Понедельник, 30.06.2025
Меню
Про Дальнобой
Моды
Игры
Разное
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Кто нас сегодня посетил
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России

В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову
В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову

В России перестали покупать новые автомобили
В России перестали покупать новые автомобили

Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы
Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы

Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти
Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти

Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток
Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток

Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства
Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства

Логотип сайта
Главная » Статьи » Грузовики » Scania

Выживший – тяжелый самосвал Scania T 6х4 выжил благодаря модификациям

Выживший – тяжелый самосвал Scania T 6х4 выжил благодаря модификациям


Выживший – тяжелый самосвал Scania T 6х4 выжил благодаря модификациямКогда в английской компании KW Purvis Ltd. после 15 лет работы карьерный самосвал Scania серии T 6?4 с капотной кабиной 2000 года выпуска стал выглядеть, мягко говоря, неприглядно, владелец хотел было заменить его. Но производитель перестал выпускать эти машины ещё в 2005 году. Тогда было решено заняться восстановлением грузовика.

«Это не просто прочный и надежный автомобиль, это важная часть наследия компании, которую основал мой отец Кеннет Уильям Первис. Это особенный грузовик — он, можно сказать, символ компании. После стольких лет тяжелой работы вид у самосвала был, мягко говоря, потрепанный, но теперь он выглядит потрясающе», — сказал его владелец Дэвид Первис.

Реконструкцией занялись специалисты ателье Ian Bone and Sons из Карлайла. Они переделали машину до капотной модели серии R, что радикально повлияло на её внешность. Хотя грузовик подвергся многочисленным модификациям, его 11-литровый двигатель мощностью 340 л. с., трансмиссия и мощные оси остались в нетронутом виде. Также грузовик получил абсолютно новый самосвальный кузовThompsons Loadmaster, аналогичный оригинальной модели.

«Для нас это был уникальный проект. Мы всегда рады возможности сделать что-нибудь неординарное, а это, безусловно, необыкновенный грузовик. Поставленный кузов отличается от стандартных моделей Loadmaster не только тем, что он гораздо короче, но и потому, что оборудован автоматизированным задним бортом двойного назначения, который может работать в режиме обычной откидной конструкции или в качестве шторки при демонтажных работах», — комментирует руководитель отдела продаж Thompsons Иан Чаплин.

Фото 2: Выживший – тяжелый самосвал Scania T 6х4 выжил благодаря модификациям

 

Источник: http://zventasventana.ru





Категория: Scania | Добавил: Ржавый (01.04.2016)
Просмотров: 1230 | Теги: Машины, специалист, владелец, грузовики, руководитель, производитель, Трансмиссия, Модели, Англия, компании
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

  • Understanding Denial of Requests in Digital Interactions
  • (0)
  • Применение систем искусственного интеллекта в медицине
  • (0)
  • Алмазное сверление в строительстве: двери в новое качество
  • (0)
  • Квадрокоптер Autel Robotics Evo Max 4T: Незаменимый инструмент для профессионалов
  • (0)
  • Лечение наркомании в Новосибирске
  • (0)
  • Преимущества аренды грузовых авто без водителя
  • (0)
  • שירותי ליווי בישראל: עולם של אפשרויות
  • (0)
  • Сравнение цен на деревянные вешалки
  • (0)
  • Продажа металлочерепицы в Екатеринбурге
  • (0)
  • Нарушение осанки у детей и подростков
  • (0)
  • Услуги ликвидации и банкротства юридических лиц
  • (0)
  • Пластиковые погреба для дачи
  • (0)
  • Замена радиаторов отопления в Москве
  • (0)
  • История и культура Трехгорных Баней
  • (0)
  • Производство и продажа валковых прессов
  • (0)
  • The Implications of Request Denial in Acquiring Mirror Licenses
  • (0)
  • Услуги по металлоконструкциям и металлообработке
  • (0)
  • Продажа газосиликатных блоков в Калининграде
  • (0)
  • Сертификация быстровозводимых зданий для бизнеса
  • (0)
  • Стандарты ГОСТ для гофротары
  • (0)
  • Услуги компании ООО ЛенГаз по газовому оборудованию
  • (0)
  • Трансмиссионное масло Favorit для надежной работы вашего автомобиля
  • (0)
  • Характеристики и акционные цвета окон MELKE
  • (0)
  • Продажа литературы по Закону Божию
  • (0)
     

    ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
    ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

    Автомобильное зеркало с регистратором

    Технологии и безопасность при поднятии кузовов вагонов-хопперов
    Технологии и безопасность при поднятии кузовов вагонов-хопперов

    Изменение законодательства в России
    Изменение законодательства в России

    Экскурсия на Маяк Анива: Путешествие в Морскую Глубь
    Экскурсия на Маяк Анива: Путешествие в Морскую Глубь

    Вход
    Понедельник
    30.06.2025
    05:15



    Реклама
    Опрос
    Есть ли у Вас водительские права?
    Всего ответов: 1440
    Персонал

    Администраторы:

    Администратор, Zedok

    Модераторы:

    752 


    "Сайт для Дальнобойщиков"  © 2010-2025

    | Реклама | Тех. Поддержка | Как скачать? | О сайте | Администратор

    При использовании материалов в веб обязательно наличие прямой гиперссылки 

    Сайт адаптирован под браузер Opera

    Используются технологии uCoz