Воскресенье, 29.06.2025
Меню
Про Дальнобой
Моды
Игры
Разное
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Кто нас сегодня посетил
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России

В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову
В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову

В России перестали покупать новые автомобили
В России перестали покупать новые автомобили

Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы
Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы

Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти
Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти

Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток
Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток

Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства
Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства

Логотип сайта
Главная » Статьи » Грузовики » Обзоры

Жук (Juk) A06

Жук (Juk) A06


Жук (Juk) A06

Жук А06 – серия грузовиков польского производства, которые снискали немалый спрос и в других странах Социалистического лагеря. В Украину и Россию модель стала активно ввозиться в 1980 - х годах. Немного истории Фактически, первая глава в истории модели была открыта ещё в 1956 году, когда Люблинский завод FSC занялся разработкой свежего развозного автомобиля.

Для его были использованы технические узлы и силовые установки легковой машины Warszawa, которая в свою очередь представляла собой дубляж советской "Победы". 1959 год ознаменовался дебютом серийной версии грузовика, в итоге известного под именем "Жук". Затем автомобили выходили с конвейера завода в самых разных модификациях, одной из которых стала модель A06.

Технические характеристики Силовая установка размещалась в двухместной кабине. К слову, сама кабина в последние годы не шибко соответствовала требованиям по части комфорта и надёжности. Рулевая колонка не регулировалась, тогда как водительское кресло передвигалось лишь в одном направлении. В качестве ключевого агрегата использовался движок S21, оснащенный четырьмя цилиндрами и располагавший рабочим объемом 2, 1 литра.

Кроме того, установка была оснащена охлаждением жидкостного типа и по тем временам производила достаточно неплохую мощность, составлявшую пиковые 70 лошадиных сил. Такую производительность мотор обеспечивал при 4000 оборотах в минуту. Кстати, вращающий момент был равен 147 Нм. Максимальная скорость авто составляла 90 - 95 километра в час, но самой оптимальной считалась не более 70 км / час. Движок был адаптирован к бензину с октановым числом 92. Однако многими водителями успешно применялся и более "демократичный" А - 72. В условиях нормальной городской езды среднее потребление горючего было равно приблизительно 15 литрам на 100 км пробега.

Фото 2: Жук (Juk) A06 Фото 3: Жук (Juk) A06

 

Источник: http://zventasventana.ru





Категория: Обзоры | Добавил: Ржавый (10.07.2020)
Просмотров: 624 | Теги: история, Модели, цилиндр, двигатель, страна, Фронт, Фургон, характеристики, Украина, Жуки, требования, автомобили
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

  • Understanding Denial of Requests in Digital Interactions
  • (0)
  • Применение систем искусственного интеллекта в медицине
  • (0)
  • Алмазное сверление в строительстве: двери в новое качество
  • (0)
  • Квадрокоптер Autel Robotics Evo Max 4T: Незаменимый инструмент для профессионалов
  • (0)
  • Лечение наркомании в Новосибирске
  • (0)
  • Преимущества аренды грузовых авто без водителя
  • (0)
  • שירותי ליווי בישראל: עולם של אפשרויות
  • (0)
  • Сравнение цен на деревянные вешалки
  • (0)
  • Продажа металлочерепицы в Екатеринбурге
  • (0)
  • Нарушение осанки у детей и подростков
  • (0)
  • Услуги ликвидации и банкротства юридических лиц
  • (0)
  • Пластиковые погреба для дачи
  • (0)
  • Замена радиаторов отопления в Москве
  • (0)
  • История и культура Трехгорных Баней
  • (0)
  • Производство и продажа валковых прессов
  • (0)
  • The Implications of Request Denial in Acquiring Mirror Licenses
  • (0)
  • Услуги по металлоконструкциям и металлообработке
  • (0)
  • Продажа газосиликатных блоков в Калининграде
  • (0)
  • Сертификация быстровозводимых зданий для бизнеса
  • (0)
  • Стандарты ГОСТ для гофротары
  • (0)
  • Услуги компании ООО ЛенГаз по газовому оборудованию
  • (0)
  • Трансмиссионное масло Favorit для надежной работы вашего автомобиля
  • (0)
  • Характеристики и акционные цвета окон MELKE
  • (0)
  • Продажа литературы по Закону Божию
  • (0)
     

    ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
    ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

    Автомобильное зеркало с регистратором

    Технологии и безопасность при поднятии кузовов вагонов-хопперов
    Технологии и безопасность при поднятии кузовов вагонов-хопперов

    Изменение законодательства в России
    Изменение законодательства в России

    Экскурсия на Маяк Анива: Путешествие в Морскую Глубь
    Экскурсия на Маяк Анива: Путешествие в Морскую Глубь

    Вход
    Воскресенье
    29.06.2025
    23:51



    Реклама
    Опрос
    Научатся ли в России, делать дороги?
    Всего ответов: 2173
    Персонал

    Администраторы:

    Администратор, Zedok

    Модераторы:

    752 


    "Сайт для Дальнобойщиков"  © 2010-2025

    | Реклама | Тех. Поддержка | Как скачать? | О сайте | Администратор

    При использовании материалов в веб обязательно наличие прямой гиперссылки 

    Сайт адаптирован под браузер Opera

    Используются технологии uCoz