Понедельник, 30.06.2025
Меню
Про Дальнобой
Моды
Игры
Разное
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Кто нас сегодня посетил
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России

В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову
В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову

В России перестали покупать новые автомобили
В России перестали покупать новые автомобили

Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы
Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы

Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти
Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти

Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток
Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток

Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства
Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства

Логотип сайта
Главная » Статьи » Грузовики » Обзоры

ГАЗ (Gaz) 63

ГАЗ (Gaz) 63


ГАЗ (Gaz) 63

ГАЗ 63 — грузовая машина советского производства, обладавшая колёсной компоновкой 4 х 4 и обеспечивавшая грузоподъемность 2 тонны. Модель выходила с конвейера завода в период с 1947 по 1968 год включительно. За это время было произведено множество модификаций. Всего было реализовано свыше 474 тысячи автомобилей. Разумеется, наибольшим успехом пользовался базовый вариант исполнения.

Немного истории Разработка новой машины была развёрнута ещё в 1938 году. Первые испытательные модели были спроектированы в передвоенный период в 1939 году. В серийное производство автомобили были запущены в 1948 году. Наиболее серийным грузовиком, оснащенным полноприводной системой, стал именно данный автомобиль.

Что касается моторного спектра, то ключевым для модели стал 3, 5 - литровый двигатель марки ГАЗ 51, функционировавший на бензине. Движок производил пиковую мощность 70 лошадиных сил при 2800 оборотах в минуту и крутящий момент 201 Нм при 1500 оборотах в минуту. Установка имела рядную шестицилиндровую конфигурацию. Кроме того, она была оснащена карбюраторной системой питания и охлаждением жидкостного типа. Модификации Советский производитель изготавливал немалое количество модернизированных версий базового автомобиля. Так, популярной стала модификация ГАЗ 63Э, отличавшаяся экранированной электроникой. Кроме того, была создана модель ГАЗ 33, представлявшая собой полноприводный грузовик, разнившийся увеличенной до 3 - х тонн грузоподъемностью. Опытная машина была разработана ещё в 1946 году, но в серийное производство модель не была запущена. Версия 63П, представлявшая собой седельный тягач, выпускалась в период между 1958 и 1968 годом.

Фото 2: ГАЗ (Gaz) 63 Фото 3: ГАЗ (Gaz) 63

 

Источник: http://zventasventana.ru





Категория: Обзоры | Добавил: Ржавый (06.07.2020)
Просмотров: 627 | Теги: автомобили, характеристики, грузовики, хозяйство, обороты, Машины, производство, Модели, Фронт, газ, электроника, СССР
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

  • Understanding Denial of Requests in Digital Interactions
  • (0)
  • Применение систем искусственного интеллекта в медицине
  • (0)
  • Алмазное сверление в строительстве: двери в новое качество
  • (0)
  • Квадрокоптер Autel Robotics Evo Max 4T: Незаменимый инструмент для профессионалов
  • (0)
  • Лечение наркомании в Новосибирске
  • (0)
  • Преимущества аренды грузовых авто без водителя
  • (0)
  • שירותי ליווי בישראל: עולם של אפשרויות
  • (0)
  • Сравнение цен на деревянные вешалки
  • (0)
  • Продажа металлочерепицы в Екатеринбурге
  • (0)
  • Нарушение осанки у детей и подростков
  • (0)
  • Услуги ликвидации и банкротства юридических лиц
  • (0)
  • Пластиковые погреба для дачи
  • (0)
  • Замена радиаторов отопления в Москве
  • (0)
  • История и культура Трехгорных Баней
  • (0)
  • Производство и продажа валковых прессов
  • (0)
  • The Implications of Request Denial in Acquiring Mirror Licenses
  • (0)
  • Услуги по металлоконструкциям и металлообработке
  • (0)
  • Продажа газосиликатных блоков в Калининграде
  • (0)
  • Сертификация быстровозводимых зданий для бизнеса
  • (0)
  • Стандарты ГОСТ для гофротары
  • (0)
  • Услуги компании ООО ЛенГаз по газовому оборудованию
  • (0)
  • Трансмиссионное масло Favorit для надежной работы вашего автомобиля
  • (0)
  • Характеристики и акционные цвета окон MELKE
  • (0)
  • Продажа литературы по Закону Божию
  • (0)
     

    ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
    ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

    Автомобильное зеркало с регистратором

    Технологии и безопасность при поднятии кузовов вагонов-хопперов
    Технологии и безопасность при поднятии кузовов вагонов-хопперов

    Изменение законодательства в России
    Изменение законодательства в России

    Экскурсия на Маяк Анива: Путешествие в Морскую Глубь
    Экскурсия на Маяк Анива: Путешествие в Морскую Глубь

    Вход
    Понедельник
    30.06.2025
    06:22



    Реклама
    Опрос
    Научатся ли в России, делать дороги?
    Всего ответов: 2173
    Персонал

    Администраторы:

    Администратор, Zedok

    Модераторы:

    752 


    "Сайт для Дальнобойщиков"  © 2010-2025

    | Реклама | Тех. Поддержка | Как скачать? | О сайте | Администратор

    При использовании материалов в веб обязательно наличие прямой гиперссылки 

    Сайт адаптирован под браузер Opera

    Используются технологии uCoz