Пятница, 20.06.2025
Меню
Про Дальнобой
Моды
Игры
Разное
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Кто нас сегодня посетил
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России

В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову
В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову

В России перестали покупать новые автомобили
В России перестали покупать новые автомобили

Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы
Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы

Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти
Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти

Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток
Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток

Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства
Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства

Логотип сайта
Главная » Статьи » Грузовики » Урал

Обзор Урал 6464

Обзор Урал 6464


Седельный тягач Урал-6464 является еще одним представителем грузовиков дорожного семейства предприятия. На выставке MIMS-2005 состоялся его премьерный показ. Седельный тягач Урал-6464 (колесная формула 6х4, полная масса AWтопоезда до 72 тонн) предназначен для буксировки полуприцепов массой до 62,5 тонн.

Впервые на базе неполноприводного грузовика производства АЗ «Урал» установлена новая кабина капотного исполнения с высокой крышей. На выставочном AWтомобиле в кабине расположены два спальных места. Кресла водителя и пассажира оснащены пневмоподвеской. Внутри кабины – простор, высокая крыша (можно спокойно стоять, обладая ростом под два метра), два спальных места, пневмоподвески кресел водителя и пассажира. Но это – лишь исполнение. Специалисты АЗ «Урал» гарантируют индивидуальный подход к клиентам. По их желанию кабина будет со спальным местом или без него, с высокой или стандартной крышей. Аналогичный подход – и к «начинке». На выставочном образце в качестве опций размещены кондиционер, холодильник, телевизор и магнитола. Вот откуда взялось сравнение с однокомнатной квартирой.



Большой набор опций, устанавливаемых по желанию потребителя, продемонстрирован в Москве на базе седельного тягача Урал-6464. Он оснащен таким дополнительным оборудованием, как AWтоматический подогреватель и независимый отопитель фирмы Eberspacher, топливный фильтр-водоотделитель Separ, люк на крыше кабины фирмы Webasto, цифровой тахометр, передний солнцезащитный козырек, боковые обтекатели шасси и кабины, система контроля давления воздуха в шинах фирмы WABCO, зеркала с электроподогревом и электроприводом. В кабине AWтомобиля разместились также кондиционер, холодильник, телевизор и магнитола.

Для повышения эргономических характеристик и комфорта работы водителя проведен рестайлинг интерьера и экстерьера кабины, установлены подрессоренные сиденья и современная подвеска со стабилизаторами. Пластиковые детали экстерьера и интерьера выполнены из материала Reichold (Финляндия).

Для рулевого управления использован интегральный механизм фирмы RBL (Германия), исключающий установку дополнительного цилиндра. Конструкция рулевого привода обеспечивает углы поворота управляемых колес до 45°, что наиболее важно для самосвалов, работающих в стесненных условиях строительных площадок. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и высоте.

Седельный тягач «Урал-6464» оснащен перспективным ярославским дизельным турбонаддувным двигателем ЯМЗ-7511 мощностью 400 л.с. Он отвечает требованиям экологических норм «Евро-2». Хотя грузовик спроектирован таким образом, что под его капотом без особых проблем размещается силовой агрегат с характеристиками «Евро-3». Отечественный двигатель – не догма. На AWтомобильном заводе «Урал» продолжают реализацию концепции модульного проектирования. По желанию потребителя вместо ярославского двигателя возможна установка импортных – Caterpillar, Renault и Cummins номинальной мощностью до 550 л.с.

Седельный тягач «Урал-6464» на выставке в Москве предстал в виде грузовика, насыщенного дополнительным оборудованием. На его базе установлены AWтоматический подогреватель и независимый отопитель фирмы Eberspacher, топливный фильтр-водоотделитель Separ, люк на крыше кабины фирмы Webasto, цифровой тахометр, передний солнцезащитный козырек, боковые обтекатели шасси и кабины, система контроля давления воздуха в шинах фирмы WABCO, зеркала с электроподогревом и электроприводом.

Седельный тягач «Урал-6464» – один из представителей дорожной гаммы предприятия, в состав которой входят AWтомобили с колесными формулами 4х2, 6х4 и 8х4 полной массой от 18 до 72 тонн.

Источник: http://zventasventana.ru





Категория: Урал | Добавил: Администратор (02.02.2011)
Просмотров: 8241 | Комментарии: 4
Всего комментариев: 4
Ник: табасаран
он не пойдет в производство кому он нахуй нужен уже все на иномарках катаются


Ник: 752
под амереканцев косят


Ник: серекпай
делать-нет, но слизывать-да. её слизали с иномарок, и ящик вляпали для пантов!


Ник: eragon
неужели отечественный производитель научился машины делать


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

  • Understanding Denial of Requests in Digital Interactions
  • (0)
  • Применение систем искусственного интеллекта в медицине
  • (0)
  • Алмазное сверление в строительстве: двери в новое качество
  • (0)
  • Квадрокоптер Autel Robotics Evo Max 4T: Незаменимый инструмент для профессионалов
  • (0)
  • Лечение наркомании в Новосибирске
  • (0)
  • Преимущества аренды грузовых авто без водителя
  • (0)
  • שירותי ליווי בישראל: עולם של אפשרויות
  • (0)
  • Сравнение цен на деревянные вешалки
  • (0)
  • Продажа металлочерепицы в Екатеринбурге
  • (0)
  • Нарушение осанки у детей и подростков
  • (0)
  • Услуги ликвидации и банкротства юридических лиц
  • (0)
  • Пластиковые погреба для дачи
  • (0)
  • Замена радиаторов отопления в Москве
  • (0)
  • История и культура Трехгорных Баней
  • (0)
  • Производство и продажа валковых прессов
  • (0)
  • The Implications of Request Denial in Acquiring Mirror Licenses
  • (0)
  • Услуги по металлоконструкциям и металлообработке
  • (0)
  • Продажа газосиликатных блоков в Калининграде
  • (0)
  • Сертификация быстровозводимых зданий для бизнеса
  • (0)
  • Стандарты ГОСТ для гофротары
  • (0)
  • Услуги компании ООО ЛенГаз по газовому оборудованию
  • (0)
  • Трансмиссионное масло Favorit для надежной работы вашего автомобиля
  • (0)
  • Характеристики и акционные цвета окон MELKE
  • (0)
  • Продажа литературы по Закону Божию
  • (0)
     

    ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
    ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

    Автомобильное зеркало с регистратором

    Технологии и безопасность при поднятии кузовов вагонов-хопперов
    Технологии и безопасность при поднятии кузовов вагонов-хопперов

    Изменение законодательства в России
    Изменение законодательства в России

    Экскурсия на Маяк Анива: Путешествие в Морскую Глубь
    Экскурсия на Маяк Анива: Путешествие в Морскую Глубь

    Вход
    Пятница
    20.06.2025
    09:10



    Реклама
    Опрос
    Вас устраивают цены на бензин?
    Всего ответов: 1047
    Персонал

    Администраторы:

    Администратор, Zedok

    Модераторы:

    752 


    "Сайт для Дальнобойщиков"  © 2010-2025

    | Реклама | Тех. Поддержка | Как скачать? | О сайте | Администратор

    При использовании материалов в веб обязательно наличие прямой гиперссылки 

    Сайт адаптирован под браузер Opera

    Используются технологии uCoz