Понедельник, 30.06.2025
Меню
Про Дальнобой
Моды
Игры
Разное
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Кто нас сегодня посетил
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России

В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову
В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову

В России перестали покупать новые автомобили
В России перестали покупать новые автомобили

Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы
Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы

Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти
Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти

Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток
Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток

Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства
Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства

Логотип сайта
Главная » Статьи » Грузовики » Обзоры

УАЗ (Uaz) 2206

УАЗ (Uaz) 2206


УАЗ (Uaz) 2206

УАЗ 2206 — серия микроавтобусов, располагавших восемью или одиннадцатью пассажирскими местами, и оснащенных полноприводными механизмами. Автомобили обладали рамной цельнометаллической кузовной конструкцией. Фактически, это была вариация на тему УАЗ 452, который был доступен в массовом тираже с 1965 года.

УАЗ 2206 отличался от базовой версии мощностью силовой установки, передаточными числами трансмиссии и тормозным механизмом. Микроавтобусы получили немало положительных отзывов в свой адрес. Модель пользовалась популярностью не в последнюю очередь благодаря своим ходовым качествам. Даже при оживленных перекрестках и на не самых заурядных дорогах аппарат не заставлял снимать розовые очки.

С конвейера завода выходили две модификации, получившие названия УАЗ 220606 и УАЗ 220607. Обе версии производились на экспорт. При этом была доступна модель УАЗ 3962, адаптированная для эксплуатации медицинскими учреждениями. Саратовской фабрикой "Тантал" продолжают выпускаться безномерные масштабные модели УАЗ 2206 в различных вариантах исполнения, однако с некоторыми непринципиальными упрощениями.

Технические характеристики Под капотом микроавтобуса устанавливался двигатель УАЗ 4178, функционировавший на бензине и обладавший рядной четырёхцилиндровой конфигурацией. Движок имел степень сжатия 7, 0 и производил выходную мощность 66 кВт (90 лошадиных сил), а также развивал вращающий момент 171, 6 Нм. Установка работала с карбюраторной системой питания К - 126ГУ и располагала системой воздушного охлаждения. Компанию агрегату составляла четырёхскоростная трансмиссия с однодисковым сцеплением и гидравлическим приводом. Коробка передач работала с оптимизаторами на передней оси. Основная передача мостов была выполнена одинарной. Рабочий тормозной комплекс включал гидравлический привод и вакуумную систему, а также непосредственные барабанные тормоза и стояночный тормоз. Ходовая часть в целом обеспечивала плавное и надёжное передвижение.

Фото 2: УАЗ (Uaz) 2206 Фото 3: УАЗ (Uaz) 2206

 

Источник: http://zventasventana.ru





Категория: Обзоры | Добавил: Ржавый (30.09.2020)
Просмотров: 661 | Теги: УАЗ, Модели, тормоз, характеристики, эксплуатация, UAZ, учреждениями, Тормоза, Фабрика, экспорт, работа, Трансмиссия
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

  • Understanding Denial of Requests in Digital Interactions
  • (0)
  • Применение систем искусственного интеллекта в медицине
  • (0)
  • Алмазное сверление в строительстве: двери в новое качество
  • (0)
  • Квадрокоптер Autel Robotics Evo Max 4T: Незаменимый инструмент для профессионалов
  • (0)
  • Лечение наркомании в Новосибирске
  • (0)
  • Преимущества аренды грузовых авто без водителя
  • (0)
  • שירותי ליווי בישראל: עולם של אפשרויות
  • (0)
  • Сравнение цен на деревянные вешалки
  • (0)
  • Продажа металлочерепицы в Екатеринбурге
  • (0)
  • Нарушение осанки у детей и подростков
  • (0)
  • Услуги ликвидации и банкротства юридических лиц
  • (0)
  • Пластиковые погреба для дачи
  • (0)
  • Замена радиаторов отопления в Москве
  • (0)
  • История и культура Трехгорных Баней
  • (0)
  • Производство и продажа валковых прессов
  • (0)
  • The Implications of Request Denial in Acquiring Mirror Licenses
  • (0)
  • Услуги по металлоконструкциям и металлообработке
  • (0)
  • Продажа газосиликатных блоков в Калининграде
  • (0)
  • Сертификация быстровозводимых зданий для бизнеса
  • (0)
  • Стандарты ГОСТ для гофротары
  • (0)
  • Услуги компании ООО ЛенГаз по газовому оборудованию
  • (0)
  • Трансмиссионное масло Favorit для надежной работы вашего автомобиля
  • (0)
  • Характеристики и акционные цвета окон MELKE
  • (0)
  • Продажа литературы по Закону Божию
  • (0)
     

    ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
    ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

    Автомобильное зеркало с регистратором

    Технологии и безопасность при поднятии кузовов вагонов-хопперов
    Технологии и безопасность при поднятии кузовов вагонов-хопперов

    Изменение законодательства в России
    Изменение законодательства в России

    Экскурсия на Маяк Анива: Путешествие в Морскую Глубь
    Экскурсия на Маяк Анива: Путешествие в Морскую Глубь

    Вход
    Понедельник
    30.06.2025
    00:01



    Реклама
    Опрос
    Как Вы относитесь к профессии "Дальнобойщик"
    Всего ответов: 3112
    Персонал

    Администраторы:

    Администратор, Zedok

    Модераторы:

    752 


    "Сайт для Дальнобойщиков"  © 2010-2025

    | Реклама | Тех. Поддержка | Как скачать? | О сайте | Администратор

    При использовании материалов в веб обязательно наличие прямой гиперссылки 

    Сайт адаптирован под браузер Opera

    Используются технологии uCoz