Четверг, 23.01.2025
Меню
Про Дальнобой
Моды
Игры
Разное
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Кто нас сегодня посетил
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России

В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову
В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову

В России перестали покупать новые автомобили
В России перестали покупать новые автомобили

Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы
Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы

Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти
Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти

Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток
Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток

Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства
Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства

Логотип сайта
Главная » Статьи » Истории и рассказы про Дальнобой

История одного Дальнобойщика

История одного Дальнобойщика


История одного Дальнобойщика Итак все началось еще в раннем детстве, когда техники в Союзе было очень мало и даже трактористы считались знатными людьми. Поэтому после школы я поступил в училище только для того, чтобы получить права. После получения заветного документа, я был направлен на службу в Советскую армию. (не помню куда точно, но кажись это была Чехословакия прим. автора)Там я попросился в авто взвод и начал свою службу с Газ 51. Уже по окончанию первого года, многие из ребят получили Зил 130 - против Газона машину очень хорошую, мощную, новую. Вскоре пересел на Зила и я. Но недолго пришлось на нем поработать - командование перевело меня на автобус Лаз - возить солдат. Так я и отслужил на автобусе до конца срока.
Ни единой царапины, ни одного замечания.
После службы, хотел идти работать в автопарк опять же на автобус, но отец (царство ему небесное) был умным человеком, и уговорил меня (естественно с хорошим магарычом начальнику автобазы) сесть на самосвал... и покатилось. Сначала зарабатывал работая на 130 - время было такое что можно было и камень людям отвезти, и цемент и много чего еще. Потом с самосвала перевели на 130 "колхозник" - и это в возрасте 20 лет. Исколесил на нем всю Украину и Молдавию, возил арбуз, семечки, пшеницу, ди м ного чего еще. Копейка в кармане была всегда. Тогда познакомился со своей будущей женой, забрал ее к себе - работать в бухгалтерии автобазы. Далее пришло время" дальнобоя" - Лиаз, Шкода. На то время машины просто сказочного комфорта. Водители этих машин числились в большом почете. прицеп - "Алка" и пошел кататся по всему Союзу -Армения, Кавказ, Владивосток... Все ине перечислить уже. С тех пор много друзей по всему бывшему осталось. После распада Союза, купил камаз 10-ти тонник, переделал под себя и снова в дорогу - семью надо содержать. В то время частным извозом неплохо зарабатывал. Хотя приходилось ходить и в Чечню, когда там шли военные действия, и на кавказ, пришлось "познакомится" и с рекетом и с ментами и нечесными партнерами. Но и это время вышло - частники потихоньку начали сдавать позиции, тогда поднасобирал денег и взял свою первую иномарку - Мерседес тягач. машина после Камаза скажу вам - сказка. В это время дочь вышла замуж и мое место занял зять. Одна машина ен могла прокормить две семьи, тогда прорвался и взял еще одним Мерс (уж понравилась мне эта марка) - Актрос. Стал членом АсМАП, постоянно ходим в рейсы в Россию, Страны кавказа, Грузию, Армению. Планируем вырватся в Есропу - надо пробивать новые горизонты. Вот так и живем - молодые ездят а я занимаюсь организационными вопросами. Скажу Вам чесно - иногда лучше сидеть за баранкой, чем заниматся этой бумажной волокитой, но ничего не поделаешь - силы уже не те.

Желаю всем кто работает в этом нелегком бизнесе - успехов в работе и удачи на дороге.

Источник: http://zventasventana.ru





Категория: Истории и рассказы про Дальнобой | Добавил: Администратор (03.02.2010)
Просмотров: 4290
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

  • Технологии и безопасность при поднятии кузовов вагонов-хопперов
  • (0)
  • Аренда строительной техники: почему стоит выбрать вибропогружатель
  • (0)
  • Ремонт холодильников в Казани
  • (0)
  • Удобный адрес и режим работы салона оптики в Москве
  • (0)
  • Продажа серверного оборудования: как выбрать лучший вариант
  • (0)
  • Строительство каркасных домов: комфорт и доступность
  • (0)
  • Экскурсия на Маяк Анива: Путешествие в Морскую Глубь
  • (0)
  • Изменение законодательства в России
  • (0)
  • Thematic Focus on Installing SAMP
  • (0)
  • Винтовые компрессоры Remeza: Обзор и преимущества
  • (0)
  • Индивидуальный медицинский уход на дому за алкозависимыми
  • (0)
  • Продажа серверного оборудования и комплектующих
  • (0)
  • Пиар-сопровождение мероприятий и брендового продвижения
  • (0)
  • Профессиональный монтаж и продажа сплит-систем в Мытищах
  • (0)
  • Гидрофильный пирогенный диоксид кремния: преимущества и применение
  • (0)
  • Коллекция часов и аксессуаров: выберите лучшее
  • (0)
  • Интернет-казино: возможности виртуальной игры
  • (0)
  • Как найти красивую девушку индивидуалку?
  • (0)
  • Самые красивые прихватки
  • (0)
  • Лучшие варианты для поделок по дереву
  • (0)
  • Игровые автоматы: деморежим для бесплатной игры
  • (0)
  • Для неплохого заработка в интернете зарегистрируйтесь на сайте казино Вулкан 24
  • (0)
  • Як грати в казино Вавада: реєстрація та асортимент розваг
  • (0)
  • Закажите эвакуатор грузовой в Чебоксарах от компании «СпецТехЭвакуатор»
  • (0)
     

    ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
    ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

    Автомобильное зеркало с регистратором

    Экскурсия на Маяк Анива: Путешествие в Морскую Глубь
    Экскурсия на Маяк Анива: Путешествие в Морскую Глубь

    Изменение законодательства в России
    Изменение законодательства в России

    Технологии и безопасность при поднятии кузовов вагонов-хопперов
    Технологии и безопасность при поднятии кузовов вагонов-хопперов

    Вход
    Четверг
    23.01.2025
    03:12



    Реклама
    Опрос
    Есть ли у Вас водительские права?
    Всего ответов: 1440
    Персонал

    Администраторы:

    Администратор, Zedok

    Модераторы:

    752 


    "Сайт для Дальнобойщиков"  © 2010-2025

    | Реклама | Тех. Поддержка | Как скачать? | О сайте | Администратор

    При использовании материалов в веб обязательно наличие прямой гиперссылки 

    Сайт адаптирован под браузер Opera

    Используются технологии uCoz