Понедельник, 30.06.2025
Меню
Про Дальнобой
Моды
Игры
Разное
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Кто нас сегодня посетил
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России

В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову
В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову

В России перестали покупать новые автомобили
В России перестали покупать новые автомобили

Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы
Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы

Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти
Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти

Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток
Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток

Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства
Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства

Логотип сайта
Главная » Статьи » Грузовики » Renault

Обзор тягача Рено Премиум

Обзор тягача Рено Премиум


Обзор тягача Рено ПремиумЧувствуя себя одинаково уверенно как на шоссе так и в пересеченной местности, Рено Премиум Ландер прекрасно приспособлен к перевозке бетона, доставке строительных материалов, перевозка промышленных отходов, продуктов питания, а также для использования дорожными службами. Он оборудован новым двигателем Евро 5, более мощным и более экономичным с точки зрения потребления топлива, а также новыми автоматическими, роботизированными и механическими коробками передач.

Рено Тракс специализируется на автомобилях, предназначенных для использования на строительстве и, в частности, на подъезде к строительных площадок, там, где на первом месте — полезная нагрузка, комфорт, подвижность и мощь.

Технологическое предыдущее сверления, консоли и панели, набор деталей, заводская подготовка автомобиля — все это обеспечит легкость, скорость и эффективность работы специалистов по установке кузова. Рено Премиум Ландер легко приспосабливается к кузовов любого типа, даже к наиболее специализированных.

КАБИНЫ, СОЗДАНЫ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС

Кабины грузового автомобиля Рено Премиум Ландер — удобные, просторные, с новым гармоничным интерьером. Они предлагаются в трех вариантах длины (короткая, Global и глубокая) и в трех вариантах высоты крыши (плоская, нормальный и поднят крыша).

Для облегчения доступа водителя в кабину и обеспечение максимального комфорта Рено Премиум Ландер оснащен комплексом Concept Access, который включает:

двери, открывающиеся на 90 градусов;

ступени с антискользящие покрытием, расположенные по оси двери;

поручни справа и слева;

сидения с быстрым опусканием.

съемное руль

Все виды кабины — короткая, Global и глубокая — поставляются на выбор покупателя с двумя или тремя ступеньками для подъема.

Панорамный вид и эргономичная РАБОЧЕЕ МЕСТО ВОДИТЕЛЯ

За рулем Рено Премиум Ландер водитель может охватить взглядом всю необходимую информацию: Цифровой дисплей, сигнальные лампы, указатели уровней и выключатели размещены на эргономичной приборной панели, ужесточающий комфорт и безопасность движения

Широкое ветровое стекло обеспечивает панорамный обзор, а задние боковые стекла увеличивают поле обзора на 30 градусов.

Сверхмощная система торможения

Последнее поколение автомобилей Рено Премиум Ландер оснащено различными тормозными системами, которые включают дисковые тормоза, тормоз на выхлопе, торможение двигателем * и / или гидравлический замедлитель движения *.

Благодаря широкому выбору решений тормозная мощность может достигать 900 кВт.

ВЫДАЮЩИЕСЯ Грузоподъемность

Рено Премиум Ландер улучшает свои технические показатели благодаря осям и мостам с простой или двойной редукцией, а также тандема с двойной редукцией. Оборудован пневматическими подвесками, он предлагает вам дополнительно 50 кг полезной нагрузки.

РЕШЕНИЕ OPTIFUEL SOLUTIONS

С решениями Optifuel Solutions Рено Тракс предлагает вам более эффективные технологии и услуги для сокращения потребления топлива: оптимальные кинематические цепи, полуавтоматическую коробку передач Optidriver, решение SCR, обучение экономном вождению Optifuel Training, Optifuel Infomax.

МОЩНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ с новым двигателем Евро 5

Спроектировано для того, чтобы предложить вам лучшую коммерческую скорость и уменьшенное потребление топлива, новое оснащение двигателями Евро 5 Рено Премиум Ландер предлагает отношение мощность / крутящий момент приспособлено к любому использования.

Двигатель DXi7 демонстрирует мощности 270, 310 и 340 л.с.; DXi11т доступен с мощностями 380, 430 и 460 л.с.

Двигатель DXi11 достигает своего максимального крутящего момента, начиная с 950 об / мин, т.е. представляет лучшие технические характеристики на рынке. Кроме того, он имеет максимальный диапазон крутящего момента, что является наиболее широким в своей категории (450 оборотов).

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ZF ECOSPLIT 4 Optidriver: ЧТОБЫ НЕ стоят перед выбором: Крутящий момент ИЛИ Экономичность ПОТРЕБЛЕНИЯ ТОПЛИВА

16-ступенчатая механическая коробка передач ZF Ecosplit постоянно предлагает производителям Рено Премиум Ландер оптимальное соотношение между крутящим моментом двигателя и потреблением топлива.

Роботизированная коробка передач Optidriver отличается: Режимом «Off road», что способствует подвижности, давая возможность, в частности, очень быстро переключать скорости и снижать их для мощного торможения

режим «On road» ставит на первое место экономное потребление топлива.

ОПТИМАЛЬНЫЙ Клиренс

С повышенным клиренсом (317 мм для передней оси и 340 мм для заднего моста / тандема) Рено Премиум Ландер доказывает свою универсальность для использования на обычных дорогах / на строительных площадках.

Колесная формула: АВТОМОБИЛЬ, ГОТОВ К УСТАНОВКА ЛЮБОГО Кузов

С широким выбором колесных пар с различным набором осей (4 ? 2, 6 ? 2, 6 ? 2 * 4,6 ? 4, 8 ? 2 * 6 и 8 ? 4), с 21 вариантом баз, предыдущим оборудованием, что позволяет установить специальное оборудование, Рено Премиум Ландер легко приспосабливается к специфике вашей деятельности.

УСИЛЕННАЯ ШАССИ

Шасси Рено Премиум Ландер рассчитано на работу в течение всего срока эксплуатации автомобиля, поэтому для его изготовления используется высокопрочная сталь нового качества.

Оси и МОСТЫ, ГОТОВЫ ДЛЯ ЛЮБОГО ПРИМЕНЕНИЯ

Мосты и задний тандем с простой или двойной редукцией модельного ряда Рено Премиум Ландер удовлетворяют все требования относительно использования на обычных дорогах и в внедорожных условиях.

ПОДВЕСКИ ДЛЯ РАБОТЫ В внедорожных условиях

Параболические передние и пневматические или параболические задние подвески автомобилей Рено Премиум Ландер приспособлены к самым различным условиям эксплуатации (от 7,1 до 9 т нагрузка на переднюю часть и от 11, 5 до 21 т в заднюю часть) и дают возможность максимально продлить срок эксплуатации вашего автомобиля. Они также предлагают оптимальную нагрузку и повышенный комфорт.

Фото 2: Обзор тягача Рено Премиум

 

Источник: http://zventasventana.ru





Категория: Renault | Добавил: Ржавый (17.03.2016)
Просмотров: 1892 | Теги: евро, Рено, промышленность, шоссе, автомобили, экономичность, потребление, двигатель, строительство, топливо
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

  • Understanding Denial of Requests in Digital Interactions
  • (0)
  • Применение систем искусственного интеллекта в медицине
  • (0)
  • Алмазное сверление в строительстве: двери в новое качество
  • (0)
  • Квадрокоптер Autel Robotics Evo Max 4T: Незаменимый инструмент для профессионалов
  • (0)
  • Лечение наркомании в Новосибирске
  • (0)
  • Преимущества аренды грузовых авто без водителя
  • (0)
  • שירותי ליווי בישראל: עולם של אפשרויות
  • (0)
  • Сравнение цен на деревянные вешалки
  • (0)
  • Продажа металлочерепицы в Екатеринбурге
  • (0)
  • Нарушение осанки у детей и подростков
  • (0)
  • Услуги ликвидации и банкротства юридических лиц
  • (0)
  • Пластиковые погреба для дачи
  • (0)
  • Замена радиаторов отопления в Москве
  • (0)
  • История и культура Трехгорных Баней
  • (0)
  • Производство и продажа валковых прессов
  • (0)
  • The Implications of Request Denial in Acquiring Mirror Licenses
  • (0)
  • Услуги по металлоконструкциям и металлообработке
  • (0)
  • Продажа газосиликатных блоков в Калининграде
  • (0)
  • Сертификация быстровозводимых зданий для бизнеса
  • (0)
  • Стандарты ГОСТ для гофротары
  • (0)
  • Услуги компании ООО ЛенГаз по газовому оборудованию
  • (0)
  • Трансмиссионное масло Favorit для надежной работы вашего автомобиля
  • (0)
  • Характеристики и акционные цвета окон MELKE
  • (0)
  • Продажа литературы по Закону Божию
  • (0)
     

    ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
    ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

    Автомобильное зеркало с регистратором

    Технологии и безопасность при поднятии кузовов вагонов-хопперов
    Технологии и безопасность при поднятии кузовов вагонов-хопперов

    Изменение законодательства в России
    Изменение законодательства в России

    Экскурсия на Маяк Анива: Путешествие в Морскую Глубь
    Экскурсия на Маяк Анива: Путешествие в Морскую Глубь

    Вход
    Понедельник
    30.06.2025
    09:04



    Реклама
    Опрос
    Оцените сайт
    Всего ответов: 1949
    Персонал

    Администраторы:

    Администратор, Zedok

    Модераторы:

    752 


    "Сайт для Дальнобойщиков"  © 2010-2025

    | Реклама | Тех. Поддержка | Как скачать? | О сайте | Администратор

    При использовании материалов в веб обязательно наличие прямой гиперссылки 

    Сайт адаптирован под браузер Opera

    Используются технологии uCoz