Воскресенье, 29.06.2025
Меню
Про Дальнобой
Моды
Игры
Разное
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Кто нас сегодня посетил
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России

В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову
В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову

В России перестали покупать новые автомобили
В России перестали покупать новые автомобили

Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы
Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы

Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти
Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти

Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток
Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток

Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства
Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства

Логотип сайта
Главная » Статьи » Грузовики » Обзоры

Жук (Juk) A11

Жук (Juk) A11


Жук (Juk) A11

А11 – фургон польского происхождения, представляющий собой результат дальнейшего развития модели А03. Автомобили приобрели немалый успех и в других государствах Социалистического Лагеря, в том числе в СССР. Немного истории Первый "Жук" сошёл с конвейерной ленты в 1959 году. В СССР первые экземпляры были представлены в 1960 - е годы.

Это была обширная линейка машин, которые ориентировались на разную эксплуатацию. Были доступны фургоны А05 и А06, грузопассажирские модификации А07, а также бортовые грузовики А09 и непосредственно А11. "Жук" А11 представлял собой усовершенствованную версию автомобиля А03, который дебютировал ранее.

С середины 1980 - х годов модель оборудовалась также 1, 5 - литровым бензиновым мотором собственного производства. Кроме того, была доступна версия, питавшаяся от 2, 4 - литрового дизельного движка выходной мощностью 70 лошадиных сил. Технические характеристики Ключевым для серии стал карбюраторный 4 - цилиндровый движок рабочим объемом 2, 1 литра. Агрегат по сегодняшним меркам, даже при учёте класса, едва ли можно назвать высокопроизводительным. Выходная мощность установки равна 70 "лошадям". 147 Нм крутящего момента достигались при диапазоне оборотов, не превышающем 2500. Автомобиль мог разгоняться до 95 километров в час, при этом оптимальной скоростью считалась 70 километра в час. В качестве трансмиссии долгое время использовалась трёхступенчатая коробка передач, с синхронизаторами на 2 - й и 3 - й передачах. Модели, производившиеся в последние годы выпуска, оснащались четырёхдиапазонной трансмиссией. Что касается тормозной системы, то она располагала барабанными механизмами.

Фото 2: Жук (Juk) A11 Фото 3: Жук (Juk) A11

 

Источник: http://zventasventana.ru





Категория: Обзоры | Добавил: Ржавый (10.07.2020)
Просмотров: 837 | Теги: экземпляр, эксплуатация, социализм, цилиндр, Модели, СССР, Трансмиссия, Машины, Жуки, Тормоза, характеристики, Фургон
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

  • Understanding Denial of Requests in Digital Interactions
  • (0)
  • Применение систем искусственного интеллекта в медицине
  • (0)
  • Алмазное сверление в строительстве: двери в новое качество
  • (0)
  • Квадрокоптер Autel Robotics Evo Max 4T: Незаменимый инструмент для профессионалов
  • (0)
  • Лечение наркомании в Новосибирске
  • (0)
  • Преимущества аренды грузовых авто без водителя
  • (0)
  • שירותי ליווי בישראל: עולם של אפשרויות
  • (0)
  • Сравнение цен на деревянные вешалки
  • (0)
  • Продажа металлочерепицы в Екатеринбурге
  • (0)
  • Нарушение осанки у детей и подростков
  • (0)
  • Услуги ликвидации и банкротства юридических лиц
  • (0)
  • Пластиковые погреба для дачи
  • (0)
  • Замена радиаторов отопления в Москве
  • (0)
  • История и культура Трехгорных Баней
  • (0)
  • Производство и продажа валковых прессов
  • (0)
  • The Implications of Request Denial in Acquiring Mirror Licenses
  • (0)
  • Услуги по металлоконструкциям и металлообработке
  • (0)
  • Продажа газосиликатных блоков в Калининграде
  • (0)
  • Сертификация быстровозводимых зданий для бизнеса
  • (0)
  • Стандарты ГОСТ для гофротары
  • (0)
  • Услуги компании ООО ЛенГаз по газовому оборудованию
  • (0)
  • Трансмиссионное масло Favorit для надежной работы вашего автомобиля
  • (0)
  • Характеристики и акционные цвета окон MELKE
  • (0)
  • Продажа литературы по Закону Божию
  • (0)
     

    ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
    ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

    Автомобильное зеркало с регистратором

    Технологии и безопасность при поднятии кузовов вагонов-хопперов
    Технологии и безопасность при поднятии кузовов вагонов-хопперов

    Изменение законодательства в России
    Изменение законодательства в России

    Экскурсия на Маяк Анива: Путешествие в Морскую Глубь
    Экскурсия на Маяк Анива: Путешествие в Морскую Глубь

    Вход
    Воскресенье
    29.06.2025
    23:52



    Реклама
    Опрос
    Оцените сайт
    Всего ответов: 1949
    Персонал

    Администраторы:

    Администратор, Zedok

    Модераторы:

    752 


    "Сайт для Дальнобойщиков"  © 2010-2025

    | Реклама | Тех. Поддержка | Как скачать? | О сайте | Администратор

    При использовании материалов в веб обязательно наличие прямой гиперссылки 

    Сайт адаптирован под браузер Opera

    Используются технологии uCoz