Суббота, 23.08.2025
Меню
Про Дальнобой
Моды
Игры
Разное
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Кто нас сегодня посетил
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России

В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову
В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову

В России перестали покупать новые автомобили
В России перестали покупать новые автомобили

Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы
Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы

Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти
Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти

Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток
Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток

Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства
Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства

Логотип сайта
Главная » Статьи » Грузовики » Scania

Обзор Scania G380 LA4X2HNA

Обзор Scania G380 LA4X2HNA


Вес шасси, кг:
7,650
Рама:
Усиленная H-класса с лонжероном толщиной 9,5 мм.
Макс. нагрузка на переднюю ось, кг:
7500
Макс. нагрузка на заднюю ось, кг:
13000
Межосевое расстояние, мм:
3700
Подвеска передняя:
параболические рессоры 3Х29
Подвеска задняя:
пневматическая
Стабилизатор на передней оси:
нормальной жесткости
Система регулировки уровня шасси:
механическая
Диски 9.00/22.5":
стальные штампованные, 7 шт, включая запасное колесо
Шины передние:
GoodYear или Michelin 315/70R22,5
Шины задние:
GoodYear или Michelin 315/70R22,5

Кабина


CG19N — полностью стальная кабина в безопасном исполнении с 2-я удобными спальными местами шириной 750 и 625 мм Пневмоподвеска в 4 точках. Электростеклоподъёмники. Люк в крыше с ручным управлением. Противомоскитная сетка. Ручная система управления отопителем. Автономный сухой отопитель кабины Eberpacher, 2,0 кВт. Лампы для чтения. Cиденье водителя (класс: «средний») на пневмоподвеске, с регулировкой подвески по весу водителя, с интегрированным ремнем безопасности, с подголовником, с регулируемой спинкой и подогревом. Складное сиденье пассажира. Рулевой механизм с гидроусилителем. Регулируемое рулевое колесо. Панель приборов с бортовым компьютером. Круиз-контроль. Однодневный тахограф Kienzle на 2 водителя. Зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом. Широкоугольное и ближнего вида зеркала справа. Боковой солнцезащитный козырек со стороны водителя. Съемные резиновые коврики. Брызговики передние и задние. Наружный вещевой ящик. Карманы для мусора в дверях. Подготовка под установку радиомагнитолы. Разъем 12 В. Регулировка уровня фар. Фароочистители. Складной рычаг КПП. Освещение ступеней, фоновая подсветка кабины. Окраска кабины в цвета по выбору — белый, синий и красный. Контрастная черная окантовка кабины по бокам. Логотип «Грифона». Центральный замок, ручной привод. Аэродинамический бампер с фиксированными подножками. Комплект спойлеров, включая направляющие на крыше.

Светотехника


фонари заднего хода и задний противотуманный фонарь. Передние противотуманные фонари и габаритные огни белые.


Двигатель
Модель:
SCANIA DС12 17 380
6-цилиндровый, 4-тактный, рядный, непосредственного впрыска, дизельный EDC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха.
Количество цилиндров:
6
Объем двигателя, л:
12
Ограничитель белого дыма при запуске:
есть
Макс. мощность кВт (л.с.) при 1900 мин-1:
280 (380)
Макс. момент, Hм при 1100-1300 мин-1:
1800
Ограничитель скорости, км/ч:
85
Воздухозаборник передний зимний
есть
Шторка интеркулера
есть




Коробка передач
Модель:
SCANIA GRS900, 14-ступенчатая, включая две ползучие передачу
Главная передача:
R780 одноступенчатая, гипоидная, с блокировкой дифференциала
Передаточное соотношение главной передачи:
1:3.27
Защита сцепления от перегрузки
есть



Тормоза


Полностью пневматическая двухконтурная система прямого действия. Осушитель воздуха. Автоматический моторный замедлитель. Стояночный тормоз пружинного типа на передние и задние колёса. Задний клапан регулировки тормозных сил в зависимости от нагрузки. Автоматическая регулировка зазоров тормозных механизмов. Клапан блокировки тормозной системы полуприцепа с АБС. Клапан блокировки стояночных тормозных камер. Антиблокировочная система (АБС). Тормозные накладки задние шириной 254 мм.


Топливная система
Материал топливного бака:
алюминий
Емкость топливного бака, л:
600 (справа)
Запирающаяся крышка топливного бака:
1 шт.
Топливный влагоотделитель с подогревом:
есть
Подогреватель топлива:
есть



Дополнительное оборудование

Витые тормозные шланги для полуприцепа.

Витой кабель для электросистемы полуприцепа.

Электроразъемы, 2х7.

Седельное устройство JOST JSK37 CZ, 2"/150 мм.

Пластина крепления седельного устройства, 22 мм.

Высота седельного устройства 1155 мм.

Защита глушителя.

Кронштейн запасного колеса слева.

Огни автопоезда на крыше.

Устройство для накачки шин со шлангом.

Колпаки передних колес.

Колпачки колесных гаек.

Гидравлический домкрат.

Упоры колес — 2 шт.



Источник: http://zventasventana.ru





Категория: Scania | Добавил: Администратор (27.11.2011)
Просмотров: 9881 | Комментарии: 2
Всего комментариев: 2
Ник: Татьяна
Спасибо за информацию. Но, являясь главным бухгалтером компании, я все же хотела бы получить какую-либо ссылку на официальный документ. Не подскажете, как его найти?


Ответ: http://dalnoboy.ucoz.ru/845_G380_LA4x2HNA.pdf
все что смог найти. про расход топлива в документах не нашел
Ник: Татьяна
Везде написано, что двигатели скания экономят топливо, но нигде нет информации в цифрах. Скажите, пожалуйста, сколько кушает такая машина на 100 км пробега.


Ответ: 16-17 л на 100 км
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

  • Understanding Denial of Requests in Digital Interactions
  • (0)
  • Применение систем искусственного интеллекта в медицине
  • (0)
  • Алмазное сверление в строительстве: двери в новое качество
  • (0)
  • Квадрокоптер Autel Robotics Evo Max 4T: Незаменимый инструмент для профессионалов
  • (0)
  • Лечение наркомании в Новосибирске
  • (0)
  • Преимущества аренды грузовых авто без водителя
  • (0)
  • שירותי ליווי בישראל: עולם של אפשרויות
  • (0)
  • Сравнение цен на деревянные вешалки
  • (0)
  • Продажа металлочерепицы в Екатеринбурге
  • (0)
  • Нарушение осанки у детей и подростков
  • (0)
  • Услуги ликвидации и банкротства юридических лиц
  • (0)
  • Пластиковые погреба для дачи
  • (0)
  • Замена радиаторов отопления в Москве
  • (0)
  • История и культура Трехгорных Баней
  • (0)
  • Производство и продажа валковых прессов
  • (0)
  • The Implications of Request Denial in Acquiring Mirror Licenses
  • (0)
  • Услуги по металлоконструкциям и металлообработке
  • (0)
  • Продажа газосиликатных блоков в Калининграде
  • (0)
  • Сертификация быстровозводимых зданий для бизнеса
  • (0)
  • Стандарты ГОСТ для гофротары
  • (0)
  • Услуги компании ООО ЛенГаз по газовому оборудованию
  • (0)
  • Трансмиссионное масло Favorit для надежной работы вашего автомобиля
  • (0)
  • Характеристики и акционные цвета окон MELKE
  • (0)
  • Продажа литературы по Закону Божию
  • (0)
     

    ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
    ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

    Автомобильное зеркало с регистратором

    Технологии и безопасность при поднятии кузовов вагонов-хопперов
    Технологии и безопасность при поднятии кузовов вагонов-хопперов

    Изменение законодательства в России
    Изменение законодательства в России

    Лечение наркомании в Новосибирске
    Лечение наркомании в Новосибирске

    Вход
    Суббота
    23.08.2025
    02:48



    Реклама
    Опрос
    Есть ли у Вас водительские права?
    Всего ответов: 1440
    Персонал

    Администраторы:

    Администратор, Zedok

    Модераторы:

    752 


    "Сайт для Дальнобойщиков"  © 2010-2025

    | Реклама | Тех. Поддержка | Как скачать? | О сайте | Администратор

    При использовании материалов в веб обязательно наличие прямой гиперссылки 

    Сайт адаптирован под браузер Opera

    Используются технологии uCoz