История одного Дальнобойщика
Итак все началось еще в раннем детстве, когда техники в Союзе было очень мало и даже трактористы считались знатными людьми. Поэтому после школы я поступил в училище только для того, чтобы получить права. После получения заветного документа, я был направлен на службу в Советскую армию. (не помню куда точно, но кажись это была Чехословакия прим. автора)Там я попросился в авто взвод и начал свою службу с Газ 51. Уже по окончанию первого года, многие из ребят получили Зил 130 - против Газона машину очень хорошую, мощную, новую. Вскоре пересел на Зила и я. Но недолго пришлось на нем поработать - командование перевело меня на автобус Лаз - возить солдат. Так я и отслужил на автобусе до конца срока.
Ни единой царапины, ни одного замечания.
После службы, хотел идти работать в автопарк опять же на автобус, но отец (царство ему небесное) был умным человеком, и уговорил меня (естественно с хорошим магарычом начальнику автобазы) сесть на самосвал... и покатилось. Сначала зарабатывал работая на 130 - время было такое что можно было и камень людям отвезти, и цемент и много чего еще. Потом с самосвала перевели на 130 "колхозник" - и это в возрасте 20 лет. Исколесил на нем всю Украину и Молдавию, возил арбуз, семечки, пшеницу, ди м ного чего еще. Копейка в кармане была всегда. Тогда познакомился со своей будущей женой, забрал ее к себе - работать в бухгалтерии автобазы. Далее пришло время" дальнобоя" - Лиаз, Шкода. На то время машины просто сказочного комфорта. Водители этих машин числились в большом почете. прицеп - "Алка" и пошел кататся по всему Союзу -Армения, Кавказ, Владивосток... Все ине перечислить уже. С тех пор много друзей по всему бывшему осталось. После распада Союза, купил камаз 10-ти тонник, переделал под себя и снова в дорогу - семью надо содержать. В то время частным извозом неплохо зарабатывал. Хотя приходилось ходить и в Чечню, когда там шли военные действия, и на кавказ, пришлось "познакомится" и с рекетом и с ментами и нечесными партнерами. Но и это время вышло - частники потихоньку начали сдавать позиции, тогда поднасобирал денег и взял свою первую иномарку - Мерседес тягач. машина после Камаза скажу вам - сказка. В это время дочь вышла замуж и мое место занял зять. Одна машина ен могла прокормить две семьи, тогда прорвался и взял еще одним Мерс (уж понравилась мне эта марка) - Актрос. Стал членом АсМАП, постоянно ходим в рейсы в Россию, Страны кавказа, Грузию, Армению. Планируем вырватся в Есропу - надо пробивать новые горизонты. Вот так и живем - молодые ездят а я занимаюсь организационными вопросами. Скажу Вам чесно - иногда лучше сидеть за баранкой, чем заниматся этой бумажной волокитой, но ничего не поделаешь - силы уже не те.
Желаю всем кто работает в этом нелегком бизнесе - успехов в работе и удачи на дороге.
Источник: http://zventasventana.ru
|