Понедельник, 30.06.2025
Меню
Про Дальнобой
Моды
Игры
Разное
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Кто нас сегодня посетил
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России

В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову
В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову

В России перестали покупать новые автомобили
В России перестали покупать новые автомобили

Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы
Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы

Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти
Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти

Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток
Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток

Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства
Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства

Логотип сайта
Главная » Статьи » Грузовики » Обзоры

ЗИС (Zis) 154

ЗИС (Zis) 154


ЗИС (Zis) 154

ЗИС 154 — автобус советского производства, который стал одним из первых серийных представителей модельного ряда ЗИС. Автомобиль, легко вмещающий до 60 пассажиров, выходил с конвейера завода в период между 1946 и 1950 годом включительно. Всего было произведено 1165 машин. Особенности конструкции Данный автобус давал фору всей советской автопромышленности, и неудивительно — ведь он первым получил цельнометаллическую кузовную конструкцию несущего вагонного типа.

В послевоенное время советским мегаполисам нужны были вместительные автобусы с современной "начинкой", и ЗИС 154 стал таковым. Аналогичную и унифицированную по немалой части аспектов, кузовную конструкцию, имели модели МТБ 82 и МТВ 82. При этом первая была выполнена в кузове троллейбус, тогда как вторая в кузове трамвай.

При этом последний раз данный агрегат устанавливался аж в конце 1980 - х годов. Мотор функционировал на дизельном топливе и производил пиковую мощность 110 лошадиных сил. Установка была агрегирована в генератором переменного тока. Фактически, это была 4 - цилиндровая модификация 6 - цилиндрового движка ЯАЗ 206. Дизельный двигатель, обладая мощностью 110 "лошадей", позволял машине ездить со скоростью 65 километра в час. Поскольку для обычного пассажира все эти технические моменты представляли малый интерес, стоит уточнить, что автобус был ещё максимально комфортный. Автобус сегодня За последние несколько лет несколько кузовов данной модели были найдены на дачных участках вблизи Санкт - Петербурга. В начале 2015 года состоялась выставка, на которой ЗИС 154, выпущенный в далёком 1949 году, был представлен в качестве раритетного "гвоздя" программы.

Фото 2: ЗИС (Zis) 154 Фото 3: ЗИС (Zis) 154

 

Источник: http://zventasventana.ru





Категория: Обзоры | Добавил: Ржавый (10.07.2020)
Просмотров: 650 | Теги: трамвай, Модели, программы, цилиндр, производитель, производство, советский, Автобус, Скорость, участки, топливо, характеристики
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

  • Understanding Denial of Requests in Digital Interactions
  • (0)
  • Применение систем искусственного интеллекта в медицине
  • (0)
  • Алмазное сверление в строительстве: двери в новое качество
  • (0)
  • Квадрокоптер Autel Robotics Evo Max 4T: Незаменимый инструмент для профессионалов
  • (0)
  • Лечение наркомании в Новосибирске
  • (0)
  • Преимущества аренды грузовых авто без водителя
  • (0)
  • שירותי ליווי בישראל: עולם של אפשרויות
  • (0)
  • Сравнение цен на деревянные вешалки
  • (0)
  • Продажа металлочерепицы в Екатеринбурге
  • (0)
  • Нарушение осанки у детей и подростков
  • (0)
  • Услуги ликвидации и банкротства юридических лиц
  • (0)
  • Пластиковые погреба для дачи
  • (0)
  • Замена радиаторов отопления в Москве
  • (0)
  • История и культура Трехгорных Баней
  • (0)
  • Производство и продажа валковых прессов
  • (0)
  • The Implications of Request Denial in Acquiring Mirror Licenses
  • (0)
  • Услуги по металлоконструкциям и металлообработке
  • (0)
  • Продажа газосиликатных блоков в Калининграде
  • (0)
  • Сертификация быстровозводимых зданий для бизнеса
  • (0)
  • Стандарты ГОСТ для гофротары
  • (0)
  • Услуги компании ООО ЛенГаз по газовому оборудованию
  • (0)
  • Трансмиссионное масло Favorit для надежной работы вашего автомобиля
  • (0)
  • Характеристики и акционные цвета окон MELKE
  • (0)
  • Продажа литературы по Закону Божию
  • (0)
     

    ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
    ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

    Автомобильное зеркало с регистратором

    Технологии и безопасность при поднятии кузовов вагонов-хопперов
    Технологии и безопасность при поднятии кузовов вагонов-хопперов

    Изменение законодательства в России
    Изменение законодательства в России

    Экскурсия на Маяк Анива: Путешествие в Морскую Глубь
    Экскурсия на Маяк Анива: Путешествие в Морскую Глубь

    Вход
    Понедельник
    30.06.2025
    00:26



    Реклама
    Опрос
    Как Вы относитесь к профессии "Дальнобойщик"
    Всего ответов: 3112
    Персонал

    Администраторы:

    Администратор, Zedok

    Модераторы:

    752 


    "Сайт для Дальнобойщиков"  © 2010-2025

    | Реклама | Тех. Поддержка | Как скачать? | О сайте | Администратор

    При использовании материалов в веб обязательно наличие прямой гиперссылки 

    Сайт адаптирован под браузер Opera

    Используются технологии uCoz