Пятница, 20.06.2025
Меню
Про Дальнобой
Моды
Игры
Разное
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Кто нас сегодня посетил
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России

В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову
В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову

В России перестали покупать новые автомобили
В России перестали покупать новые автомобили

Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы
Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы

Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти
Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти

Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток
Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток

Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства
Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства

Логотип сайта
Главная » Статьи » Грузовики » Урал

Магистральный тягач Ural Next, проект Сергея Баринова

Магистральный тягач Ural Next, проект Сергея Баринова


Магистральный тягач Ural Next, проект Сергея Баринова

Дизайнер Сергей Баринов представил разработанный по собственной инициативе дизайн-проект магистрального тягача для семейства грузовиков Ural Next. Мы попросили Сергея ответить на пару наших вопросов.

Как к тебе пришла идея такого магистрального тягача?

Идея пришла практически сразу, как довелось увидеть новый Урал с кабиной от Газели Next. В нем особенно зацепило два момента: во-первых, это то, как идеально подошла кабина Газели под требования такого грузовика, она не выглядела чужеродным объектом, а стояла «как влитая». Во-вторых, очень гармонично вписалось оперение. Автомобиль выглядит действительно здорово. Он брутален и харизматичен, при этом чувствуется ДНК его сурового предка. После всего этого идея создать на его базе седельный тягач родилась сама собой, благо кабина Газели имеет удобные формы для наращивания спальника и тому подобного.

Рисовал ли ты скетчи до того, как построить 3D-модель? Как ты пришел к получившемуся образу?

Перед тем как приступить к моделингу, скетчей не создавалось вообще. В качестве референса были взяты американцы, так как капотные тягачи - это их вотчина. По сути, ориентир был на современные Freightliner и Kenworth. Все правки вносились по ходу дела и в итоге мне все-таки пришлось сделать несколько набросков бамперов.

значально я предпринимал попытки найти хотя бы модель новой Газели в свободном доступе, но тщетно, что неудивительно. Поэтому пришлось все делать с нуля, за исключением мелочевки типа колес, дворников и так далее. На мелочевку обычно больше всего времени и уходит. В итоге мне удалось достаточно быстро сделать новый корпус автомобиля и полностью его собрать. В сумме на работу ушло порядка 13 часов, причем все создавалось залпом и без перерывов. Так родилась первая версия грузовика. Вторая же версия это более европейский вариант с усовершенствованной выхлопной системой и более развитым бампером.

 

С технической точки зрения никаких особенностей, типичные капотные грузовики, но созданные с универсальной кабиной нашего производства. Думаю, в дальнейшем тема будет иметь развитие, и возможно появление еще каких-либо модификаций.

Источник: http://zventasventana.ru





Категория: Урал | Добавил: Ржавый (06.01.2016)
Просмотров: 3031 | Теги: автомобили, бампер, Babylonia, грузовик, новый
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

  • Understanding Denial of Requests in Digital Interactions
  • (0)
  • Применение систем искусственного интеллекта в медицине
  • (0)
  • Алмазное сверление в строительстве: двери в новое качество
  • (0)
  • Квадрокоптер Autel Robotics Evo Max 4T: Незаменимый инструмент для профессионалов
  • (0)
  • Лечение наркомании в Новосибирске
  • (0)
  • Преимущества аренды грузовых авто без водителя
  • (0)
  • שירותי ליווי בישראל: עולם של אפשרויות
  • (0)
  • Сравнение цен на деревянные вешалки
  • (0)
  • Продажа металлочерепицы в Екатеринбурге
  • (0)
  • Нарушение осанки у детей и подростков
  • (0)
  • Услуги ликвидации и банкротства юридических лиц
  • (0)
  • Пластиковые погреба для дачи
  • (0)
  • Замена радиаторов отопления в Москве
  • (0)
  • История и культура Трехгорных Баней
  • (0)
  • Производство и продажа валковых прессов
  • (0)
  • The Implications of Request Denial in Acquiring Mirror Licenses
  • (0)
  • Услуги по металлоконструкциям и металлообработке
  • (0)
  • Продажа газосиликатных блоков в Калининграде
  • (0)
  • Сертификация быстровозводимых зданий для бизнеса
  • (0)
  • Стандарты ГОСТ для гофротары
  • (0)
  • Услуги компании ООО ЛенГаз по газовому оборудованию
  • (0)
  • Трансмиссионное масло Favorit для надежной работы вашего автомобиля
  • (0)
  • Характеристики и акционные цвета окон MELKE
  • (0)
  • Продажа литературы по Закону Божию
  • (0)
     

    ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
    ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

    Автомобильное зеркало с регистратором

    Технологии и безопасность при поднятии кузовов вагонов-хопперов
    Технологии и безопасность при поднятии кузовов вагонов-хопперов

    Изменение законодательства в России
    Изменение законодательства в России

    Экскурсия на Маяк Анива: Путешествие в Морскую Глубь
    Экскурсия на Маяк Анива: Путешествие в Морскую Глубь

    Вход
    Пятница
    20.06.2025
    21:20



    Реклама
    Опрос
    Научатся ли в России, делать дороги?
    Всего ответов: 2173
    Персонал

    Администраторы:

    Администратор, Zedok

    Модераторы:

    752 


    "Сайт для Дальнобойщиков"  © 2010-2025

    | Реклама | Тех. Поддержка | Как скачать? | О сайте | Администратор

    При использовании материалов в веб обязательно наличие прямой гиперссылки 

    Сайт адаптирован под браузер Opera

    Используются технологии uCoz