Понедельник, 30.06.2025
Меню
Про Дальнобой
Моды
Игры
Разное
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Кто нас сегодня посетил
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России

В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову
В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову

В России перестали покупать новые автомобили
В России перестали покупать новые автомобили

Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы
Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы

Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти
Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти

Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток
Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток

Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства
Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства

Логотип сайта
Главная » Статьи » Грузовики » Scania

В Швеции проходят испытания грузовики-троллейбусы и грузовики-электрички

В Швеции проходят испытания грузовики-троллейбусы и грузовики-электрички


В Швеции проходят испытания грузовики-троллейбусы и грузовики-электрички

Совершенно удивительное, и даже немного курьезное испытание в эти дни проводится в Швеции, где Национальное Министерство транспорта испытывает два необычных грузовика, питаемых электричеством. Вот только это самое электричество данные грузовики получают не из-под своего капота, и даже не от дорожного полотна, а от линий электропередач, находящихся сверху.

Да-да, вы не ослышались, эти грузовики имеют сверху специальные «рога», называемые правильно пантографами, которые подсоединяются на манер троллейбусов, к линиям электропередач. 

На участке шоссе E16 недалеко от шведского города Сандвикен, организован специальный тестовый участок дороги, проезжая по которому испытуемые грузовики подсоединяются «рогами», находящимися на крыше кабины грузовика к устройству, расположенному на расстоянии 5,5 метров над землей.

Эта система питается постоянным током силой 750 вольт, а испытуемые грузовики являются гибридными. Подпитываясь таким образом от электричества, автомобили при этом могут двигаться со скоростью 90 км/ч. А разрабатывает данный проект известный автопроизводитель Scania в сотрудничестве с властями одной из областей страны - региона Евлеборг.

Еще одна необычная программа по использованию электричества в автомобильном грузовом транспорте проходит сейчас в 56 км к северу от Стокгольма, и руководит ею непосредственно шведское Министерство транспорта. Согласно этому проекту, для грузовиков на дорогах общего пользования оборудуются специальные полосы движения, на которых на дорожное полотно устанавливаются особые «рельсы» под напряжением. В настоящее время программа имеет свою ​​собственную выделенную дорогу для испытаний, завершение которых запланировано на 2018 год.

Все эти усилия Швеция прилагает исключительно для того, чтобы к 2030 году полностью уйти от использования ископаемого топлива.

Так что, вполне вероятно, скоро, заехав на территорию Швеции, мы сможем увидеть грузовики-троллейбусы и грузовики-электрички, транспорт, который обещает быть абсолютно экологически чистым.

Источник: http://zventasventana.ru





Категория: Scania | Добавил: Ржавый (26.06.2016)
Просмотров: 1208 | Теги: электроэнергия, министерство, испытания, грузовики, капот, транспорт, дорога, электричество, культура, Швеция
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

  • Understanding Denial of Requests in Digital Interactions
  • (0)
  • Применение систем искусственного интеллекта в медицине
  • (0)
  • Алмазное сверление в строительстве: двери в новое качество
  • (0)
  • Квадрокоптер Autel Robotics Evo Max 4T: Незаменимый инструмент для профессионалов
  • (0)
  • Лечение наркомании в Новосибирске
  • (0)
  • Преимущества аренды грузовых авто без водителя
  • (0)
  • שירותי ליווי בישראל: עולם של אפשרויות
  • (0)
  • Сравнение цен на деревянные вешалки
  • (0)
  • Продажа металлочерепицы в Екатеринбурге
  • (0)
  • Нарушение осанки у детей и подростков
  • (0)
  • Услуги ликвидации и банкротства юридических лиц
  • (0)
  • Пластиковые погреба для дачи
  • (0)
  • Замена радиаторов отопления в Москве
  • (0)
  • История и культура Трехгорных Баней
  • (0)
  • Производство и продажа валковых прессов
  • (0)
  • The Implications of Request Denial in Acquiring Mirror Licenses
  • (0)
  • Услуги по металлоконструкциям и металлообработке
  • (0)
  • Продажа газосиликатных блоков в Калининграде
  • (0)
  • Сертификация быстровозводимых зданий для бизнеса
  • (0)
  • Стандарты ГОСТ для гофротары
  • (0)
  • Услуги компании ООО ЛенГаз по газовому оборудованию
  • (0)
  • Трансмиссионное масло Favorit для надежной работы вашего автомобиля
  • (0)
  • Характеристики и акционные цвета окон MELKE
  • (0)
  • Продажа литературы по Закону Божию
  • (0)
     

    ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
    ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

    Автомобильное зеркало с регистратором

    Технологии и безопасность при поднятии кузовов вагонов-хопперов
    Технологии и безопасность при поднятии кузовов вагонов-хопперов

    Изменение законодательства в России
    Изменение законодательства в России

    Экскурсия на Маяк Анива: Путешествие в Морскую Глубь
    Экскурсия на Маяк Анива: Путешествие в Морскую Глубь

    Вход
    Понедельник
    30.06.2025
    05:26



    Реклама
    Опрос
    Вы нашли то, что искали?
    Всего ответов: 1790
    Персонал

    Администраторы:

    Администратор, Zedok

    Модераторы:

    752 


    "Сайт для Дальнобойщиков"  © 2010-2025

    | Реклама | Тех. Поддержка | Как скачать? | О сайте | Администратор

    При использовании материалов в веб обязательно наличие прямой гиперссылки 

    Сайт адаптирован под браузер Opera

    Используются технологии uCoz