Понедельник, 30.06.2025
Меню
Про Дальнобой
Моды
Игры
Разное
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Кто нас сегодня посетил
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России

В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову
В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову

В России перестали покупать новые автомобили
В России перестали покупать новые автомобили

Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы
Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы

Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти
Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти

Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток
Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток

Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства
Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства

Логотип сайта
Главная » Статьи » Грузовики » Volvo

Вольво это вещь!

Вольво это вещь!


Вольво это вещь! Вольво Ф-12 1993 года выпуска (кабина низкая – «кепка»,подвеска полностью воздушная на подушках – перед и зад, двигатель – 12-ти литровый турбодизель, модель TD123 с электронным управлением, колесная формула 4х2). Как известно, рама грузовика – это его основа и скелет. В этой связи при покупке первостепенное внимание следует обратить именно на нее. Необходимо тщательно осмотреть раму на предмет трещин и следов сварки, их быть не должно. Чтобы Вам не говорил продавец (типа я так много лет езжу и все ок), от покупки такой машины лучше отказаться. Также следует обратить внимание на ВИН номер, выбитый на раме в районе переднего правого амортизатора, это больное место этих машин. Далеко не все могут похвастаться полностью сохранившимся номером – залогом отсутствия проблем в ГАИ на постах и регистрационных действий в МРЭО. На своих машинах места с вин номерами я тщательно зачищал при помощи скотч-брайта (не повреждает металл, удаляет только ржавчину), грунтовал, красил и замазывал густой смазкой-синькой. При моей работе (вожу морские контейнера) никаких проблем с рамами у меня не было. При желании в СПБ можно сделать полную пескоструйную обработку рамы (стоимость порядка 15-20 тыс рублей) и качественно ее загрунтовать и покрасить. В этом случае она прослужит Вам еще не один десяток лет.
Машина с низкой кабиной. При моем росте 183 см перемещения по кабине было возможным только ползком. Для удобства переодевания пассажирское сиденье было ампутировано. Как правило такие кабины имеют два спальника.
Если Вам достанется не битая и не крашенная кабина (№2) Вы не будете знать проблем с коррозией. Родная оцинковка и краска с легкостью переносят наши питерские соляные коктейли.
Больным местом кабины являются дверцы бордачков, как правило 90% имеют распухший от коррозии нижний буртик. Также при покупке советую обратить внимание на рамку лобового стекла, на многих экземплярах она сгнивает от ржавчины и пропускает в кабину воду. Особенно часто подобные варианты встречаются на высоких кабинах GlobeTrotter, в месте где колпак крыши переходит в угол рамки лобового стекла.
Пластик для кабины (решетки,очки,дифлекторы и т.д.) стоят недорого и легко устанавливаются самостоятельно. Многие начинающие водители или не совсем трезвые или просто спешащие, забывают поднимать решетку радиатора перед тем, как поднять кабину, в результате чего она моментально теряет нижнюю свою часть. При опускании кабины(особенно ночью) также нужно быть очень внимательным. Рычаг КПП остается на двигателе, а не поднимается вместе с кабиной, как например на Вольво FH и его легко можно согнуть или вовсе сломать опущенной кабиной (проверено на своей шкуре в минус 25 градусов). При опускании кабины двигатель лучше заглушить, т.к. при неудачном раскладе опущенная на рычаг кабина может включить передачу и машина , обидевшись уедет без Вас.
Также больным местом этих машин является их генератор, вернее его неудобное расположене в самом низу двигателя, под насосом ГУРа. Вся грязь и вода с дороги, а также капли АТФ с подтекающего сальника (тоже болячка,но легко меняется, без разбора насоса, да и стоит копейки) гура - все летит на многострадальный генератор. Все запчасти и сами генераторы можно без труда достать. Я поступал проще: раз в 2-3 года их тупо менял, ремонт не намного дешевле. На следующих поколениях своих грузовиков инженеры Вольво наконец-то догадались перенести генератор наверх.
Какой бы двигатель Вы не предпочли, могу сказать одно: все они очень надежны и выполнены с огромным запасом прочности, в отличии от новых двигателей Вольво . Ко всем частям двигателя есть достаточно удобный доступ. Если Вам достался не убитый мотор с номинальным коленом, раз в пять лет меняйте вкладыши и кольца и будет Вам счастье. По этим двигателям в свободной продаже есть все запчасти, как оригинал так и качественный не оригинал (откровенную дешовку брать не советую, потом дороже выйдет).
Еще хочется отметить, что данные двигателя имеют 6 отдельных головок, что дает возможность дешевого локального ремонта каждого котла в отдельности.
На эфки ставили три типа подвесок: воздушные, рессорные и комбинированные (перед на рессорах, задний мост на воздушных подушках). У меня была полностью рессорная и полностью воздушная машины. В принципе ни одна ни другая подвеска не имеет явных недостатков или больных мест. Воздушная подвеска безусловно гораздо более комфортна, особенно это чувствуется когда движешься на незагруженном тягаче. Уровень комфорта водителя и пассажира можно сравнить с легковым автомобилем гольф-класса. Кайф, едешь нигде не трясет не стучит, жопа аж расплывается в улыбке от удовольствия. Но за кайф нужно как известно платить: на машине стоит 8 воздушных кранов вместо всего 2-х четырехконтурный и управление прицепом) на рессорке.
Рессорка не имеет всех этих приблуд, так все легко, просто и как следствие дешево и сердито, знай себе шприцуй раз-два в месяц и все. Обратной стороной медали является некий дискомфорт на пустой машине. По сравнению с воздушкой на кочках можно высоко скакать и людям высокого роста даже долетать до потолка. На груженой машине разница минимальна, особенно с опущенным лентяем. Еще хочется отметить феноменальную проходимость трехосной машины с задним расположением ленивца. При поднятом заднем мосте машина даже "головой" спокойно едет там, куда на двухоске даже не подумаешь сунуться. Дело в том, что подвесной мост в поднятом состоянии являетя естественным противовесом и давит на ведущую ось, сильнее прижимая ее к поверхности земли.
Вольво Ф-12 настоящая работяга и труженица. Машина крайне неприхотлива и ремонтопригодна даже в полевых условиях с минимум знаний инструментов. К моему глубокому сожалению, таких машин больше не делают и точно уже не будут. Сейчас езжу на ее потомке Вольво FH-12.420 2002 года рождения, она больше, мощнее, гораздо комфортней и удобней, но свои первые эфки я всегда буду помнить и вспоминать как надежных подруг и помощниц, которые дали мне все в этой жизни. Ни одна из моих машин не оставляла меня мерзнуть одного на дороге, они всега, в любом состоянии довозили меня до дома. Люди, любите свой грузовик, говорите с ним, просите его не ломаться и еще немного потерпеть и он Вас услышит и всегда довезет до дома. ВОЛЬВЕ F-12 - СЛАВА !!!!!

 

Источник: http://zventasventana.ru





Категория: Volvo | Добавил: Ржавый (30.09.2015)
Просмотров: 1988
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

  • Understanding Denial of Requests in Digital Interactions
  • (0)
  • Применение систем искусственного интеллекта в медицине
  • (0)
  • Алмазное сверление в строительстве: двери в новое качество
  • (0)
  • Квадрокоптер Autel Robotics Evo Max 4T: Незаменимый инструмент для профессионалов
  • (0)
  • Лечение наркомании в Новосибирске
  • (0)
  • Преимущества аренды грузовых авто без водителя
  • (0)
  • שירותי ליווי בישראל: עולם של אפשרויות
  • (0)
  • Сравнение цен на деревянные вешалки
  • (0)
  • Продажа металлочерепицы в Екатеринбурге
  • (0)
  • Нарушение осанки у детей и подростков
  • (0)
  • Услуги ликвидации и банкротства юридических лиц
  • (0)
  • Пластиковые погреба для дачи
  • (0)
  • Замена радиаторов отопления в Москве
  • (0)
  • История и культура Трехгорных Баней
  • (0)
  • Производство и продажа валковых прессов
  • (0)
  • The Implications of Request Denial in Acquiring Mirror Licenses
  • (0)
  • Услуги по металлоконструкциям и металлообработке
  • (0)
  • Продажа газосиликатных блоков в Калининграде
  • (0)
  • Сертификация быстровозводимых зданий для бизнеса
  • (0)
  • Стандарты ГОСТ для гофротары
  • (0)
  • Услуги компании ООО ЛенГаз по газовому оборудованию
  • (0)
  • Трансмиссионное масло Favorit для надежной работы вашего автомобиля
  • (0)
  • Характеристики и акционные цвета окон MELKE
  • (0)
  • Продажа литературы по Закону Божию
  • (0)
     

    ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
    ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

    Автомобильное зеркало с регистратором

    Технологии и безопасность при поднятии кузовов вагонов-хопперов
    Технологии и безопасность при поднятии кузовов вагонов-хопперов

    Изменение законодательства в России
    Изменение законодательства в России

    Экскурсия на Маяк Анива: Путешествие в Морскую Глубь
    Экскурсия на Маяк Анива: Путешествие в Морскую Глубь

    Вход
    Понедельник
    30.06.2025
    08:30



    Реклама
    Опрос
    Есть ли у Вас водительские права?
    Всего ответов: 1440
    Персонал

    Администраторы:

    Администратор, Zedok

    Модераторы:

    752 


    "Сайт для Дальнобойщиков"  © 2010-2025

    | Реклама | Тех. Поддержка | Как скачать? | О сайте | Администратор

    При использовании материалов в веб обязательно наличие прямой гиперссылки 

    Сайт адаптирован под браузер Opera

    Используются технологии uCoz