя располагала ещё дополнительными рессорами. Ходовая часть обеспечивала плавное и надёжное передвижение по многим дорожным поверхностям. Тормозной механизм включал барабанные тормоза и гидровакуумный усилитель. Автомобиль мог разгоняться до 70 километров в час, тогда как средний расход горючего составлял приблизительно 20 литров на 100 километров пробега.

Фото 2: ГАЗ (Gaz) 5204 Фото 3: ГАЗ (Gaz) 5204

 

Источник: http://zventasventana.ru





Категория: Обзоры | Добавил: Ржавый (06.07.2020)
Просмотров: 585 | Теги: Машины, Тормоза, характеристики, состав, газ, СССР, рычаг, Россия, Украина, цилиндр, Трансмиссия, автомобили
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

  • Understanding Denial of Requests in Digital Interactions
  • (0)
  • Применение систем искусственного интеллекта в медицине
  • (0)
  • Алмазное сверление в строительстве: двери в новое качество
  • (0)
  • Квадрокоптер Autel Robotics Evo Max 4T: Незаменимый инструмент для профессионалов
  • (0)
  • Лечение наркомании в Новосибирске
  • (0)
  • Преимущества аренды грузовых авто без водителя
  • (0)
  • שירותי ליווי בישראל: עולם של אפשרויות
  • (0)
  • Сравнение цен на деревянные вешалки
  • (0)
  • Продажа металлочерепицы в Екатеринбурге
  • (0)
  • Нарушение осанки у детей и подростков
  • (0)
  • Услуги ликвидации и банкротства юридических лиц
  • (0)
  • Пластиковые погреба для дачи
  • (0)
  • Замена радиаторов отопления в Москве
  • (0)
  • История и культура Трехгорных Баней
  • (0)
  • Производство и продажа валковых прессов
  • (0)
  • The Implications of Request Denial in Acquiring Mirror Licenses
  • (0)
  • Услуги по металлоконструкциям и металлообработке
  • (0)
  • Продажа газосиликатных блоков в Калининграде
  • (0)
  • Сертификация быстровозводимых зданий для бизнеса
  • (0)
  • Стандарты ГОСТ для гофротары
  • (0)
  • Услуги компании ООО ЛенГаз по газовому оборудованию
  • (0)
  • Трансмиссионное масло Favorit для надежной работы вашего автомобиля
  • (0)
  • Характеристики и акционные цвета окон MELKE
  • (0)
  • Продажа литературы по Закону Божию
  • (0)
     

    ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
    ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

    Автомобильное зеркало с регистратором

    Технологии и безопасность при поднятии кузовов вагонов-хопперов
    Технологии и безопасность при поднятии кузовов вагонов-хопперов

    Изменение законодательства в России
    Изменение законодательства в России

    Экскурсия на Маяк Анива: Путешествие в Морскую Глубь
    Экскурсия на Маяк Анива: Путешествие в Морскую Глубь

    Вход
    Понедельник
    30.06.2025
    05:58



    Реклама
    Опрос
    Научатся ли в России, делать дороги?
    Всего ответов: 2173
    Персонал

    Администраторы:

    Администратор, Zedok

    Модераторы:

    752 


    "Сайт для Дальнобойщиков"  © 2010-2025

    | Реклама | Тех. Поддержка | Как скачать? | О сайте | Администратор

    При использовании материалов в веб обязательно наличие прямой гиперссылки 

    Сайт адаптирован под браузер Opera

    Используются технологии uCoz